Таинственная игра для PS4 и другие новости дня

Sony разрабатывает игру, которая должна задать новые стандарты качества на PS4, создатели The Order: 1886 выпустили дебютный трейлер, а посетители GDC признались в любви к PlayStation.

  • В интернете появились намеки на новую игру для PS4, которую разрабатывает одна из принадлежащих Sony студий. По словам индустриальных инсайдеров, этот проект «задаст новую планку качества для дальнейших релизов Sony». Правда, больше о ней пока ничего не известно, помимо того, что официальный анонс может состояться в следующем году. Некоторые предполагают, что речь идет о свежей игре Quantic Dream.

  • Еще одна, уже более содержательная, новость о PlayStation 4 появилась на сайте GamesIndustry.biz, который опубликовал результаты опроса разработиков, проведенного на прошлогодней GDC. Оказалось, что над проектами для новой консоли Sony работает больше студий, чем для любой другой актуальной платформы — 20% опрошенных. На втором месте Xbox One, его результат — 17%.

  • Разработчики экшен-приключения The Order: 1886 выпустили свежий трейлер игры, посмотреть который можно здесь.

  • Мы побеседовали с создателем Lineage и ArcheAge Джейком Сонгом.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Закрылась студия, создавшая BioShock Infinite

Легендарная студия Irrational Games, известная в первую очередь по серии BioShock, закрывается после 17 лет работы. В опубликованном на сайте компании прощальном письме ее руководитель, Кен Левин, сообщил, что хочет начать работать с чистого листа, создав маленькую студию, которая разрабатывала бы игры в тесном контакте со своими фанатами. Поэтому второй эпизод дополнения Burial at Sea к BioShock Infinite станет последней игрой Irrational Games, а большинству ее сотрудников придется искать новую работу. Кен заверил, что руководство компании вместе с издательством Take-Two окажут всестороннюю поддержку сокращенным работникам. Права на BioShock также перейдут к Take-Two, а о дальнейшей судьбе серии будет объявлено позже.

Irrational Games была основана в 1997 году, а ее первой серьезной работой стал шутер System Shock 2, созданный совместно с Looking Glass Studios. Позже компания разработала такие известные игры, как Freedom Force и SWAT 4.

Создатель Gears of War похоронил игры на дисках

Клифф Блезински заявил в интервью сайту Gamasutra, что время традиционной модели разработки видеоигр прошло, а сам он никогда больше не выпустит игру на диске. «Все эти старые концепции, что надо заполучить обложку в Game Informer, потом устроить первый показ на Е3, мертвы», — поделился своим мнением Клифф.

Он также рассказал, что сам всегда будет делать шутеры, пошутив, что они «зашиты» у него «в ДНК». «В конце концов я наверняка окажусь на PC», — сказал Клифф, — «Потому что именно там настоящее коммьюнити. Самыми трендовыми всегда будут игры для ядерной аудитории».

Из интервью также стало известно, что сейчас Блезински и его жена очень увлечены симулятором выживания Rust. «Это игра, создатели которой не заботятся о том, чтобы новичкам было просто и комфортно. Тем, кто только туда пришел, наоборот, очень фигово. Но есть урок, который никто так и не усвоил еще со времен Minecraft: просто выпусти игру, а потом достраивай ее. Какой-нибудь пацан опубликует видео на YouTube, игроки научат друг друга азам. Не обязательно все им разжевывать: «нажмите А, чтобы подпрыгнуть».

Обмолвился Клифф и о самом знаменитом своем проекте, Gears of War. «Игра получилась не такой, как я задумывал. Я предлагал создать «Братьев по оружию», но с монстрами — что-то красиво сделанное, эмоциональное. Но в процессе все это каким-то образом превратилось в «Хищника». Персонажи получились какими-то перекачанными мачо, я этого совершенно не планировал».

Компания Mad Fellows, основатели которой работали над известным музыкальным симулятором Hero, анонсировала первый самостоятельный проект для PC и мобильных устройств — игру Salvage, в которой игрок управляет космическим кораблем под электронную музыку. Все действия корабля — сбор бонусов, стрельба по роботам, уклонение от препятствий и тому подобное — тщательно наложены на саундтрек, так что чувство ритма отлично поможет в прохождении игры.

Salvage — уже второй за последнее время необычный анонс от компаний, ранее занимавшихся музыкальными играми. Известная своим симулятором рок-группы Rock Band компания Harmonix анонсировала сетевой шутер Chroma, для победы в котором игрокам надо не только метко стрелять, но и делать это в такт музыке.

Ученые из Калифорнии пытаются выяснить, почему игры так увлекательны

Исследователи из Калифорнийского университета пытаются выяснить, почему мы часами не можем оторваться от некоторых игр, и как это качество можно обратить на пользу людям. Специалисты отмечают, что разные игры воздействуют на разные участки головного мозга, стимулируя их и повышая их активность. Сейчас в университете открыта целая лаборатория, сотрудники которой пытаются понять — какие элементы в играх приводят ко включению в работу тех или иных участков мозга.

Знания, полученные в результате этого эксперимента, пригодятся в самых разных областях нашей жизни. Например, разработчики смогут создавать игры, которые лучше адаптируются к конкретному игроку, подбирая тот уровень сложности, который будет ему максимально интересен. Кроме того, в университете мечтают создать обучающие игры, которые, как и их развлекательные аналоги, увлекали бы человека с головой на долгие часы.

В прошлом году специалисты университета уже принимали участие в создании NeuroRacer — простой аркадной гонки, которая отлично подходит для тренировки памяти, особенно в пожилом возрасте. Результаты превзошли все ожидания ученых, однако они считают, что это только начало.

Valve отвергла обвинения в слежке за пользователями

Система борьбы с читерами VAC не собирала сведения о сайтах, которые посещают пользователи Steam, заявил глава Valve Гейб Ньюэлл в ответ на появившиеся вчера слухи о слежке, которую, якобы, VAC ведет за игроками. Он объяснил, что авторы многих читов продают их за деньги. И, чтобы быть уверенными, что конечный пользователь заплатил за использование приложения, создают целую инфраструктуру с собственными DRM-серверами. Система, по словам Гейба, борется с читерами в несколько этапов. Сначала она проверяет наличие самих читов, а затем выясняет, к каким DRM-серверам они подключаются. После этого полученные данные еще раз проверяются на компьютерах Valve, а пользователя банят.

Гейб также намекнул, что скандал вокруг VAC был раздут специально. «Один из инструментов читеров — социальная инженерия, а конкретно — попытки уничтожить доверие к системе», — сказал он, — «Если слухи о том, что Valve — это злодеи, которые следят, на какие сайты вы ходите, засядут достаточно глубоко в головах у людей, это пойдет на пользу читерам и разработчикам читов. VAC для них — довольно пугающая программа, потому что она пытается быть незаметной, уничтожает код, который пытается атаковать ее саму и ведет себя крайне хитро. Поэтому, для большинства создателей читов социальная инженерия — более дешевый способ обрушить систему, чем продолжение этой гонки вооружений. Все это означает, что в будущем на Reddit будут появляться новые посты, авторы которых будут пытаться представить VAC в дурном свете».

Необычная онлайн-версия Pokemon для Twitch собрала 75 тысяч игроков

В официальном блоге видеосервиса Twitch появился рассказ об успехе Twitch Plays Pokemon — необычного проекта, в котором зрители совместно играют в Pokemon Red для Game Boy. Проект собрал рекордное количество одновременных игроков — более 75 тысяч. Всего активных игроков более 300 тысяч, а число проведенных ими сессий перевалило за 6,5 миллионов.

Идея Twitch Plays Pokemon проста — дать зрителям трансляции возможность самостоятельно управлять героем Pokemon Red, набирая команды в чате. Так как за трансляцией следит огромное число игроков, то персонажем в итоге руководит их «коллективный разум». Несмотря на то, что действия героя порой очень хаотичны, игрокам удалось добиться определенных успехов — например, собрать двенадцать покемонов в коллекцию.

Смотрите также
Pokemon X/Y
Авторы Rock Band готовят музыкальный шутер

Создавшая симулятор рок-группы Rock Band компания Harmonix анонсировала музыкальный шутер Chroma. «Несмотря на новый жанр, это в первую очередь все равно игра про музыку» — поясняют разработчики. Играя в Chroma, вам придется постоянно учитывать саундтрек, звучащий на фоне. Например, в игре есть самонаводящиеся ракеты, которые следуют за целью только в том случае, если вы правильно выбиваете ритм на клавиатуре. Аналогично с любым другим оружием — например, снайперская винтовка наносит максимальный урон в определенные моменты мелодии.

В остальном Croma — классический сетевой шутер, в котором две команды игроков разных классов сражаются на футуристического вида аренах. Пока что анонсирована версия для PC, которая будет распространяться по условно бесплатной модели. Выход игры намечен на этот год.

Мы пообщались с Джейком Сонгом сразу после запуска ArcheAge

На следующий день после российского запуска ArcheAge в нашу страну приехал создатель этой игры — легендарный Джейк Сонг, который когда-то подарил миру Lineage. Джейк рассказал нам о том, как начиналась его карьера в игровой индустрии, а также сделал несколько важных обещаний насчет ArcheAge. Хотите узнать, какие уникальные вещи скоро появятся в русской версии самой ожидаемой MMORPG года? Тогда вперед!

«Таких историй у Джейка много. «А вы знаете, что в ArcheAge не всегда были приливы и отливы? Они появились после того, как я посмотрел одно фанатское time-lapse видео. Я увидел целый игровой день за несколько минут. По небу прокатилось солнце, деревья качались, на пляж выползали крабы, проносились игроки. И только море все это время было неподвижно. Я немедленно поставил задачу исправить море. Конечно же, у программистов были другие дела и они ворчали, что это не главное, но я настоял на своем. Теперь у нас идеальное море».

Читать целиком.

Killer is Dead выйдет на PC девятого мая

Deep Silver выпустит на PC доработанную версию боевика Killer is Dead. В игру включат новый режим сложности — Nightmare Mode — в котором врагов можно будет победить только с помощью специальных атак (например, выстрелом в голову из пистолета). Также в PC-версии можно будет пересматривать игровые ролики в любое время. Релиз Killer is Dead: Nightmare Edition намечен на девятое мая, игра будет стоить двадцать долларов.

Killer is Dead вышла на консолях в августе прошлого года. Это зрелищный боевик про наемного убийцу, с несколько безумным, но интересным сюжетом. Еще одна особенность игры — «режим жиголо», в котором главному герою предстоит соблазнять девушек.

Take-Two не собирается выпускать по новой Grand Theft Auto каждый год

Руководитель Take-Two Штраус Зельник рассказал MCV, что компания не планирует выпускать ежегодно новую игру из серии Grand Theft Auto. По его словам, это здорово, что фанаты уже ждут продолжения, однако слишком частый выпуск игр легко может пойти серии во вред, уронив ее престиж.

Штраус не уточнил, идет ли речь о полностью новой части GTA или о дополнениях к нынешней Grand Theft Auto 5. Однако он рассказал, что раньше с помощью дополнений они поддерживали интерес фанатов параллельно с разработкой более крупной игры. Однако теперь у Take-Two есть GTA Online — мультиплеерный режим, который опробовало более 70% владельцев GTA 5 с доступом в интернет. Так что именно GTA Online может взять на себя задачу поддержания интереса к серии в ближайшие годы.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться