Мы опубликовали рецензию на Dark Souls 2

Андрей Поповцев (редакция)

Сегодня Dark Souls 2 выходит в США, а всего через несколько дней консольные версии должны появиться в России. Мы уже успели поиграть в нее и рассказали о пережитом в рецензии.

«Весь мир хочет уничтожить вашего героя. Этой задаче подчинено все, от дизайна врагов, которые становятся все более жуткими и сильными, до конструкции уровней — с многочисленными ловушками, засадами и прочими «приятными» сюрпризами. Потерять все, что накопил за последнюю пару часов, просто поторопившись с единственным ударом — рядовое событие, которое вам придется пережить много раз. В какой-то момент может показаться, что над вами издеваются, настолько внезапной и жестокой бывает здесь смерть.

Но при этом игру нельзя обвинить ни в одном вашем фиаско. Поражение в Dark Souls 2 — всегда результат вашей личной невнимательности и суетливости. Каждый враг требует своего подхода, для борьбы с каждым монстром нужно придумывать новую тактику, причем единственный способ выработать план драки — сразиться с врагом и посмотреть, на что тот способен. Львиная доля Dark Souls 2 — это разведка боем, и далеко не все вылазки закончатся для вас успешно. Даже монстры, которых вы уже освоили, нередко способны на неприятные сюрпризы. Даже сравнительно слабые враги бьют очень больно».

Читать полностью

Свежие материалы