Скриншоты новой Assassin's Creed и другие новости дня

В интернете появились скриншоты следующей части Assassin's Creed, а релиз Sacred 3 назначили на лето.

  • В сеть утекли скриншоты одной из двух новых частей Assassin's Creed, запланированных на осень. Действие Assassin's Creed: Unity будет, судя по всему, разворачиваться в Париже. По крайней мере, на скриншотах можно увидеть именно этот город. Игра, по слухам, должна выйти на Xbox One и PS4. Вторая Assassin's Creed, Comet, как считается, запланирована для консолей предыдущего поколения.
  • Кроме того, в интернете появился трейлер Sacred 3, которая должна появиться на PS3, Xbox 360 и PC нынешним летом.
  • Мы опубликовали рецензию на коллекционную карточную игру Hearthstone: Heroes of Warcraft.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

343 Industries ищет разработчиков для новой Halo

343 Industries в очередной раз подтвердила факт разработки HaloHalo 5, опубликовав в интернете сразу 11 вакансий, которые относятся к игре. Компания ищет ведущего дизайнера карт для мультиплеера, художников, создателя звука и других специалистов. В описании вакансий указывается и жанр Halo 5 — шутер от первого лица, как и в случае с предыдущими частями.

Ранее в сети появилась информация, что новая Halo продолжит историю Мастер Чифа, который на этот раз окажется в очень необычной ситуации. Приключения главного героя начнутся с таинственного чипа с данными, которые, возможно, угрожают всей разумной жизни в галактике. Кроме того, в начале этого года в сеть утекли и изображения из новой игры — одно вы можете видеть в начале этой заметки.

Релиз Titanfall для Xbox 360 перенесли на 11 апреля

Electronic Arts решила перенести выход версии Titanfallдля Xbox 360 на 11 апреля. В издательстве признали, что адаптировать игру под устаревшую консоль оказалось не так легко, как планировалось изначально — поэтому разработчики запросили еще две недели времени.

Версия Titanfall для PC и Xbox One вышла 11 марта — и уже успела получить на нашем сайте девять баллов из десяти. А вот задержка версии для Xbox 360 вызвана тем, что изначально игру создавали под конфигурации нового поколения — в случае же с консолью 2005 года разработчикам предстоит заметно упростить графику, что требует значительных усилий.

25 марта на Machinima будет опубликована короткометражка Deus Ex Live Action Short Film, созданная по мотивам Deus Ex: Human Revolution. Картину анонсировали в начале 2012 года, а ее съемками занимается команда фанатов игры. Несмотря на то, что это любительское произведение, уровень качества практически соответствует «большим» фильмам — например, к съемке привлекли каскадеров и специалистов по восточным единоборствам. Оценить некоторые кадры вы можете сами, посмотрев трейлер в начале заметки.

Сама Square-Enix вместе с CBS снимает полноценную экранизацию под названием Deus Ex: Human Defiance. Над фильмом работает Скотт Дерриксон ( «День, когда Земля остановилась»).

Первая игра культовой киберпанк-серии Deus ExDeus Ex вышла в 2000 году. После выпущенного в 2003 году неудачного продолжения Deus Ex: Invisible War, серия была забыта на восемь лет — лишь в 2011 году Square-Enix осмелилась выпустить Deus Ex: Human Revolution, которую фанаты серии восприняли очень позитивно.

EVE Valkyrie выйдет на PlayStation 4

Первой официально анонсированной игрой для шлема виртуальной реальности Project Morpheus к PlayStation 4, стала EVE Valkyrie. Изначально эта игра считалась эксклюзивом для PC-совместимого шлема Oculus Rift, однако сегодня представители CCP Games заявили о том, что «Валькирия» выйдет и на консоли от Sony. В компании объясняют свое решение тем, что речь шла лишь об эксклюзивности игры для Oculus Rift в рамках платформы PC, но не об эксклюзивности для персональных компьютеров вообще.

EVE Valkyrie — одна из самых раскрученных игр в виртуальной реальности. Это многопользовательский космический симулятор, действие которого разворачивается во вселенной онлайн-игр EVE Online и DUST 514.

Мы опубликовали рецензию на Hearthstone: Heroes of Warcraft

Анонс карточной Hearthstone вызвал у многих фанатов Blizzard недоумение и даже смех. Тем не менее, игра оказалась отличной. Подробно о ней мы рассказали в свежей рецензии.

«Blizzard всегда отличалась тщательностью в балансировке своих игр, и Hearthstone — не исключение. За полгода в игру внесли множество мелких правок. У части карт поменялась стоимость, основное свойство или параметры. Как только игроки находят какую-то идеальную карту, которая хороша чуть ли не во всех колодах, разработчики тут же делают ее куда менее привлекательной. Как только выясняется, что какой-то класс слишком силен — другие тут же что-то получают. Поэтому Hearthstone остается интересна даже тем, кто, казалось бы, уже выучил все входы и выходы; поэтому здесь нет и никогда не будет «самого сильного героя» и «беспроигрышной колоды».

Читать полностью

Началась запись в закрытый бета-тест русской версии World of Speed

На официальном сайте русской версии World of Speed стартовал прием заявок на участие в закрытом бета-тесте игры. Участники не только первыми увидят гоночную онлайн-игру, но получат шанс выиграть один из призов, среди которых видеокарты GeForce GTX 760, клавиатуры Logitech G710+, а также билеты на легендарное автошоу Top Gear Live 2014. Дата старта ЗБТ будет объявлена позже. Кроме того, именно на официальном сайте вы найдете самую полную подборку информации о World of Speed, а также свежие новости.

World of Speed — первая в истории многопользовательская гоночная игра ААА-класса. В ней игроки смогут прокатиться на мощнейших машинах по трассам в разных уголках мира. Особое внимание разработчики уделяют России — в игре будет московская трасса, а также отечественные авто, например, ВАЗ-2108.

Анонсирован шлем виртуальной реальности для PlayStation 4

Sony анонсировала на GDC шлем виртуальной реальности Project Morpheus, который создается специально для работы с PlayStation 4. Это беспроводное устройство с разрешением 1920х1080 (такое разрешение признано приемлемым для виртуальной реальности), объемным звуком и датчиками положения головы. Шлем можно будет использовать вместе с камерой PlayStation Camera и контроллером Move — это позволит отслеживать местоположение игрока в пространстве.

В Sony работают и над программным обеспечением для шлема. Это будут как специальные игры, так и познавательные программы — например, вместе с NASA создается виртуальное путешествие по поверхности Марса, в котором использованы фотографии с марсохода Curiosity.

Дата начала продаж шлема и его цена будут объявлены чуть позже. В Sony уже отметили, что постараются сделать шлем доступным для максимального числа владельцев консоли.

В SimCity появился оффлайн-режим

Для SimCityвыпущено обновление Update 10, которое добавляет возможность играть в оффлайн-режиме, не подключаясь к серверам. На разработку дополнения ушло более полугода — так как SimCity изначально затачивалась под онлайн, то создателям пришлось переписать огромное количество кода. В новом режиме игроку все так же придется строить и развивать кластер из нескольких городов — только теперь исключительно в одиночку. Есть у оффлайна и уникальная возможность — город можно сохранить в любой момент, а затем вернуться к этому сейву, если выбранная вами тактика развития оказалась не очень удачной.

Изначально разработчики задумывали SimCity как игру, ориентированную исключительно на онлайн. Города в ней размещаются в небольших «кластерах», где мэры-игроки сотрудничают друг с другом, обмениваясь ресурсами и даже создавая совместные постройки. Но далеко не всегда этот режим работал так, как положено. В первые недели после релиза были проблемы с серверами, что мешало играть. Кроме того, нередко игрок оказывался один среди городов, уже брошенных соседями, что мешало развиваться.

Electronic Arts вновь номинирована на звание худшей компании в США

Издание Consumerist опубликовало список номинантов на звание худшей компании в США, в котором вновь оказалась Electronic Arts. Печально известному игровому издательству предстоит побороться с 31 фирмой, среди которых Microsoft, Walmart, Facebook и другие. Если Electronic Arts сможет победить в этой неравной борьбе, то она получит почетный титул уже третий раз подряд.

Впервые EA назвали худшей компанией в 2012 году за скомканную концовку Mass Effect 3. В 2013 году она получила приз повторно — на этот раз за неудачный запуск SimCity. В 2014 году за EA числится сразу два «греха» — неудачный запуск Battlefield 4, а также провальный ремейк Dungeon Keeper для мобильных устройств.

Стань автором!