Нескорое возвращение Flappy Bird и другие новости дня

Создатель Flappy Bird пообещал выпустить улучшенную версию своего хита, в южнокорейском университете предоставили льготы киберспортсменам, а для Game Boy разрабатывают новую игру.

  • Донг Нгуен, создатель знаменитой мобильной игры Flappy Bird пообещал, что его самый известный проект вернется в онлайн-магазины, но нескоро и в измененном виде.

  • Университет Чунан в Южной Корее решил предоставить льготы при поступлении профессиональным геймерам. Теперь они будут приравниваться к другим многообещающим атлетам: футболистам, баскетболистам и т.д.

  • Фанат Game Boy под ником Furrtek решил разработать новую игру для своей любимой консоли. Называться она будет Airaki, а ее геймплей, судя по всему, будет напоминать Puzzle Quest. Всего Furrtek собирается выпустить около 170 картриджей. На игру уже можно оформить предварительный заказ.

  • Мы опубликовали превью на Heroes of the Storm и на дополнение «Властелин Колец Онлайн: Хельмова Падь».

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Режиссер «Ультиматума Борна» займется экранизацией Splinter Cell

Режиссером экранизации Splinter Cell скорее всего станет Даг Лайман («Идентификация Борна», «Превосходство Борна», «Ультиматум Борна», «Мистер и Миссис Смит») — как сообщает Hollywood Reporter, переговоры достигли «финального этапа». Если все пройдет по плану, то съемки фильма начнутся уже в августе, а на экранах он появится в 2015 году.

Splinter Cell — серия игр, идею для которой придумал знаменитый Том Клэнси. Главный герой — шпион Агентства Национальной Безопаности США по имени Сэм Фишер, который в одиночку выполняет сложнейшие задания во всех уголках планеты.

Смотрите также
Splinter Cell: Blacklist
Дизайнер BioWare призвал искоренить в играх социальную несправедливость

Манвир Хейр, дизайнер BioWare Montreal, много работавший над серией Mass Effect, заявил во время выступления на конференции GDC, что в играх необходимо искоренить социальную несправедливость. Перед этим он специально оговорился, что имеет в виду не какой-то один аспект проблемы (например, гомофобию), а в целом то, как различные меньшинства изображаются в видеоиграх. Манвир также подчеркнул, что стереотипы в играх «влияют на то, как люди относятся к окружающим в реальном мире и порождают новую несправедливость».

Дизайнер не согласен и с тем, что оправданием для «сексизма, мизогинии, этноцентризма, расизма» и других явлений того же порядка в играх может быть стремление разработчиков к реалистичности. «Нам нужно перестать оправдывать все реализмом, тем более, если большая часть наших игр изначально выдумка. Вместо этого следует задуматься, так ли реализм на самом деле нужен играм, которые мы разрабатываем. Если ответ положительный, надо приложить все усилия, чтобы стремление к реалистичности не было упрощено до такой степени, что это создает еще больше проблем». Манвир считает, что разработчики должны использовать возможности видеоигр, чтобы позволить игрокам поближе познакомиться с проблемой и помочь понять ее, при помощи механик, недоступных в других формах искусства.

Как сообщается, после выступления публика две минуты стоя аплодировала дизайнеру.

Мы рассказали о Heroes of the Storm

Heroes of the Storm идет наперекор жанровым традициям и ломает стереотипы. Подробнее о новой игре Blizzard мы рассказали в нашем превью.

«Практически все ключевые элементы, которые составляют Dota 2 или League of Legends, в Heroes of the Storm либо отсутствуют, либо изменены до неузнаваемости. Неизменной осталась только общая концепция: есть две базы, между которыми проложены три тропинки. С каждой стороны на тропинках стоят башни, обороняющие дорогу от захватчиков. На базах регулярно появляются NPC-монстры (крипы), которые шагают только вперед и бьют встреченных врагов, а за их спинами маячат герои, наделенные самыми разнообразными способностями. Вот, собственно, и все, что роднит Heroes of the Storm с прародителями. Дальше будут только различия».

Читать полностью

Питер Мулинье назвал Nintendo Wii U недостаточно «сексуальной»

В интервью IGN Питер Мулинье (автор серии Fable и многих других игр) раскритиковал консоль Wii U, заявив, что после успешной Wii, Nintendo потеряла хватку и выбрала неправильное направление для развития. Особенно ужасным Питер считает геймпад — огромный и неуклюжий, он выглядит совершенно «не сексуально».

При этом Мулинье убежден, что провал Wii U вовсе не означает крах Nintendo как компании — производителя игрового «железа». В Nintendo работают очень умные и опытные люди, которые прямо сейчас продумывают следующие шаги компании. Питер уверен, что скоро нас ждет анонс новой игровой системы, которая, возможно, определит вектор развития индустрии на годы вперед.

По мотивам Warhammer 40000 разработают мобильное приключение

Студия Pixel Hero Games объявила, что работает над мобильной приключенческой игрой Eisenhorn: XENOS, действие которой разворачивается во вселенной Warhammer 40000. Сюжет игры будет основан на первом из трех романов об инквизиторе Грегоре Эйзенхорне. Надер Алихани, глава студии, заявил, что и он, и его команда, крайне рады возможности поработать с «таким богатым исходным материалом». Eisenhorn: XENOS должна выйти в 2015 году. Предыдущая игра Pixel Hero, приключение Spiral Episode 1, собрала очень неплохие отзывы. Проект хвалили за по-настоящему захватывающий сюжет, отлично реализованное управление и качественную графику.

Книга «Инквизитор. Ордо ксенос», по мотивам которой разрабатывается Eisenhorn: XENOS, посвящена борьбе инквизитора с тайным еретическим культом, засевшим на одной из планет империи землян. Написавший ее британский фантаст Дэн Абнетт, известен как автор множества романов и рассказов во вселенных Warhammer Fantasy и Warhammer 40000. Сейчас Дэн работает сценаристом в издательстве комиксов Marvel.

Мы дарим подарки за отзывы о нашем мобильном приложении

Как мы уже писали совсем недавно, в Google Play и AppStore появилась обновленная версия мобильного приложения «Игры@Mail.Ru», благодаря которому вы сможете читать статьи и новости нашего сайта практически в любом месте.

Чтобы в будущем приложение стало еще лучше, мы объявляем конкурс отзывов о нем. Просто загрузите программу по ссылкам в начале новости, а затем напишите обзор на нее в AppStore и Google Play. Отзывы принимаются до 24 марта, а отчитаться о проделанной работе обязательно надо по этой ссылке.

Из всех участников мы случайным образом выберем четырех победителей, которые получат отличные призы — акустику Creative Inspire T6160, наушники Tt eSPORTS Shock Spin HD и две брендированные флешки Splinter Cell Blacklist. Удачи!

The Last of Us стала лучшей по мнению разработчиков игр

The Last of Us собрала очередную порцию наград — на этот раз, на престижной Game Developer Choice Awards. Представители игровой индустрии назвали эксклюзивный для PlayStation 3 экшен лучшей игрой 2013 года, а также выдали награды за лучший дизайн и лучшее повествование.

Также наградами были отмечены следующие игры: Papers, Please (лучшая инновация, лучшая скачиваемая игра), BioShock Infinite (лучший звук и лучшее визуальное оформление), The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (лучшая игра для мобильных устройств и портативных консолей),Grand Theft Auto 5 (лучшая технология). Наконец, The Fullbright Company получила награду за лучший дебют с Gone Home.

Obsidian выпустят танковую онлайн-игру

Студия, создавшая Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth, работает над новой танковой онлайн-игрой. Проект, который получил название Armored Warfare, будет посвящен современной боевой технике и даст игрокам возможность управлять не только танками, но и дальнобойной артиллерией, а также другими бронированными машинами. Издателем игры выступит My.com, а разрабатывается она на графическом движке CryEngine.

Дата запуска Armored Warfare или старта открытого тестирования пока не называется. Но уже сейчас на официальном сайте игры можно подать заявку на участие в ЗБТ.

Кроме того, на GDC продемонстрировали Skyforge, еще один проект, в работе над которым сейчас принимает участие Obsidian. Это массовая онлайн-игра, создатели которой решили отказаться от таких традиционных концепций как опыт и уровни персонажей. Также, любой игрок в Skyforge сможет сможет попытаться создать собственный культ и возглавить пантеон игрового мира.

В Dark Souls 2 погибло уже более 50 миллионов игроков

Пока создатели других игр публикуют статистику того, сколько их фанаты набили ботов в мультиплеере, авторы жестокой RPG Dark Souls 2 посчитали количество смертей игроков. Получилась впечатляющая цифра — 50 миллионов и 739 тысяч смертей. Такого результата игроки добились всего за 8 дней — то есть по шесть с лишним миллионов смертей в день, по 260 тысяч смертей в час и по 4300 смертей в минуту.

Dark Souls 2 — хардкорная фэнтезийная ролевая игра, очень сложная в прохождении и практически не прощающая игрокам даже мелкие ошибки. Ее релиз на консолях состоялся 11 марта, а на PC игра ожидается 25 апреля.

Смотрите также
Dark Souls 2
Мы раздаем подарки во «Властелине Колец Онлайн»

Сегодня у наших читателей появилась возможность активировать ключи для получения различных бонусов в многопользовательской онлайн-игре «Властелин Колец Онлайн». Кроме этого, каждому зарегистрировавшему ключ игроку будет выдан роскошный «Плащ бдительности» и недельный ViP статус.

Чтобы получить эти призы, нажмите на кнопку «Получить ключ», расположенную ниже, и к вам на почту придет письмо с инструкциями по активации. Если ключ не пришел, проверьте раздел спама – возможно, письмо попало туда.

Кстати, не пропустите наше превью дополнения «Властелин Колец Онлайн: Хельмова Падь», выход которого запланирован на весну этого года.

Ограниченные продажи нового поколения Oculus Rift стартуют в июле

Oculus VR начала прием предварительных заказов на вторую версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift, которая будет стоить 350 долларов и начнет поступать к покупателям уже в июне. Как и предыдущее поколение, новая версия ориентирована на разработчиков программного обеспечения, а не на конечных пользователей. Дата выхода коммерческой версии устройства пока не раскрывается.

Oculus Rift 2 отличается от предшественника разрешением экрана, доведенным до 1080p, а также усовершенствованной системой отслеживания местоположения головы. В Oculus VR утверждают, что основные характеристики этого шлема близки к характеристикам коммерческой версии, поэтому с ее помощью разработчики смогут приступить к созданию конечных версий игр.

24 июня подписчики Star Wars: The Old Republic смогут загрузить дополнение Galactic Strongholds, которое добавляет в игру новую возможность — дома, принадлежащие игрокам. Обзавестись домом можно будет практически в любом уголке планеты, выбрав то место, где вам нравится «жить». BioWare пока не публиковала подробный рассказ о функционале домов, но уже известно, что они будут разных типов и с разным количеством комнат. Кроме того, в домах разрешено размещать различные декоративные украшения, покупаемые или добываемые в рейдах.

В BioWare подмечают, что к концу лета дополнение станет доступно абсолютно для всех. 29 июля доступ к нему получат игроки с Preferred-статусом, который выдается за любую покупку в магазине. Ну а в августе дома смогут строить и «бесплатные» пользователи игры.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться