Дизайнер BioWare призвал искоренить в играх социальную несправедливость

Андрей Поповцев (редакция)

Манвир Хейр, дизайнер BioWare Montreal, много работавший над серией Mass Effect, заявил во время выступления на конференции GDC, что в играх необходимо искоренить социальную несправедливость. Перед этим он специально оговорился, что имеет в виду не какой-то один аспект проблемы (например, гомофобию), а в целом то, как различные меньшинства изображаются в видеоиграх. Манвир также подчеркнул, что стереотипы в играх «влияют на то, как люди относятся к окружающим в реальном мире и порождают новую несправедливость».

Дизайнер не согласен и с тем, что оправданием для «сексизма, мизогинии, этноцентризма, расизма» и других явлений того же порядка в играх может быть стремление разработчиков к реалистичности. «Нам нужно перестать оправдывать все реализмом, тем более, если большая часть наших игр изначально выдумка. Вместо этого следует задуматься, так ли реализм на самом деле нужен играм, которые мы разрабатываем. Если ответ положительный, надо приложить все усилия, чтобы стремление к реалистичности не было упрощено до такой степени, что это создает еще больше проблем». Манвир считает, что разработчики должны использовать возможности видеоигр, чтобы позволить игрокам поближе познакомиться с проблемой и помочь понять ее, при помощи механик, недоступных в других формах искусства.

Как сообщается, после выступления публика две минуты стоя аплодировала дизайнеру.

Свежие материалы
Killing Floor 2
Рецензия
The Trail
Рецензия
Renoir
Рецензия
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться