Определился издатель духовной наследницы Baldur's Gate, и другие новости дня

Obsidian нашли издателя для своей новой ролевой игры, в Steam вышло приключение, вдохновленное классикой Sierra, а фанатам PS4 разрешат притушить огоньки на геймпадах.

  • Издателем хардкорной ролевой игры Pillars of Eternity, которую разрабатывает студия Obsidian, станет шведская Paradox Interactive. Как говорят представители разработчика, выбор издательства обусловлен не в последнюю очередь тем, что у шведов очень успешный опыт работы с инди-проектами.

  • В Steam вышла бесплатная приключенческая игра с элементами RPG Heroine's Quest: The Herald of Ragnarok, разработчики которой явно вдохновлялись классическим сериалом Quest for Glory. Только вместо героя здесь героиня и дело происходит в землях вечной зимы (прекратить климатический беспредел — и есть главная задач игрока).

  • Сюхей Йосида из Sony пообещал, что в ближайшем обновлении для PS4 появится возможность уменьшать яркость подсветки геймпадов. Совсем выключить огонек не получится, потому что, подчеркнул господин Йосида, лишь пользуясь световой индикацией можно понять, включен ли контроллер.

  • Мы опубликовали статью о том, почему люди играют в симуляторы выживания, а также о важности виртуальной смерти.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

В конце 2014 года состоится релиз Assassin's Creed: Unity, новой игры из серии про секту самых искусных и опасных убийц. Слухи о том, что события продолжения перенесутся во Францию, подтвердились — нас ждет конец XVIII века, события периода Великой французской революции.

Подтвердился и еще один слух — игра создается только для систем нового поколения (мощных PC, PS4 и Xbox One). Ubisoft уже подтвердила, что для «старых» систем в разработке находится еще один проект, анонс которого состоится позднее.

Far Cry 4 может выйти в первой половине 2015 года

Eurogamer, ссылаясь на источник в Ubisoft, сообщил, что экшен Far Cry 4 разрабатывается для PC, PS4, Xbox One и выйдет в первой половине 2015 года. Действие игры (или как минимум части ее сюжета) будет разворачиваться в Гималайских горах.

По данным все того же источника, официальный анонс Far Cry 4 состоится этим летом, на пресс-конференции, которую Ubisoft проведет в рамках выставки E3. Пока нет никакой информации, разрабатывается ли игра на консоли предыдущего поколения.

Оригинальная Far Cry стала первой громкой игрой Crytek — это был трехмерный шутер с просто выдающейся по тем временам (2004 год) графикой. Затем права на серию перешли к Ubisoft, которая, после посредственной второй части, выпустила Far Cry 3Far Cry 3, признанную одной из лучших игр 2012 года.

В «Аллодах Онлайн» воссоздадут главные достопримечательности Стамбула

В обновлении «Знамя войны», которое разрабатывается сейчас для «Аллодов Онлайн», появится остров Истинбул, прототипом для которого послужил турецкий Стамбул. Здесь разработчики воссоздали многие достопримечательности города, например, Девичью башню и Голубую мечеть. Помимо типично турецких персонажей, вроде янычаров и джиннов, остров населяют герои греческих мифов.

Кроме того, разработчики собираются вернуть в дополнении самые интересные локации прошлых лет. Среди них заявлены Гробница, Зеленый лабиринт, Изумрудный, Тридевятый и Пропавший острова.

Причиной дефицита камер для PlayStation 4 стала популярность сервиса Twitch

Президент Sony Computer Entertainment Шухей Йошида сказал, что причиной дефицита камер для PlayStation 4 стала ошибка маркетологов, которые в своих расчетах не учли популярность стриминговых сервисов типа Twitch. Маркетологи опирались лишь на прогнозируемые продажи игр с поддержкой камеры, но не учли, что многие захотят приобрести PlayStation Camera для того, чтобы организовывать трансляции в Twitch. В результате спрос на камеры превзошел предложение, поэтому долгое время они были в дефиците.

Йошида отметил, что в Sony уже скорректировали производственные планы, поэтому камеры присутствуют почти во всех магазинах. По статистике компании, камера есть примерно у 15% владельцев PlayStation 4 — то есть речь идет почти о миллионе устройств.

DICE рассказала о картах Battlefield 4: Naval Strike

Разработчики Battlefield 4 опубликовали рассказ о четырех новых картах, которые войдут в дополнение Naval Strike. Как можно догадаться из названия, действие во всех локациях развернется рядом с морским побережьем.

Карта Lost Islands — это большой остров с разбившимся самолетом, вокруг которого расположено несколько островков поменьше, к которым можно добраться на квадроциклах и лодках. Nansha Strike — это набор морских баз, между которыми можно перемещаться на лодках. Ключом к победе будет центральная база. Wave Breaker — уникальная база подводных лодок, построенная прямо внутри скалы. Эта карта понравится любителям перестрелок на небольших дистанциях. Наконец, Operation Mortar — бывший морской курорт, который превратился в настоящее поле боя. Локация выглядит как огромная гора, на вершине которой находится практически неприступный форт — его и предстоит взять одной из команд.

Выход дополнения Battlefield 4: Naval Strike намечен на апрель.

Titanfall поможет Xbox One, уверены в Microsoft

Вице-президент Microsoft Фил Харрисон рассказал, что в компании считают запуск Xbox One невероятно успешным. Новая консоль продается в разы быстрее предшественниц — если первый миллион Xbox 360 разошелся за год, то Xbox One на данный момент продано уже около четырех миллионов. При этом Фила не смущает лидерство Sony, которая продала более шести миллионов PlayStation 4 — жизненный цикл обеих консолей пока составляет лишь 120 дней, которые, по его словам, были «настоящим марафоном». Но на основе итогов этого марафона рано делать выводы об успешности той или иной консоли — стоит подождать, посмотрев, как обе системы будут развиваться дальше.

Фил уверен, что огромный толчок Xbox One даст онлайн-шутер Titanfall. Игра вызвала огромный ажиотаж — каждый пользователь сейчас по статистике играет в нее в среднем пять часов в сутки.

Успешно развивается и программа поддержки инди-разработчиков ID@Xbox — на GDC Microsoft показала первые 25 игр, которые создаются в ее рамках. Всего же интерес к программе проявили 250 компаний — это больше, чем было инди-разработчиков за всю историю Xbox 360.

Смотрите также
Titanfall
Мы рассказали о пользе смерти в видеоиграх

Долгое время игры старались стать более дружелюбными и обходительными в отношении своих поклонников. В какой-то момент мы даже почти перестали бояться виртуальной смерти: наказанием за нее является максимум потеря нескольких минут своего времени. Тем не менее, многим игрокам такой подход не нравится — и они делают выбор в пользу проектов, где после смерти начинать приходится практически с начала: Don't Starve, DayZ и т. д. Сегодня мы пытаемся разобраться в феномене таких игр.

«Именно поэтому сегодня как никогда нужны Don’t Starve, DayZ, Rust, Forest и прочие симуляторы бессмысленного отчаяния. В них чувствуешь себя героем Джека Лондона, лермонтовским Мцыри, в них каждый шаг полон невероятных открытий именно потому, что каждый шаг может стать последним. И то, что эти открытия принимают форму банки солонины или жизненно необходимой вязанки дров — ничуть не умаляет их ценности, а наоборот, пробуждает неистовую, пещерную жажду жизни, которая в обычных обстоятельствах мирно дремлет, усыпленная благами цивилизации».

Читать целиком.

21-летний австралиец продавал личные данные игроков League of Legends

В Австралии полиция при помощи ФБР США задержала 21-летнего Шона Даффи, который подозревается в продаже личных данных игроков League of Legends. Следователи считают, что подозреваемый научился взламывать серверы игры, получая информацию об ip-адресах желающих. Далее он продавал эти адреса соперничающим командам, которые в ходе важных матчей просто выводили жертву из игры с помощью DDoS-атаки.

Мать подозреваемого заявила прессе, что не верит в то, что ее сын — преступник. По ее словам, Шон с детства страдает страшной болезнью — Синдромом Аспергера — из-за которой он даже оставил школу в четвертом классе. Госпожа Даффи признает, что после этого Шон увлекся компьютерами, и его навыки, возможно, достаточны, чтобы взломать сервер, но не верит в это. Родители Даффи уже обратились за помощью к адвокатам.

Студия Farjay открыла на Kickstarter сбор средств на игру с говорящим названием Bear Simulator. Разработчик описывает проект как «мини-Skyrim, только вы медведь». В финальной версии игры запланировано несколько регионов с различным климатом, а также огромное количество секретов. Автор игры заявляет, что примерно 30% Bear Simulator будут составлять различные тайники. Всего на разработку необходимо 29 500 долларов, из которых, на момент подготовки материала, было пожертвовано уже 17 517. До конца кампании остается 27 дней.

Это уже, как минимум, второй симулятор животного, анонсированный за последнее время. Не так давно в интернете появилась информация об игре Goat Simulator, в которой игроки, как можно догадаться, будут управлять козлом. Не нее уже сейчас можно оформить предзаказ за 10 долларов.

В день релиза в inFamous: Second Son добавили пять часов геймплея

Одновременно с сегодняшним релизом inFamous: Second Son, для игры выпущено и крупное обновление, добавляющее пять часов геймплея. В состав обновления входит 19 миссий, с которых начинается кампания Paper Trail. В ближайшие полтора месяца разработчики планируют еженедельно выпускать новые патчи, продолжающие эту кампанию. Также сегодняшнее обновление содержит ряд исправлений и улучшает графику.

inFamous: Second Son — эксклюзивный для PlayStation 4 экшен с открытым миром. В нем мы управляем юношей, у которого обнаружились сверсхпособности. Релиз игры состоялся сегодня.

Смотрите также
inFamous: Second Son
На презентации DirectX 12 показали PC-версию Forza Motorsport 5

На конференции GDC компания Microsoft провела первый публичный показ DirectX 12. В новой версии графического API разработчики смогут напрямую работать со многими функциями видеокарты и центрального процессора, что заметно повысит их производительность. В DirectX 12 ряд вычислений можно будет проводить на процессоре или на видеокарте, выбирая тот компонент, который менее загружен. Разумеется, не обойдется и без новых графических эффектов.

Для демонстрации нового интерфейса была выбрана PC-версия гоночного симулятора Forza Motorsport 5, который ранее считался эксклюзивом для Xbox One. Над портированием игры работала команда из четырех человек на протяжении четырех месяцев. Будет ли это демо доведено до коммерческой версии — пока не сообщается.

В Microsoft планируют выпустить DirectX 12 в конце 2015 года — к этому моменту должна быть готова как минимум половина игр, разрабатывающихся сейчас под новый API. В то же самое время представитель компании не уточнил, будет ли DirectX 12 эксклюзивна для Windows 8 и более поздней версии ОС.

Смотрите также
Forza Motorsport 5
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться