Автор BioShock увлекся нелинейными сюжетами

Андрей Поповцев (редакция)

Кен Левин рассказал, что в его следующем проекте совершенно точно не будет линейного повествования. Кен считает, что оно практически лишает игру ценности при повторном прохождении.

Кроме того, Левин отметил, что и сами разработчики получают меньше отдачи от линейных сюжетных игр. «Вы тратите многие годы своей жизни, ради одного большого момента. Выпускаете игру, она выходит, получается часов на 12, люди ей наслаждаются, и вы встречаетесь потом годами с косплеерами и фанатами, но у вас нет постоянной связи с аудиторией. Линейное повествование воздвигает стену между разработчиком и публикой».

Все это, как объяснил Кен, не означает, что в его будущих играх совсем не будет сюжета. Просто теперь его гораздо сильнее заинтересовала повествовательная нелинейность. В идеале, ему хочется, чтобы сюжет состоял из множества кусочков, которые взаимодействуют между собой и реагируют на действия игрока.

Свежие материалы