Дата релиза мобильной Hitman и другие новости дня

Hitman Go выпустят через неделю, «Аллодам» стукнуло шестнадцать, а новая игра создателей Bastion появится в мае.

  • Мобильная тактическая игра Hitman Go выйдет на iOS 17 апреля. Версия для Android должна появиться чуть позже.

  • Вселенной «Аллодов» исполнилось сегодня 16 лет. Игра «Аллоды: Печать тайны», положившая начало сериалу, вышла как раз в этот день в 1998 году. По этому случаю в «Аллодах Онлайн» состоятся торжества, с подробным расписанием которых можно ознакомиться на сайте игры.

  • Игра Transistor, над которой работают создатели экшен-приключения Bastion, появится на PC и PS4 20 мая. Также проект покажут публике на выставке PAX East в Сиэттле. Год назад там же состоялась первая публичная демонстрация Trannsistor.

  • У нас на сайте появились новые функции. Теперь подписаться на обновления по интересующей вас игре можно, при помощи кнопки, которая отображается рядом со ссылками на страницы игр внутри статей. Кроме того, мы дали нашим читателям возможность экспортировать оценку, которую они выставили любой игре, на другие сайты.

  • Мы опубликовали рецензию на The Wolf Among Us: Episode 3 — A Crooked Mile.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Мы рассказали о третьем эпизоде The Wolf Among Us

Telltale продолжает развивать один из своих самых интересных игровых сериалов — в третьем эпизоде The Wolf Among Us, который получил название «A Crooked Mile», мы вновь встретимся с шерифом Бигби, живущем в мире, где герои сказок соседствуют с обыкновенными людьми. С какими опасностями на этот раз предстоит столкнуться Бигби — читайте в нашей рецензии.

«Шериф Бигби (в прошлой жизни — Серый волк) уже напал на след маньяка, который убивает проституток: все улики указывают на то, что маньяк — нервный и вороватый старикашка-мэр Икабод Крейн. Мэр, почувствовав запах жареного, сбегает из города, не забыв разбить магическое зеркало, с помощью которого можно было бы его отследить. При этом сюжет в течение двух часов, в сущности, буксует на месте, единственный новый персонаж появляется лишь в финальной сцене, а напряженных расследований и допросов почти нет. Crooked Mile очень легко обозвать самым слабым эпизодом из трех и сравнить с бегуном-марафонцем, который немного сбавил скорость на середине дистанции, чтобы как следует втопить в конце».

Читать целиком.

Поклонник игр от Sony Online смог заработать $100 тыс. на продаже предметов

Президент Sony Online Джон Смидли сообщил, что один из пользователей редактора Player Studio, позволяющего создавать и продавать предметы для онлайн-игр компании, смог заработать на своем увлечении более 100 тысяч долларов.

Смидли отметил, что в будущем на Player Studio можно будет заработать еще больше денег. Если сейчас редактор поддерживает только EverQuest, EverQuest 2 и PlanetSide 2, то в мае в него добавится Landmark — новая игра-конструктор, большинство контента в которой создается самими пользователями. Кроме того, все в том же мае редактор станет доступен не только жителям США, но и игрокам из Канады, Великобритании, Франции и Германии.

Создатели War Thunder объявили о сотрудничестве с музеем военной техники

Gaijin Entertainment подписали договор о сотрудничестве с Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. Разработчики War Thunder планируют рассказывать игрокам о редких боевых машинах, и первым плодом их сотрудничества с музеем стал сюжет о реставрации немецкой штурмовой гаубицы Sturmhaubitze 42.

«Коллекция нашего музея – богатейшая в мире. Интерес к истории военной техники растет, в том числе благодаря появлению и развитию таких популярных проектов как War Thunder. C каждым годом к нам приходит все больше и больше посетителей. Но мы понимаем, что далеко не все могут приехать в Москву», — рассказал Игорь Галкин, заведующий в музее связями с общественностью, — «Благодаря совместной работе, мы можем показать нашу коллекцию и рассказать о ней миллионам игроков по всему миру». А представители Gaijin вспомнили, как еще не этапе разработки War Thunder музейные специалисты консультировали разработчиков и помогали им максимально аутентично воссоздать наземную технику.

Смотрите также
War Thunder
Прохождение Wasteland 2 займет более пятидесяти часов

Разработчики Wasteland 2 сообщили в своем блоге, что среднее прохождение Wasteland 2 займет порядка 50 часов — именно столько времени сейчас тратят бета-тестеры проекта. Это, впрочем, не предел — если поставить цель изучить игру «целиком», то времени уйдет заметно больше.

Также в блоге появился рассказ о карте, на которой будет проходить вторая половина игры. Закончив свои дела в Аризоне, игрок попадет в «Los Angeles Area» — фактически это разрушенный Лос-Анджелес с пригородами. Если Аризона создается в стиле первой Wasteland, то Лос-Анджелес будет более оригинальной и нестандартной картой.

Wasteland 2 — тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире. Команду разработчиков проекта возглавляет Брайан Фарго, один из создателей Fallout и Fallout 2.

Смотрите также
Wasteland 2
Sony продала миллион копий inFamous: Second Son за девять дней

Австралийское подразделение Sony Computer Entertainment похвасталось, что всемирные продажи inFamous: Second Son составили один миллион копий за девять дней. Это лучший результат в истории серии — даже inFamous 2, выпущенная практически на самом пике популярности PlayStation 3, не смогла показать подобных продаж. При этом у inFamous: Second Son еще есть все шансы заметно улучшить показатель — игра пока не выходила в Японии, где ее релиз намечен на май.

inFamous: Second Son — эксклюзивный для PlayStation 4 экшен с открытым миром. В нем мы управляем юношей, у которого обнаружились сверсхпособности. Игроку самому предстоит определять действия главного героя, в том числе решать — будет ли он хорошим или плохим.

Смотрите также
inFamous: Second Son
Sony Online разрабатывает свой аналог DayZ

Sony Online официально анонсировала H1Z1— онлайн-игру, действие которой разворачивается в мире, пережившем зомби-апокалипсис. Основные правила будут понятны всем поклонникам DayZ — управляя одним из людей, мы будем искать ресурсы для выживания, объединяться с другими уцелевшими, строить убежища, защищающие как от зомби, так и от дикой природы и т. п.

В H1Z1 игроку будет предоставлена огромная свобода действий — он может стать фермером-отшельником, торгующим ресурсами, или присоединиться к крупной банде, наводящий ужас на окрестности. При этом в Sony отмечают, что в отличие от той же DayZ, их игра будет действительно массовой, с «тысячами» игроков на серверах, различающихся правилами игры.

Дата выхода игры пока держится в секрете. Релизная версия будет условно бесплатной, а вот за ранний доступ придется заплатить двадцать долларов.

BioWare поздравила с юбилеем главного героя Mass Effect

В официальном блоге BioWare опубликован пост, в котором руководство компании поздравляет с юбилеем коммандера Шепарда — 9 апреля 2014 года главному герою трилогии Mass Effect исполнилось -140 (минус сто сорок) лет. Сотрудники BioWare предложили всем фанатам серии присоединиться к празднику и даже опубликовали несколько фирменных рецептов пирожных.

Джон (Джейн) Шепард родился (родилась) 9 апреля 2154 года. Mass Effect допускает три версии детства Шепарда, предлагая игроку выбрать одну из них при создании героя. Повзрослев, герой поступает на курсы подготовки элитных бойцов Альянса под названием N7, а затем становится первым человеком, вошедшим в межпланетный Специальный Корпус Тактической Разведки. В 2183-2186 года Шепард становится ключевым участником войны со Жнецами — загадочными механизмами, которые стремятся уничтожить все живое. На данный момент неизвестно, остается ли Шепард живым по итогам этой войны — концовка Mass Effect 3 допускает разные толкования событий.

Игроков World of Tanks признали самыми платежеспособными

По данным компании SuperData, средняя выручка с игрока World of Tanks составляет $4,51 за год — и это самый лучший результат среди всех условно бесплатных игр. Также в пятерку лидеров вошли Team Fortress 2 ($4,36), Guild Wars 2 ($3,88), War Thunder ($3,26) и PlanetSide 2 ($2,86).

Аналитики отмечают, что доход с игрока очень сильно зависит от стратегии компании. К примеру, доход с одного пользователя Cross Fire составляет лишь $1,58. Однако компания ориентировала свой проект на массового игрока — благодаря тому, что аудитория Cross Fire составляет более 50 млн. человек в месяц (против 9 миллионов у World of Tanks), игра принесла в 2013 году более миллиарда долларов.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться