В интернете появился возможный тизер GRID 3, а в Prime World добавили образ персонажа, основанный на прокуроре Крыма.

  • На официальном YouTube-канале гоночного сериала GRID появился ролик, который, скорее всего, намекает на скорый анонс третьей части. Судя по всему, он должен состояться 22 апреля. Разработчики уже уточнили, что речь не идет о каком-то новом DLC. Посмотреть тизер можно чуть выше

  • Разработчики Prime World добавили в игру новый образ для персонажей Крио и Вьюга. Скин называется «Обвиняшка» и живо напоминает прокурора Крым Наталью Поклонскую, которая наделала недавно шуму в интернете и ввела в особый экстаз азиатскую аудиторию.

  • Мы опубликовали статью о самых известных и востребованных актерах озвучки в игровой индустрии.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Профессиональные дрифтеры Максим Костючик и Кирилл Зайликманн, выступающие за команду World of Speed, покажут свое мастерство на шоу RTR Show of Masters, которое пройдет в московском центре «Крокус-Экспо» 19-20 апреля в рамках «Московского тюнинг-шоу». Помимо экстремального дрифта, в программе заявлены трюковые выступления на спортбайках и многое другое. Кроме того, посетители смогут познакомиться с самой игрой World of Speed.

Для проекта это уже не первый опыт участие в автомобильных шоу. Так, на европейском показе игры, которые прошел в Амстердаме, привезли не только саму игру, но и настоящие гоночные автомобили. Посмотреть ролик с мероприятия можно чуть выше.

Смотрите также
World of Speed
Симфонический оркестр Флориды сыграет музыку из BioShock и The Elder Scrolls

Симфонический оркестр Флориды примет участие в шоу rePlay: Symphony of Heroes, в рамках которого музыка из компьютерных игр исполняется в инструментальной обработке. На этот раз организаторы выбрали короткие композиции из The Legend of Zelda, Halo, The Elder Scrolls, Final Fantasy, God of War, Metal Gear Solid и Bioshock (в случае с сериями не уточняется, о каких конкретно частях идет речь). Одновременно с исполнением музыки, на сцене будет разыграно зрелищное представление, в котором также используют элементы из игр.

Насладиться шоу смогут жители Санкт-Петербурга – но не российского, а небольшого городка, расположенного во Флориде. Организатором шоу является Джейсон Майкл Пол, который проводит подобные мероприятия с 2004 года, и недавно похвастался, что они приносят больше денег, чем концерты Паваротти.

Американский фантаст напишет книгу по Watch Dogs

Одновременно с релизом Watch Dogs 27 мая в продажу поступит книга //n/Dark Clouds, написанная американским фантастом Джоном Ширли. Книга станет прямым продолжением сюжета основной игры – в ней мы познакомимся с Миком Вульфом, бывшим военным, который оказался в самом центре событий, происходящих в Чикаго.

Джон рассказал, что работа над книгой доставила ему огромное удовольствие. В Watch Dogs совершенно уникальный сеттинг, в котором киберпанк соседствует со старым добрым боевиком, а хитрый хакер через несколько минут может схватиться за пистолет и устроить перестрелку на улице. Для Джона это уже не первый опыт написания книги по игре – например, ему принадлежат новеллизации BioShock и Borderlands.

Книга выйдет исключительно в цифровом виде, причем покупателям будут представлены два издания – стандартное и расширенное, с интернактивными элементами.

Titanfall возглавила мартовские чарты продаж

Агенство NPD сообщает, что самой продаваемой игрой в марте стал онлайн-шутер Titanfall, вышедший на PC и Xbox One. Очень показательным стало второе место, занятое inFamous: Second Son – игрой, эксклюзивной для новой платформы PlayStation 4, у которой насчитывается еще не так много владельцев, как и систем прошлого поколения. infamous смогла обойти South Park: The Stick of Truth, которая вышла сразу на PC, PS3 и Xbox 360. Интересно и четвертое место, на котором до сих пор держится Call of Duty: Ghosts – шутер, вышедший в конце прошлого года.

Также в NPD отмечают рост продаж самих консолей на 60% по отношению к марту 2013 года. Локомотивом роста стали PlayStation 4 и Xbox One, спрос на которые до сих пор очень высок. Аналитики сравнили темпы продаж этих консолей с продажами PS3 и X360 во время их старта, и пришли к выводу, что новое поколение продается на 60% лучше.

Ежедневная аудитория Warface превысила 700 тысяч человек

Число пользователей, зарегистрированных в русской версии Warface, превысило 19 миллионов человек – такая информация дана в инфографике , выпущенной в честь двухлетнего юбилея игры. При этом ежедневная аудитория Warface составляет 720 тысяч человек, а ежемесячная – 2,6 миллиона. Кстати, число поклонников игры стремительно продолжает увеличиваться – год назад их было всего девять миллионов, так что наблюдается рост в два раза.

Warface очень популярна среди молодежи: 42% ее игроков моложе 18 лет, а еще 30% - от 19 до 30 лет. На одну девчонку по статистике приходится четверо ребят – женщин в игре лишь 21% от общей аудитории. Самым популярным классом является медик (30%), следом идет штурмовик (28%), инженер (22%), а в аутсайдерах оказался снайпер.

Смотрите также
Warface
Авторы Candy Crush Saga прекратили шантажировать своих коллег

Компания King.com пошла на мировое соглашение со Stoic Studio и инди-разработчиком Альбертом Рэнсомом – в обоих случаях стороны договорились прекратить разбирательства вокруг торговых марок игр, которые принадлежат им.

Ранее King.com, который принадлежат права на Candy Crush Saga и Candy Crusher, развязала настоящую войну против всех разработчиков игр с похожими названиями – под удар попали и The Banner Saga (Stoic Studio) с CandySwipe (Альберт Рэнсом), которым угрожали судом. Разработчики подали встречные иски, а ситуацией заинтересовались профессиональные ассоциации игровых компаний.

В King.com никак не комментируют, чем вызвано решение отозвать свои претензии. Ранее некоторые аналитики высказывали мнение, что компания специально спровоцировала скандал, чтобы обеспечить себе дополнительный пиар перед размещением акций на бирже. Акции были размещены в конце февраля, после чего компания действительно стала вести себя намного спокойнее.

Microsoft и Sony отчитались об очередных рекордах своих новых консолей

С разницей буквально в несколько часов Sony и Microsoft отчитались об очередных успехах своих консолей нового поколения. В гонке «некстгена» продолжает лидировать PlayStation 4 — на шестое апреля в мире было продано более 7 миллионов экземпляров приставки, а суммарный тираж игр к ней превысил 20 миллионов (учитываются как коробочные версии, так и цифровые).

А вот Xbox One заметно отстает — Microsoft сообщает о пяти миллионах проданных консолей. Причем если в случае с PlayStation 4 речь шла о продажах в рознице, то Microsoft чуточку схитрила, назвав цифру консолей, отгруженных в магазины. Данные по розничным продажам есть на независимом сайте Vgchartz — на пятое апреля это 4,2 миллиона консолей. О суммарном тираже игр Microsoft не распространяется.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться