Исследования показывают, что мобильные игры не конкурируют с обычными

Андрей Александров (редакция)

По данным исследовательского агентства Nielsen, средний американский геймер в 2013 году тратил на игры 6,3 часа в неделю против 5,6 часов годом ранее. Чаще всего американцы играют на консолях — на эту платформу приходится 38% потраченного игрового времени (34% у консолей прошлого поколения и 4% — у новых консолей). 33% времени «занимает» PC, а оставшиеся 19% — смартфоны и планшеты.

В Nielsen отмечают, что мобильные устройства и «большие» платформы мало конкурируют друг с другом на рынке — по данным агенства, число тех, кто играет на обеих типах устройств, в этом году достигло 50%. При этом количество времени, проводимого за мобильными играми, действительно выросло, но не в ущерб консолям и PC, а благодаря тому, что люди просто стали играть больше, чем годом ранее.

Свежие материалы