Microsoft добавила мощности Xbox One

Андрей Александров (редакция)

Фил Спенсер, глава направления Xbox, сообщил, что сегодня было выпущено новое программное обеспечение для разработчиков Xbox One, которое позволяет играм использовать больше ресурсов графического процессора. Раньше часть мощности видеокарты резервировалась для сенсора Kinect, но видя, что по производительности их консоль уступает PlayStation 4, в Microsoft решили убрать это ограничение (пока неизвестно, отразится ли это на функционале Kinect). Разработчики смогут использовать дополнительные ресурсы как при создании новых игр, так и для улучшения качества графики в уже выпущенных проектах.

Отметим, что консоль от Microsoft все равно будет проигрывать своему конкуренту от Sony, так как ее технические характеристики заметно ниже. В Xbox One используется более медленная память, а производительность графического ядра составляет 1,23 терафлопса против 1,84 у PlayStation 4.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться