Бывший композитор Halo подал в суд на Bungie

Мартин О'Доннел, бывший композитор серии Halo, подал в суд на Bungie за множественные несоблюдения трудового законодательства. В иске Мартина, оформленном первого мая, утверждается, что компания не платила ему отпускные, а также за работу сверхурочно. По словам Мартина, подобная практика очень часта в Bungie — полагающиеся доплаты не получают очень многие сотрудники компании. Bungie опубликовала официальный ответ 27 мая, где отрицала все предъявленные обвинения. Теперь стороны встретятся в суде.

Мартин О'Доннел покинул Bungie в апреле этого года, причем руководство даже не объяснило работнику причину его увольнения. Это не единственное крупное увольнение в компании за последние месяцы — также Bungie покинули арт-директор Кеннет Скотт и дизайнер Джозеф Статен.

Исследование доказало, что любители видеоигр успешнее обычных людей

Аналитическая фирма LifeCourse Associates провела исследование того, насколько отличаются поклонники видеоигр от тех, кто равнодушен к этому развлечению. Исследователи пришли к неожиданному для многих выводу — игроки, например, ценят дружбу больше, чем другие люди. С утверждением, что друзья являются самым важным в жизни, согласились 57% игроков, в то время как среди «обычных» людей этот показатель составил 35%. Игроки дорожат и своей семьей — подавляющее большинство (82%) из них регулярно проводит время с родителями.

76% игроков считают, что в жизни важно делать что-то для общества — среди неиграющих аналогичного мнения придерживаются лишь 55%. Наконец, игроки и просто успешнее в жизни — высшее образование есть у 43% против 36%, а лидерскими качествами обладает 61% против 35%.

В заключении социологи еще раз напоминают, что утверждение об асоциальности геймеров — лишь популярный миф. Сегодня компьютерными играми увлекается большинство людей, поэтому не стоит считать их маргинальной группой.

Увольнения в Nintendo и другие новости дня

Штат европейского подразделения Nintendo сократится на 130 человек, а Divinity: Original Sin выйдет лишь 30 июня.

  • Компания Nintendo решила провести масштабные сокращения в своем европейском подразделении. Полностью закрыт офис в Гроссостайм, а в офисе в Франкфурте сокращено количество сотрудников. Всего работу потеряют 130 европейских специалистов Nintendo.
  • В Larian Studios решили отложить релиз ролевой игры Divinity: Original Sin. Игра поступит в продажу только 30 июня.
  • На нашем сайте появилась рецензия на невероятную ролевую игру Transistor.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться