Мы рассказали о том, как создаются трассы и города в гоночных играх

Андрей Александров (редакция)

Лет десять назад кадры из какой-нибудь «Москвы на колесах» не вызывали у коренного москвича ничего кроме скептической улыбки: кататься по отдаленно похожим на настоящий город виртуальным улицам, которые наспех собрали из обтянутых примитивными текстурами кубиков — не самое большое удовольствие. А вот сегодня Москва в какой-нибудь World of Speed выглядит почти как настоящая — только улицы намного чище и погода лучше. О том, как воссоздаются трассы и улицы городов в гоночных играх пойдет рассказ в нашей сегодняшней статье.

«Средняя стоимость лицензии на гоночную трассу — от нескольких десятков до почти ста тысяч долларов в год, при этом знаменитые автодромы уровня Сузуки и Нюрбургринга стоят дороже всего. Некоторые владельцы трасс предлагают скидки: можно заключить контракт на пять лет вместо трех, тогда каждый год обойдется дешевле. Но это только стоимость лицензии: чтобы досконально воспроизвести все в игре, необходимо съездить на трассу, покататься по ней, сделать кучу фотографий и замеров. Поэтому нужно еще учитывать стоимость размещения людей в гостинице, еду, аренду машины и так далее».

Читать далее.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться