Исследователи считают, что жестокие игры учат людей морали

Группа американских ученых из университета Буффало пришла к интересному выводу — жестокие игры не только не делают людей злее, но и, возможно, улучшают их моральные качества. Специалисты изучили 185 игроков в военный шутер о борьбе силовиков с террористами, и обнаружили, что они испытывают чувство вины после того, как совершают что-нибудь нехорошее. В данном случае игроки ведут себя как настоящие люди — например, многие (но не все) преступники искренне раскаивались в содеянном через некоторое время. Отличие лишь в том, что в видеоиграх такие поступки не вредят другим людям.

Также ученые отметили, что моральные принципы людей разных культур серьезно отличались и в случае с видеоиграми. Например, американцы больше остальных переживали тогда, когда им приходилось выступать в роли террористов.

Несмотря на болезнь, Сатору Ивата переизбран президентом Nintendo

На собрании акционеров Nintendo президентом компании был вновь избран Сатору Ивата, который занимает этот пост с 2002 года. Сам Ивата не присутствовал на собрании из-за проблем со здоровьем — после удаления опухоли в желчном протоке врачи порекомендовали ему взять некоторое время на восстановление. Помимо собрания акционеров Ивата пропустил и недавнюю выставку Е3.

Сатору Ивата пришел в Nintendo в 2000 году на должность начальника отдела планирования. Именно Ивата отвечал за запуск Nintendo GameCube, который увеличил годовую выручку компании на 41%. В 2002 году Ивата стал президентом Nintendo, сменив на этом посту Хироси Ямаути, правившего компанией 53 года.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться