Сексизм в киберспорте и другие новости дня

Организаторов финского киберспортивного турнира обвинили в сексизме, а рекорд скоростного прохождения Fallout 3 побили второй раз за несколько дней.

  • Организаторы финского киберспортивного турнира по Hearthstone вызвали небольшой скандал, закрыв женщинам доступ на соревнования. Как объясняют организаторы, причиной гендерной сегрегации стало то, что чемпионат проводится по регламенту Международной федерации киберспорта, в соответствии с которым женщины и мужчины не могут соревноваться друг с другом, как и практически в любом другом спорте.

  • Рекорд по скоростному прохождению Fallout 3, установленный на днях, был побит британцем Томом Роу. Тому удалось завершить игру за 23 минуты и 13 секунд, на 42 секунды быстрее, чем предыдущему рекордсмену.

  • Мы опубликовали статью о том, почему длинные игры это плохо.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

В Великобритании запретили рекламу Dungeon Keeper

Британское Управление по рекламным стандартам запретило рассылку с рекламой мобильной версии Dungeon Keeper как вводящую потребителей в заблуждение. Поводом к этому послужило обращение пользователя, который, получив рекламное письмо, решил попробовать игру и пришел к выводу, что обещания издателей, содержавшиеся в рекламе, не соответствуют действительности. В частности, его недовольство вызвало то, что нормальное прохождение Dungeon Keeper было фактически невозможно без покупки игровой валюты, хотя создатели игры называли ее бесплатной.

Рассмотрев жалобу, чиновники согласились с доводами пользователя и запретили дальнейшее использование злополучной рассылки в нынешнем виде. Представители Electronic Arts пытались переубедить ведомство, заявляя, в частности, что весь контент в Dungeon Keeper можно открыть, не прибегая к микротранзакциям. Они также указали, что среди тех, кто достиг середины и конца игры большой процент составляли люди, предпочитавшие не тратиться на нее, а по скорости продвижения к финалу они мало отличались от платящих пользователей. Но чиновники сочли аргументы издателей недостаточно убедительными и потребовали, чтобы в рекламе упоминалась необходимость совершения внутриигровых покупок для ускорения геймплея.

Мобильный вариант культовой стратегии Dungeon Keeper вышел на iOS и Android в конце прошлого года и сразу вызвал настоящий шквал критики. В первую очередь проект обвиняли именно в том, что микротранзакции играют в нем слишком важную роль. Свое недовольство игрой высказал даже создатель оригинала, легендарный дизайнер Питер Мулинье, а директор Electronic Arts Эндрю Уилсон извинился перед фанатами Dungeon Keeper и признался, что ему стыдно за проект.

Смотрите также
Dungeon Keeper
Подведены итоги июньского конкурса статей

Мы подвели итоги нашего очередного конкурса. В июне главный приз выигрывает автор Eleventh Doctor, написавший за этот месяц довольно большое количество статей, и одна и них — «Спасибо за счастливое детство» — при голосовании среди наших редакторов была оценена выше остальных.

Диск с Battlefield 4 получает автор bee_dee, благодаря своей статье о самой необычной рекламе игр.

Диски с игрой The Amazing Spider-Man 2 выигрывают Жакпаров Куанышбек, Albert (levsha) и Дима Смольный благодаря рецензиям на игры Murdered: Soul Suspect, Monument Valley, и фичеру «А чего добился ты?» соответственно.

Поздравляем победителей и желаем всем участникам удачи в июльском конкурсе статей!

Разработчик Murdered: Soul Suspect объявил о своем закрытии

Менее чем через месяц после выхода приключенческой игры Murdered: Soul Suspect, разработавшая ее студия Airtight Games прекратила свое существование. В компании не раскрывают причин закрытия, но по всей вероятности дело в низких финансовых результатах Murdered: Soul Suspect, которая получила провальные оценки в прессе. Прямо сейчас Airtight Games занимается распродажей своего имущества.

В Murdered: Soul Suspect игрок выступает в роли детектива, который расследует... собственное убийство. После смерти главный герой стал призраком, получив таким образом шанс докопаться до истины. Редакция нашего портала поставила игре четыре балла из десяти возможных.

Смотрите также
Murdered: Soul Suspect
Мы рассказали о том, почему длинные игры — это зло

Когда-то давно игры, продолжительность которых составляла пятьдесят часов, не воспринимались нами как что-то ужасное. Но с тех пор прошло много времени — и сегодня у многих не хватает сил даже на десятичасовой шутер. О том, как поменялись игроки за прошедшие годы, и что с этим делать, мы рассуждаем в сегодняшней статье.

«Но стремление делать игры такими длинными чем дальше, тем больше кажется пережитком позапрошлых десятилетий. Ведь тогда игр выходило относительно немного, и нишу приходилось как-то заполнять. Кто-то умудрялся делать это за счет случайно сгенерированного (или просто открытого к исследованию) мира — так появились игры Сида Мейера, XCOM и разные прочие Fallout. Те из разработчиков, у кого в играх не было миров, а была только стрельба и/или диалоги, заполняли пробелы еще большим количеством стрельбы и диалогов».

Читать целиком.

Игра про российское бездорожье разошлась тиражом 100 тыс. экземпляров

Oovee Game Studios сообщает, что с момента релиза 13 июня в Steam было приобретено более 100 тысяч копий Spintires — уникального симулятора езды по российском бездорожью. При этом продажи до сих пор остаются стабильными — даже спустя две с лишним недели после релиза, игра входит в десятку лидеров Steam.

Результат Spintires, конечно, нельзя сравнить с многомилионнными тиражами Call of Duty, но важно отметить, что речь идет о небольшой инди-игре, разработка которой обошлась не сильно дороже 60 тысяч долларов (именно такую сумму компания год назад собрала на Kickstarter). Уникальна и тематика — в Spintires игрок катается по российской глубинке на огромных вездеходах отечественного производства.

Разработчики воскресят Ultima Underworld

Независимая студия OtherSide Entertainment выпустит игру Underworld Ascension, которая станет духовной наследницей революционной RPG-серии Ultima Underworld. Возглавит разработку дизайнер оригинальной игры Пол Ньюрат, который также участвовал в создании таких проектов как Thief: The Dark Project и System Shock. Кроме того, в работе над Ascension примет участие Тим Стеллмах, возглавлявший команду создателей Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds.

Ultima Underworld: The Stygian Abyss вышла на PC в 1992. В ней бессменный герой серии, Аватар, обвиненный в похищении наследницы одного из благородных семейств волшебной страны Британнии, путешествует по огромному подземелью, пытаясь найти настоящего преступника и выход наружу. Для своего времени игра была по-настоящему инновационной. Так, в ней была использована настоящая трехмерная графика, а магическая система была основана на рунах, которые герой находил во время путешествий. Чтобы сотворить заклинание, необходимо было составить из рун определенное слово, при этом узнать новое заклятие можно было и случайно, просто экспериментируя с рунами.

Ultima Underworld повлияла на многих знаменитых игровых дизайнеров, среди которых автор System Shock 2 и BioShock Кен Левин и «отец» Deus Ex Уоррен Спектор

Чат League of Legends пришлось закрыть из-за хулиганов

Riot Games приняла решение закрыть все публичные чат-комнаты в игре League of Legends из-за невозможности поддерживать минимальный порядок в них. Как говорится в заявлении компании, изначально планировалось, что чат станет местом для общения и знакомства игроков, но вместо этого в нем обитают лишь хамы, тролли и торговцы игровой валютой. Ну а «нормальные» пользователи в большинстве своем уже давно предпочитают уединяться в приватных комнатах.

В Riot делают оговорку, что закрывают публичный чат не навсегда. В компании хотят доработать данный функционал, введя больше возможностей для модерации — как автоматической, так и ручной.

Evolve названа лучшей игрой Е3

Шутер Evolveполучил сразу четыре награды от жюри Е3 — лучшая игра выставки, лучшая консольная игра, лучший экшен и лучший мультиплеер. Тремя наградами критики отметили No Man's Sky, которая стала самой оригинальной игрой, лучшей независимой игрой и самой инновационной игрой. Также в список вошли Super Smash Bros. (лучший файтинг и лучшая игра мобильных устройств), Tom Clancy's Rainbow Six: Siege (лучшая PC-игра), Batman: Arkham Knight (лучшая приключенческая игра), Dragon Age: Inquisition (лучшая ролевая игра), The Crew (лучшая гоночная игра), NHL 15 (лучшая спортивная), Civilization: Beyond Earth (лучшая стратегия) и Mario Maker (лучшая социальная).

В состав жюри, которое выбирало лучшие игры Е3, вошли 29 представителей самых известных игровых журналов и порталов в мире.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться