The Boston Major 2016 Перейти
На ВДНХ открылась выставка игровых консолей

Политехнический музей и Музей компьютерных игр открыли в павильоне №26 на ВДНХ выставку «Игровая станция МКИ», посетители которой смогут познакомиться с историей эволюции домашних игровых платформ, начиная с самой первой консоли, Magnavox Odyssey и заканчивая вышедшей в прошлом году PlayStation 4. Многие приставки находятся в рабочем состоянии, поэтому на них можно не только посмотреть, но и сыграть в ретро-игры. Среди них Super Mario Bros., Battle City, Galaxian, Donkey Kong, Desert Strike, Doom 2 и Quake.

Выставка будет открыта до 15 августа. В дальнейшем из нее будет сформировано ядро постоянной экспозиции Музея компьютерных игр, нового проекта создателей Музея советских игровых автоматов, одного из первых частных музеев в России. Сам он откроется на новой площадке в следующем году.

Сотрудники британского офиса Crytek объявили забастовку

Около 100 сотрудников британского офиса Crytek со вторника отказались выходить на работу из-за проблем с заработной платой: кто-то получил лишь часть положенных денег, а кто-то не получил совсем ничего. Работники написали коллективную жалобу руководству, а часть уже подала на увольнение. Эти события могут сказаться на разработке шутера Homefront: The Revolution, за который отвечает английское подразделение компании.

Слухи о возможном банкротстве Crytek появились две недели назад. По информации некоторых источников, компания начала испытывать финансовые трудности из-за низких продаж эксклюзивного для Xbox One проекта Ryse: Son of Rome, а также из-за недостаточного успеха условно бесплатных игр. Сама Crytek позже опровергла эти заявления.

Американский телеканал позаимствовал логотип BioShock Infinite

Внимательные зрители американского телеканала Fox News обнаружили, что логотип сюжета Defending the Homeland («Защищая Родину») утреннего шоу Fox and Friends очень похож на логотип видеоигры BioShock Infinite, вышедшей в марте прошлого года. Из игры явно скопированы и многие другие художественные элементы, которые также были использованы в оформлении сюжета.

Сэм Барсанти с A.V. Club.com с иронией подметил, что редакторы канала даже не разобрались в игре, которую они копируют. BioShock Infinte — это достаточно жестокий шутер, главный герой которого сражается с крайне радикальным религиозными фанатиками, стоящими во главе выдуманного города. Сэм считает, что это не самый лучший источник вдохновения для сюжета, который рассказывает о защите Родины.

Создатель BioShock Infinite Кен Левайн не стал сильно протестовать из-за логотипа, а даже заявил, что он «был рад помочь телеканалу Fox News».

Видеоигры учат принимать нестандартные решения

Группа американских ученых пришла к выводу, что видеоигры учат своих фанатов находить нестандартные выходы из самых разных ситуаций — начиная с тех, которые случаются в самих играх и заканчивая разными бытовыми случаями.

Специалисты изучали поведение поклонников таких онлайн-игр, как EVE Online и DayZ, и обнаружили, что геймеры охотно объединяются, а работая в команде готовы жертвовать личной выгодой ради успеха всей группы людей. Самым же интересным открытием стало то, как часто эти люди находят нетривиальные выходы из разных игровых ситуаций. Разработчики игр признают, что во многих случаях пользователи совершают действия, о возможности которых сами они даже не догадывались. В исследовании отмечено, что ничто не может помешать игрокам применить полученные навыки в реальной жизни.

Мы опубликовали рецензию на приключенческую игру Lifeless Planet

Lifeless Planet — неторопливая приключенческая игра про то, как американский космонавт разгадывает тайну заброшенной советской космической колонии. Узнать о ней больше можно в нашей рецензии

«Первое время Lifeless Planet все сходит с рук. В конце концов, это скромная инди-игра, которую три года делал один человек, параллельно разрабатывая симулятор вулкана для «Музея природы и науки» Аляски. Ради хорошей истории в современных играх можно стерпеть что угодно, но через пару часов выясняется, что и ее здесь нет. Дневники советских колонистов про чебурашку, самовар и мамочку, пламенные речи ученого-фанатика и личная драма героя просто не складываются в красивую и цельную картину.

Страх одиночества во враждебном мире куда лучше нагоняет трилогия Dead Space. Детективная линия сильнее в стареньком хорроре «Готика Марса». Человеческая трагедия убедительнее раскрыта в Dear Esther. А философию странствий лучше искать в Journey. Мир Lifeless Planet для нее не годится. Советский городок слишком мал, чтобы испытать волнительное чувство продвижения вглубь мертвой цивилизации. Ландшафты — чересчур однообразны: пары водопадов и вулканов явно недостаточно, чтобы называться планетой».

Читать полностью

Смотрите также
Lifeless Planet — трейлер
Американец напугал грабителя при помощи пистолета для видеоигр

24-летний житель американского Окленда смог дать отпор грабителю при помощи пистолета, предназначенного для видеоигр. Как сообщают СМИ, в момент ограбления пострадавший играл в консоль в наушниках, поэтому не слышал, как вор проник в его дом. Когда преступник вошел в комнату, юноша не растерялся, схватил лежавший рядом пистолет от игровой консоли и навел его на самозванца. Грабитель был напуган настолько, что не сдвинулся со своего места до самого прибытия полиции.

Это уже не первый случай, когда увлечение играми позволяет противостоять преступникам. Несколько недель назад юноша и девушка вели трансляцию в Dota 2, когда к ним в квартиру ворвались грабители. Преступники взяли пару в заложники, однако один из зрителей позвонил полицейским, которые оперативно прибыли на помощь.

Таинственный пользователь под ником Amhai за прошедший год пожертвовал уже более 100 тысяч долларов ведущим трансляций по играм World of Warcraft и Hearthstone: Heroes of Warcraft. Точная сумма, которую потратил «спонсор», неизвестна — журналисты The Daily Dot выяснили, что только стримеры с никами Azael, Sodapoppin и LegendaryLea получили $30 тыс., $50 тыс. и $22 тыс. соответственно. Не исключено, что есть и другие счастливчики.

Популярные стримеры регулярно получают пожертвования от благодарных зрителей — но средний размер таких пожертвований равняется примерно пяти долларам, а не нескольким тысячам. В начале заметки вы можете видеть реакцию пользователя Sodapoppin, когда он получил десять тысяч долларов в одну секунду.

Blizzard покидает один из создателей мира Warcraft

Blizzard сообщила, что после семнадцати лет работы компанию покидает креативный директор Роб Пардо — один из руководителей таких проектов, как Warcraft 3, World of Warcraft, Hearthstone и т. д. В прощальном письме Роб заявил, что планирует «заняться чем-то другим», а также, что у него наконец-то появится достаточно много времени «на создание по-настоящему эффективной колоды в Hearthstone».

Информации о том, что у Пардо был конфликт с руководством Blizzard, нет даже на уровне слухов. Тем не менее, стоит отметить, что именно Роб руководил разработкой Project Titan — онлайн-игры нового поколения от Blizzard. Примерно год назад появилась информация, что «Титан» не прошел стадию внутреннего тестирования, и будет переделан практически с нуля.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться