Роб Зомби снял анимационный фильм по мотивам Assassin's Creed Unity

Посетители выставки Comic-Con смогут первыми увидеть короткометражный анимированный фильм по мотивам Assassin's Creed Unity, который сняли музыкант и кинематографист Роб Зомби и художник Тони Мур, рисовавший, помимо прочего, первые шесть выпусков комикса «Ходячие мертвецы». Показ пройдет 25 июля на конференции, посвященной Unity.

Вселенная Assassin's Creed давно вышла за рамки видеоигр. Ее, в частности, расширили при помощи сериала Assassin's Creed: Lineage и двух анимационных фильмов, Assassin's Creed: Embers и Assassin's Creed: Ascendance. А в обозримом будущем на экраны должна выйти полнометражная экранизация с Майклом Фассбендером в главной роли.

Мы запустили мобильную версию сайта

Те, кто читает об играх со смартфонов, смогут теперь воспользоваться мобильной версией нашего сайта. Она автоматически запускается, если открыть нас в мобильном браузере, работает гораздо быстрее, а ее дизайн был специально оптимизирован для мобильных устройств.

Если вам не нравится читать в браузере, в AppStore и Google Play можно скачать наше приложение. В нем, как и на самом сайте, доступна подборка самых свежих и интересных статей и роликов о видеоиграх.

Продажи игровых PC в два раза превысили консольные

Годовые продажи игровых PC достигли 21,5 миллиарда долларов, в два раза обогнав консольный рынок, заявило агентство Jon Peddie Research. В агентстве отмечают, что все больше казуальных пользователей предпочитают покупать мобильные устройства вместо консолей. Аналогичная тенденция наблюдается на PC-рынке, но там на мобильники переходят лишь покупатели самых недорогих компьютеров.

В то же самое время, PC-рынок дает игрокам уникальную возможность — потратить огромные деньги на самую современную конфигурацию, которая будет поддерживать все новейшие технологии. Если расходы консольного игрока обычно ограничены четырьмя сотнями долларов (стоимость PlayStation 4) и сотней-другой на периферию, то в PC можно вложить несколько тысяч долларов, получив в итоге систему, поддерживающую 4К-графику. В Jon Peddie Research считают, что рынок PC в ближайшее время продолжит расти, достигнув $23,2 млрд. в 2017 году.

Мы опубликовали рецензию на симулятор советских вездеходов Spintires

Spintires — игра без цели, зато с продвинутой физикой грязи и необычным автопарком. Узнать о ней больше можно в нашей рецензии.

«Это игра про грязь. Она здесь разная: слегка подмоченная колея посреди глухого леса, совершенно раскисший чернозем, заболоченная местность, глубокие лужи и небольшое озерцо, бурная река, мокрый песчаный пляж и так далее. Почти как в жизни, твердые кусочки грязи крошатся под колесами, жидкая грязь с чавканьем расступается, собирается в арках, налипает на кузов и летит во все стороны.

Вода, пусть и не такая красивая, как принято в современных блокбастерах вроде GTA V или Far Cry 3, убедительно течет, волнуется, брызжет и глушит двигатели, не оборудованные шноркелями. Упрямые деревья до последнего не ломаются, а лишь гнутся под напором грузовиков. Окончательно в реальности цифровой тайги убеждает звуковая картина, полная милых и вроде бы необязательных деталей. Так, с наступлением ночи из леса доносится уханье филинов».

Читать полностью

Homefront: The Revolution лишилась руководителя

Директор шутера Homerfront: The Revolution Хасит Зала по слухам оставил студию Crytek UK, которая разрабатывает игру. Сообщают, что, помимо него, из компании также бежали практически все ключевые руководители, включая менеджера по разработке Бена Харриса и руководителя студии Карла Хилтона.

Ранее в интернете появились слухи о том, что Crytek находится в плачевном положении, а сотрудники, якобы, уже некоторое время не получают зарплату. Руководство компании отказывается признавать наличие проблем и заявляет, что дела идут нормально. Тем временем, молва уже приписала Deep Silver, которая занимается изданием проекта, желание выкупить британское подразделение Crytek и продолжить разработку Homefront: The Revolution. По плану игра должна была выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.

На чемпионате по файтингам Evo 2014, который прошел в Лас-Вегасе, создатель сериала Tekken Кацухиро Харада официально анонсировал седьмую часть знаменитого боевика. Харада признался, что изначально планировал анонс другой игры, но не успел подготовить все материалы, и потому решил рассказать поклонникам про Tekken, смонтировав трейлер игры буквально в последнюю ночь (посмотреть его можно чуть выше).

Из подробностей о Tekken 7 пока известно лишь то, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 — по словам Кацухиро, еще ни один файтинг в мире не выглядел так реалистично. Более полный анонс состоится 25 июля на выставке Comic-Con в Сан-Диего.

Победу сборной Германии предсказали в FIFA 14

Еще в начале июня EA Sports при помощи симулятора FIFA 14 правильно предсказали победителя чемпионата мира по футболу — им стала сборная Германии. Игра ошиблась лишь с соперником немцев в финале: если в FIFA 14 Германия играла с Бразилией (счет 2:1), то на настоящем чемпионате немцы победили Аргентину, забив в ворота своего соперника единственный гол.

Впрочем, в ходе чемпионата сборная Германии все-таки обыграла Бразилию — только в полуфинале. Этот матч стал главным сюрпризом чемпионата, ведь немцы в нем победили с рекордным счетом — 7:1.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться