Наказание за перепродажу Oculus Rift, и другие новости дня

Разработчики Oculus Rift будут наказывать за попытки перепродажи дефицитного шлема, а NVIDIA разрабатывает новую консоль.

  • Oculus VR начала борьбу с теми, кто перепродает шлемы виртуальной реальности — компания просто прекращает поставки устройств выявленным нарушителям. Напомним, сейчас приобрести Oculus Rift могут только разработчики игр, что не мешает некоторым из них продавать устройства «на сторону» — на Amazon шлем можно приобрести по цене как минимум в два раза большей, чем официальная (350 долларов).
  • NVIDIA разрабатывает новую игровую консоль. Это будет бюджетная приставка к телевизору, способная стримить игры, воспроизводимые на компьютере, а также запускать мобильные игры. Информации о стоимости и дате выхода консоли пока нет.
  • Мы опубликовали рецензию на Diablo 3: Ultimate Evil Edition — самую полную консольную версию популярной игры.

«Русское сообщество в Dota 2 просто феноменально. Это очень страстные, очень образованные люди, которые прекрасно понимают игру», — заявил руководитель Valve Гейб Ньюэлл в интервью на проходящем сейчас чемпионате The International. По мнению Ньюэлла, русские игроки сильно обогащают глобальное Dota-коммьюнити, он даже намекнул, что сам иногда играет на восточноевропейских и российских серверах.

Глава Valve также рассказал, что идея The International родилась из разговоров внутри команды, работавшей над Dota 2. По словам Гейба, для разработчиков всегда был важен вопрос, как наградить тех, кто делает игру лучше: кто создает новые образы для персонажей в «Мастерской» или с кем просто приятно играть. И первый The International стал своеобразной благодарностью профессиональным игрокам.

Посмотреть полную версию интервью с русскими субтитрами можно чуть выше.

Dishonored 2, возможно, анонсируют на gamescom 2015

Анонимные источники сообщили журналистам, что продолжение стелс-экшена Dishonored будет анонсировано на gamescom в следующем году. Согласно тем же источникам, игра готовится к выпуску на PC и консолях нового поколения. Разработкой занимается лионское отделение студии Arkane при участии Харви Смита, который выступает в качестве креативного директора, и Рафаэля Колонтонио, руководителя команды, создавшей оригинальный Dishonored.

Источники также заявили, что в качестве кандидатуры на роль главного героя рассматривалась Эмили Колдуин, наследница трона империи, в которой разворачиваются события игры. Также предполагается, что в сиквеле игроки смогут посетить некоторые места за стенами столицы, но какие именно, в точности не известно. Что касается названия, накануне последней E3 в сети появилась фотография экрана с логотипом Dishonored 2 и хэштегом #DarknessOfTyvia. Возможно, именно такой подзаголовок получит игра.

Стоит отметить, что все откровения, которыми поделились с журналистами, были актуальны 12 месяцев назад — именно тогда все эти идеи, как говорят источники, обсуждались разработчиками. С тех пор в игре могло поменяться очень многое.

Бывший подрядчик Valve раскритиковал виртуальную реальность

Программист Фабиан Гизен, работавший над проектами виртуальной и дополненной реальности по заказу Valve, опубликовал колонку о том, почему, по его мнению, таких технологий следует сторониться. Как заявил Фабиан, сама идея виртуальной реальности по сути антисоциальна, она еще больше разобщает игроков.

«Представьте себе общедоступную MMORPG, запущенную компанией, которая уже знает всех ваших друзей и пытается вовлечь вас еще сильнее (примерно так: “эй, все твои друзья уже играют, не хочешь к ним присоединиться?”). А еще продать ваше внимание рекламодателям. И, кстати, эта компания собирает максимально подробную информацию о вас, чтобы в будущем справляться с такими задачами еще лучше. Ничего страшного, как бы говорит вам эта компания, занимайся, чем хочешь, мы просто хотим понаблюдать! (Вашими собственными глазами, если можно.) Это по-настоящему киберпанковское будущее, в котором лично я жить не хочу».

Фабиан Гизен известен как активный участник демосцены. В частности, он принимал активное участие в разработке шутера .kkrieger. Также Фабиан трудился в Valve, однако разорвал свой контракт с компанией досрочно, так как результаты работы вызывали у него противоречивые чувства.

Посетителям Comic-Con расскажут о Mass Effect 4

Представители BioWare выступят 26 июля на выставке Comic-Con в Сан-Диего и расскажут о разработке новой части Mass Effect. Само описание их выступления звучит не очень многообещающе: «Создатели Mass Effect из студий в Эдмонтоне и Монреале обсудят, каково это, расширять популярный франчайз. Карл Булей (главный аниматор), Фабрис Кондоминас (продюсер), Майк Гембл (продюсер), Ноэль Лукашевич (главный художник) и Джессика Меризан (коммьюнити менеджер) расскажут о том, как они придают форму свежей Mass Effect, стараясь совмещать новые возможности с верностью принципам, по которым серия существовала с самого начала».

Тем не менее, BioWare прежде не раз раскрывали на подобных мероприятиях гораздо больше информации, чем могли надеяться фанаты. Так что, можно надеяться на большую порцию данных о долгожданной игре, даже имя которой нам пока в точности не известно (разработчики до сих пор не подтвердили, что она будет называться Mass Effect 4.

Мы опубликовали превью на Diablo 3 Ultimate Evil Edition

Консольные игроки в августе получат особую версию Diablo 3— со случайными боссами, легендарными подарками и почтой. Узнать о ней больше можно в нашем превью.

«В Ultimate Edition намного удобнее играть за одним экраном. Раньше вы должны были следить, кто какую вещь поднял и кому ее на самом деле надо носить, иногда по этому поводу разгорались весьма жаркие споры. Сейчас игра автоматически определяет принадлежность вещей. Например, вы играете вдвоем с приятелем, вы охотником, друг — воином: если выпадет лук, и воин поднимет его, лук все равно окажется у вас в инвентаре. Если вы захотите все-таки отдать другу этот лук (например, для его второго персонажа), то сможете сделать это в любой момент».

Читать полностью

У Counter-Strike может появиться свой The International

Учитывая, какой популярности добился чемпионат по Dota 2 The International, Valve, возможно, организует подобное мероприятие для профессиональных игроков в Counter-Strike. Как заявил Эрик Джонсон, занимающийся в компании развитием бизнеса, сотрудники Valve постоянно делятся удачными идеями и, хотя он не уверен, будет ли новый чемпионат тоже называться The International, нет никаких причин по которым опыт, накопленный за время работы над турниром не мог бы быть использован в Counter-Strike.

Тем временем в Сиэттле приближаются финальные игры чемпионата, который вдохновил Эрика. На нем команды, пережившие групповую стадию состязаний, соревнуются за призовой фонд, превышающий 10 миллионов долларов. Победителю достанется 46% от этой суммы, серебряному призеру 13,5%, а тем, кто займет третье и четвертое места — 9,5% и 7,5% соответственно.

TERA официально выйдет в России

Ролевая онлайн-игра TERA выйдет в России. На территории нашей страны ее издаст компания Destiny Development. Европейская версия игры вышла в мае 2012 года, о сроках запуска российской локализации пока не сообщается.

В TERA, которая создана с помощью Unreal Engine 3, применена боевая система без указания цели, более динамичная по сравнению со многими традиционными онлайн-RPG. Кроме того, разработчики попытались реализовать в игре настоящую избирательную систему, предложив игрокам периодически выбирать из числа своих соратников ванархов, правителей трех провинций. На своей территории каждому ванарху были даны довольно широкие полномочия: он мог, например, выдавать разрешения на открытие магазинов и собирать налоги.

Смотрите также
TERA — Launch Trailer
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться