The Boston Major 2016 Перейти
Семь миллионов The Last of Us и другие новости дня

Тираж The Last of Us превысил семь миллионов копий, а Flappy Bird запустили на Apple II 1977 года разработки.

  • Sony отчиталась о том, что за год с момента релиза удалось продать семь миллионов копий The Last of Us. Совсем скоро эта цифра заметно увеличится — ведь уже 30 июля выйдет переиздание игры для консоли PlayStation 4.
  • Знаменитую мобильную игру Flappy Bird портировали на... персональный компьютер Apple II 1977 года разработки. Если вдруг в вашем чулане нет такого — то можете воспользоваться эмулятором.
  • Мы рассказали о Divinity: Original Sin, самой сложной ролевой игре последних лет.

Alien: Isolation можно будет пройти без единого убийства

Ведущий дизайне Alien: Isolation рассказал, что при желании всю игру можно будет пройти без единого убийства. Разработчики вдохновляются оригинальной картиной «Чужой» — а она, как мы все помним, рассказывала не про десятки трупов, а про противостояние главной героини и пугающего существа. Что-то подобное Creative Assembly хотят воссоздать в Alien: Isolation.

Alien: Isolation выйдет седьмого октября на PC и всех современных консолей. Главной героиней станет дочь Эллен Рипли Аманда, которая спасается от загадочного чудовища.

Смотрите также
Alien: Isolation на E3 2014
Авторы World of Tanks стали партнерами «Танкового биатлона»

Компания Wargaming, известная по онлайн-игре World of Tanks, стала официальным партнером чемпионата «Танковый биатлон — 2014». Это, если кто не в курсе, почти то же самое, что World of Tanks, но в реальной жизни и на настоящих танках. В «Танковом биатлоне» команды разных стран соревнуются в умении управлять боевой машиной, метко стрелять, а также в выполнении самых разных заданий.

«Танковый биатлон» проводится Министерством обороны Российской Федерации раз в год. В 2014 году он пройдет с 4 по 16 августа, а в соревновании примут участие команды из 12 стран мира.

Добавление инопланетных языков в Star Citizen обойдется в $2 млн.

Авторы Star Citizen продолжают кампанию по сбору средств на разработку игры — следующей «целью» назначили $50 млн., получив которые, разработчики добавят в игру инопланетные языки. Автор проекта Крис Робертс пообещал, что для работы компания привлечет профессиональных лингвистов. По его словам, появление инопланетных языков позволит сделать атмосферу игры более естественной.

Изначально на разработку Star Citizen требовалось 500 тысяч долларов, которые были собраны еще в 2012 году с помощью сервиса Kickstarter. Оценив интерес публики, создатели игры решили продолжить сбор средств, за определенные сумму добавляя в проект новый функционал. Кампания до сих пор проходит с оглушительным успехом — например, за последние две недели было собрано около миллиона долларов.

Бывший панамский диктатор засудит Activision за Call of Duty

Мануэль Норьега объявил, что намерен судиться с Activision. Поводом для иска послужило то, что Норьегу сделали одним из персонажей Call of Duty: Black Ops 2. Истец считает, что таким образом издатели обогатились за его счет, не получив на то его собственного разрешения.

Кроме того, Норьеге не понравилось, как его изобразили в игре. Другие персонажи Black Ops 2 постоянно оскорбляют диктатора, называя его «куском дерьма» и «сволочью», а сам он выставлен «похитителем, убийцей и государственным преступником». В игре даже есть миссия, одна из основных задач которой — захватить диктатора.

Мануэль Антонио Норьега Морено был военным лидером Панамы и ее фактическим правителем в 80-х. При помощи силы и подтасовок на выборах ему удавалось оставаться у власти до 1989 года, когда его низложили вторгшиеся в страну США. Бывшего диктатора судили и в 1992 году признали виновным в отмывании денег, вымогательстве и связях с наркомафией. С тех пор Норьега переезжает из тюрьмы в тюрьму. В 2007 году его выдали Франции, где он был приговорен к заключению за, опять-таки, отмывание денег, а в 2011 диктатора вернули в родную Панаму и выписали еще один срок, на 20 лет, на этот раз уже за разнообразные нарушения прав человека, которые он допустил во время пребывания у власти.

Мы рассказали о ролевой игре Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin — уникальный проект, по которому можно изучать, как делали ролевые игры в конце 90-х годов, в период расцвета этого жанра. Divinity — очень сложная и интересная игра, на освоение которой требуются десятки часов времени. Тем не менее, это того стоит: в проекте уникально практически все — от навороченного сюжета и до пошаговой боевой системы.

«Боевая система Original Sin настолько хороша, что ее без преувеличения можно назвать лучшей в жанре. Бой здесь пошаговый, как в первом Fallout: каждое действие стоит определенного количества очков, а время на обдумывание ходов бесконечно. Но думать вам придется не только о том, как бы поудачнее разместить мага, чтобы до него не доставал вражеский лучник, и когда лучше подлечить воина, чтобы не сдох. Вся магия в игре взаимосвязана, а это значит, что ваши персонажи могут нанести гораздо больше вреда врагу, если будут использовать дополняющие друг друга способности».

Читать целиком.

Стратегию одной из команд чемпионата по Dota 2 раскрыли в прямом эфире

Проходящий прямо сейчас чемпионат The International по Dota 2 не обошелся без скандала. Представители команды Team DK обвинили китайский видеоканал Gamefy в том, что они раскрыли их игровую тактику. Журналисты телеканала без разрешения провели съемку в комнате Team DK во время подготовки к матчу с Evil Geniuses — и показали в прямом эфире, как игроки обсуждают, кто и что будет делать во время боя.

Несмотря на то, что Team DK обыграла Evil Geniuses, представители первой все равно оказались недовольны действиями телевизионщиков. Аналогичную тактику они собирались использовать и в следующих играх, но так как некоторые хитрости теперь известны всем, то Team DK придется на ходу менять схему игры.

Gamefy также опубликовал обращение с извинениями перед Team DK. Представители канала сообщили, что съемочные группы больше не будут заходить в комнаты команд, как минимум до получения соответствующего разрешения от Valve, организаторов чемпионата.

Авторы Call of Duty заинтересовались виртуальной реальностью

Бывшие разработчики серии Call of Duty основали студию Reload Games. Компания планирует выпустить первый проект уже в 2015 году — это будет шутер, заточенный как под консоли нового поколения, так и под перспективные платформы, вроде мобильных устройств и шлемов виртуальной реальности. Подробный анонс стоит ожидать позже.

Во главе Reload Games стоит Джеймс Ченг — он начинал свою карьеру еще в 90-е годы прошлого века, когда занимался тестированием Fallout 2. В случае с Call of Duty Ченг в первую очередь отвечал за игровой арт. Также в студии работает Пит Блюмел — бывший продюсер Modern Warfare и Ghosts. Всего же Reload Games на данный момент насчитывает 12 сотрудников.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться