Дата выхода экранизации Uncharted и другие новости дня

Экранизация Uncharted выйдет почти через два года, новая игра про Лару Крофт подоспеет в этом декабре, а прямо сейчас в «Бумз!» можно принять участие в конкурсе красоты.

  • The Hollywood Reporter сообщает, что премьера экранизации Uncharted может состояться 10 июня 2016 года. Режиссером картины является Сет Гордон.
  • Платформер Lara Croft and the Temple of Osiris выйдет девятого декабря этого года на PC, PS4 и Xbox One.
  • В онлайн-игре «Бумз!» стартовал конкурс красоты. Все желающие могут принять участие по этой ссылке.
  • На нашем сайте появился видеорассказ о самых интересных играх, которые разрабатывает компания Ubisoft.

В интернете появилась видеозапись гей-парада, прошедшего в Final Fantasy XIV. С помощью этого мероприятия пользователи отметили появление в игре возможности заключать однополые браки. Организатором стала ЛГБТ-гильдия Rough Trade Gaming Community, кроме того, к параду присоединились и независимые игроки. Запись ролика можно увидеть в начале заметки.

Самым известным игровым гей-парадом является Proudmoore Pride, который проводится на американском сервере Proudmoore игры World of Warcraft ежегодно с 2005 года. Организаторы заранее выкладывают в интернет схему парада, а также заботятся о качественной иллюминации, которую создают сами игроки с помощью заклинаний, доступных разным героям.

Crytek продолжают покидать сотрудники

Из Crytek ушел Майк Рид — бывший продюсер Crysis 3 и Ryse: Son of Rome. Марк проработал в компании два с половиной года, а до этого трудился в CCP Games, куда он пришел в 2006 году. Майк рассказал об уходе на своей страничке в Linkedin, но не стал называть причин увольнения.

Слухи о том, что Crytek испытывает серьезные финансовые проблемы, ходят уже несколько месяцев. Виной этому неудачный запуск эксклюзивного для Xbox One экшена Ryse: Son of Rome, а также ряд других просчетов руководства компании. В результате это привело к задержкам зарплат в некоторых подразделениях компании — например, английский офис Crytek даже провел по этому поводу забастовку.

На сайте Skyforgeопубликован рассказ об одном из стартовых классов этой онлайн-игры — криоманте. Криомант — повелитель холода. Он атакует врагов ледяными снарядами, замораживает землю, приковывая к ней существ, а сам может быстро перемещаться по ледяной дорожке. В первую очередь криомант позиционируется как боец дальнего боя, но в запасе у него есть и несколько сюрпризов для тех, кто подойдет вплотную. Подробный рассказ о классе доступен в видео, которое размещено в начале этой заметки.

Skyforge — грандиозная онлайн-игра, разработкой которой занимаются студии Allods Team и Obsidian Entertainment. События MMORPG развернутся в далеком будущем, где на равных сосуществуют технологии и магия. Разработчики Skyforge планируют отказаться от уровней и опыта — по их мнению, эта механика устарела и уже порядком надоела игрокам.

Смотрите также
Skyforge на Е3 2014
Мы опубликовали рецензию на головоломку Contraption Maker

Великая головоломка The Incredible Machine возвращается под новым названием: сложнейшие механизмы, неожиданные решения и море удовольствия гарантированы. Подробнее о свежей версии классической игры можно узнать в нашей рецензии.

«Contraption Maker вызывает у любого человека, игравшего в 90-е на PC, острый приступ ностальгии. До боли знакомая механика, похожий набор повседневных предметов, которые мановением руки собираются в сложные механизмы — будто не было этих двадцати с лишним лет, и перед нами снова The Incredible Machine во всем своем величии.

С тостерами, рубильниками и разнообразными шарами и мячиками можно возиться часами, и игра все равно не надоест. Особенно радует то, что многие головоломки можно решить несколькими способами — в окне, которое открывается после завершения очередного уровня, есть даже специальная кнопка, которая так и называется: «Показать официальное решение». И как же приятно бывает узнать, что смог сконструировать машину, которая решает ту же самую задачу хоть немножко эффективнее, чем механизм, задуманный самими разработчиками».

Читать полностью

Смотрите также
Contraption Maker
Battlefield: Hardline задержится до 2015 года

В блоге Battlefield: Hardline опубликовано сообщение Карла Магнуса Тредссона, в котором вице-президент EA сообщил, что релиз игры переносится на начало 2015 года. Карл отметил, что по результатам беты разработчики получили множество отзывов от игроков, и решили потратить дополнительное время на то, чтобы воплотить в жизнь их пожелания. Кроме того, никто не хочет повторять опыт Battlefield 4 — лучше отложить игру на несколько месяцев, но не выпускать ее недоделанной. Точная дата релиза Hardline будет озвучена чуть позже.

Сетевой боевик Battlefield: Hardline рассказывает не о привычных сражениях армий, а о противостоянии полицейских и бандитов на городских улицах. В игре особое внимание уделяется пешим боям, а из техники присутствуют вертолеты и автомобили. Сейчас идет бета-тестирование игры на PC и PS4, а релиз намечен на 21 октября.

Смотрите также
Battlefield: Hardline
Скандальный проект Areal заблокировали на Kickstarter

Администрация Kickstarter приняла решение заблокировать сбор средств на скандально известный проект Areal, авторы которого называют себя «создателями S.T.A.L.K.E.R.». Причина блокировки не разглашается, но уже известно, что все средства, пожертвованные на проект, будут возвращены их владельцам. Отметим, что на момент блокировки авторам проекта удалось собрать почти 65 тысяч долларов при изначально запрошенных пятидесяти.

Шутер Areal оказался в центре скандала почти сразу после анонса. Сразу несколько источников обвинили разработчиков в том, что они, прикрываясь лозунгом «от создателей S.T.A.L.K.E.R.», просто хотят собрать деньги и скрыться с ними. Аргументировалось это тем, что команда Areal не предоставила свидетельств того, что игра действительно находится в разработке — они опубликовали лишь несколько артов, а также ролик, который выполнен на движке Unity (в то время как для проекта был анонсирован собственный движок). Чуть позже разработчики Areal опубликовали два новых видео, в которых показали команду проекта, а также первые геймплейные кадры. Подробная история скандала доступна в новостной ленте Areal на нашем сайте.

В Hearthstone появился Наксрамас

В карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft появился первый полноценный PvE-режим — Наксрамас, скопированный со знаменитого подземелья из классической World of Warcraft. Сегодня стал доступен первый квартал подземелья, остальные же четыре будут выходить с периодичностью в неделю. При этом первый квартал бесплатен для всех, а вот дальше придется раскошелиться — 799 рублей за весь комплект (можно покупать отдельные кварталы, также доступна покупка за игровое золото).

В первом — паучьем — квартале игрок встретится с тремя боссами: Ануб’Реканом, Вдовой Фарлиной и Мексна. За победу над каждым боссом выдаются две новые карты карты, а пройдя весь квартал есть шанс получить легендарную карту — Мексну. Кроме того, доступен героический режим сложности, а также классовые испытания, в которых открываются новые карты для конкретных персонажей.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться