Разработчики Oculus Rift продолжают считать игроков своей основной аудиторией

Андрей Александров (редакция)

Создатель Oculus Rift Палмер Лаки отметил, что разработчики шлема виртуальной реальности продолжают считать увлеченных игроков своей ключевой аудиторией. Конечно, они бы хотели, чтобы Oculus Rift появился в каждом доме, но понимают, что на первом этапе основными покупателями будут поклонники компьютерных игр. И именно на данную аудиторию разработчики планируют ориентироваться в ближайшие годы.

В марте компания Oculus VR, выросшая из маленькой команды энтузиастов, была приобретена медиа-гигантом Facebook. Это событие вызвало немало протестов со стороны фанатов шлема, которые опасались, что в Facebook поменяют концепцию устройства, попытавшись ориентировать его на широкую публику, а не на игроков.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться