В «Бумз!» открылся «Атолл Черепа»

На серверы многопользовательского боевика «Бумз!» установлено обновление 5.3, в котором игроки смогут отправиться на «Атолл Черепа» — таинственный и очень опасный остров. Атолл полон врагов, а за победу над каждой новой их группой — положена отличная награда. Ну а любители морских сражений смогут раздобыть «Каперскую лицензию» и отправиться в поход под названием «Абордаж», где их ждут бои с морскими разбойниками. В честь выхода обновления разработчики подготовили игрокам подарки, забрать которые можно до третьего сентября. Подробности — по этой ссылке.

«Бумз!» — динамичная онлайн-стрелялка, в которой рисованные бойцы сражаются друг с дружкой, используя богатый арсенал изобретательно сконструированного оружия. Игра красива и увлекательна, а главное — совершенно бесплатна.

BioShock выпустили на iOS

2K Games выпустила на iPhone и iPad порт оригинального BioShock. Доработкой игры занималась студия 2K China, ранее работавшая над мобильным XCOM — в компании адаптировали BioShock как для сенсорных экранов, так и для геймпадов, совместимых с iOS-устройствами. Приобрести игру можно по этой ссылке, игра обойдется в 479 рублей.

В BioShock главный герой оказывается в Рапчуре — подводном городе, который должен был стать настоящим раем. Но что-то пошло не так, город был практически полностью уничтожен, а теперь в его пустынных коридорах происходят очень странные вещи.

Мы опубликовали подборку лучшей музыки из видеоигр

За прошедшие годы специально для игр было написано множество замечательных музыкальных композиций. Игровые саундтреки — целое огромное направление, разобраться в котором можно лишь просидев в наушниках несколько десятков часов. Впрочем, для начала можно воспользоваться нашей подборкой, в которую вошли самые известные и красивые композиции.

Мы включили в сборник треки из самых разных игр. Это хиты вроде GTA 5, инди-проекты вроде Bastion и, конечно, классика — например, Grim Fandango. Наслаждайтесь!

(Читать)Слушать целиком

Смотрите также
Мы рассказали о Far Cry 4
Разработчики EVE Online закрыли американский офис

Компания CCP Games сообщила о закрытии своего офиса в Сан-Франциско, США. Уволены оба директора офиса — Джо Галло и Дэвид Рид — остальные сотрудники также сокращены или перешли на работу в другие офисы компании. Пока нет никакой информации о том, как закрытие офиса повлияет на проекты компании — EVE Online, DUST 514 и EVE: Valkyrie.

Информация о закрытии офиса была получена из финансового отчета компании, опубликованного сегодня. Из него следует, что финансовые показатели CCP Games ухудшаются, хотя критическими их не назовешь. Выручка компании упала на 200 тысяч долларов, до $36,5 млн., а прибыль сократилась почти в два раза — до $4,5 млн. с $8,3 млн. C 2011 года CCP Games как минимум трижды сокращала штат своих сотрудников, а также закрыла один перспективный проект — онлайн-игру про вампиров World of Darkness.

Феминистке, отстаивающей права женщин в играх, пришлось скрываться из-за угроз

Феминистка Анита Саркисян, которая известна своей борьбой за права женщин в играх, была вынуждена сбежать из-за угроз. Один из критиков Аниты сообщил, что у него есть ее домашний адрес и адрес ее родителей, после чего пообещал заявиться в гости и убить ее вместе с родственниками. В ответ Анита подала заявление в полицию, а сама переехала жить к подруге, адрес и имя которой не называются.

Анита Саркисян — автор серии видео Tropes vs. Women in Video Games, рассказывающих о проблемах с образами женщин в видеоиграх. Она считает унизительной тот факт, что женщинам в играх обычно отводится роль «красивых и сексуальных декораций». Первый ролик вышел в марте 2013 года, после чего Саркисян сразу же стала подвергаться многочисленным нападкам со стороны пользователей интернета. Сначала девушка просто закрыла комментарии к роликам, но теперь вынуждена перейти к более жестким мерам.

Тамбовчанина задержали за кражу видеоигр

35-летнего жителя Тамбова задержали в одном из гипермаркетов города за кражу нескольких дисков с играми для консолей. Как сообщает Управления МВД России по Тамбовской области, полицейские прибыли в торговый центр после того как сотрудники заведения нажали «тревожную кнопку», обнаружив пропажу с прилавка нескольких коробок с дисками. Поскольку стражи порядка появились на месте преступления всего через две минуты после вызова, им удалось тут же задержать подозреваемого, который не смог даже покинуть магазин.

Как выяснилось, злоумышленник вскрыл с помощью заранее припасенных пассатижей защитные коробки, в которых хранились игры, спрятал добычу под одеждой, после чего попытался скрыться. Общая стоимость похищенного оценивается приблизительно в 5 тысяч рублей.

Британского разработчика заподозрили в планировании ядерной войны

Генри Смит, британский разработчик, трудящийся над стратегией Global Thermonuclear War, внезапно для себя выяснил, что подозревается в планировании реальной ядерной войны. Как можно догадаться из названия, проект Смита посвящен именно этой теме, причем действие по задумке должно разворачиваться прямо на карте Google.

Заявление в полицию на разработчика подал агент компании, у которой тот арендует дом. Во время плановой инспекции жилья агент наткнулся на доску, где Смит делал зарисовки того, как может выглядеть игра. В частности, на ней была изображена карта США и СССР, а также выделены траектории полета баллистических ракет и сделаны примечания о местах запусков, мощности взрывов и радиусе поражения.

Как рассказал, Генри, сообщение о том, что полицейские теперь, возможно, считают его ядерным террористом, довольно сильно его напугало, так что он даже опасался ночного рейда и других неприятностей. Но стражи порядка, судя по всему, поняли, что в недорогом съемном доме в Бристоле ядерную войну между двумя супердержавами (одной из которых уже не существует) никто планировать не будет, и уж точно никому не придет в голову оставлять подобные планы на видном месте в день, на который была заранее назначен визит агента по недвижимости. Поэтому пока никаких негативных последствий разработчик не ощутил. На компанию, сотрудник которой заявил на него в полицию, он также не держит зла, хотя и признает, что вся история вышла крайне глупой.

На серверы ArcheAge установлено масштабное обновление

На серверы русской локализации ArcheAge установлено долгожданное обновление «Библиотека Эрнарда», которое является крупнейшим в истории игры. В дополнении высокоуровневые игроки получат доступ к двум локациям — Сверкающее побережье и библиотека Эрнарда — полным заданий, инстансов и прочих интересных мест. Также теперь можно будет прокачать персонажа до 55 уровня и сразиться с другими игроками на специальной дуэльной арене. Подробное описание обновления доступно по этой ссылке.

ArcheAge — амбициозная MMORPG, в разработке которой принимал активное участие автор оригинальной Lineage, Джейк Сонг. В ней игроков ждет огромный фэнтезийный мир, в котором каждый найдет себе занятие. Вы можете сражаться с монстрами, объединиться в гильдию и создать собственное государство, стать пиратом или просто построить себе дом на уединенном островке.

Смотрите также
ArcheAge

Известный под ником Kootra игрок в Counter-Strike Джордан Мэтьюсон из американского Литтлтауна был задержан полицейским спецназом прямо в момент трансляции очередной игры. На записи видно, как Джордан услышал, что кто-то с криками «полиция!» врывается в его дом. Растерянный Джордан снял наушники, поднял руки, после чего в комнату забежали четыре сотрудника спецназа, которые, наставив на стримера оружие, повалили его на пол. Задержание и допрос продолжались около двадцати минут, причем все это видели зрители трансляции.

Джордан стал жертвой новомодного хулиганства, которое называется «SWATинг» (в России бы его назвали «СОБРинг»). Суть проста — хулиганы, пользуясь программой для скрытия телефонного номера, звонят в полицию, называют адрес жертвы, и говорят, что по этому адресу удерживаются заложники. При этом ведущие видеотрансляций являются идеальными жертвами, так как задержание можно наблюдать в прямом эфире.

Разработчики хотят сменить PC на консоли нового поколения

По данным исследования TIGA, значительное количество разработчиков игр, которые сейчас трудятся только над проектами для PC и мобильных платформ, в будущем планируют попробовать себя на консолях нового поколения. В опросе приняли участие более 100 компаний-разработчиков разного масштаба, из которых сейчас лишь 17% разрабатывают игры для Xbox One, а 15% — для PlayStation 4. В ближашие годы попробовать Xbox One хотят 52% разработчиков, а PlayStation 4 — 48%.

Впрочем, PC и мобильные устройства все равно останутся более популярными платформами — сейчас для них разрабатывают игры 63 и 73 процента опрошенных компаний, причем большинство не планирует отказываться от этих планов в будущем. Это можно объяснить более простой разработкой на PC и мобильных, где нет такой строгой сертификации, как у Sony и Microsoft.

Шигеру Миямото хочет, чтобы игры от Nintendo стали более хардкорными

Шигеру Миямото, директор подразделения Nintendo, занимающегося перспективными разработками, заявил, что хотел бы видеть новые игры компании более хардкорными. Миямото раскритиковал казуальных игроков, сравнив их с посетителями кинотеатра или Диснейленда, которые заплатили деньги и просто хотят развлекаться, не прилагая никаких усилий. Шигеру считает, что игры должны проповедовать другой подход, бросая вызов игрокам.

Миямото отметил, что еще несколько лет назад Nintendo прилагала огромные усилия, чтобы сделать игры более понятными массовому пользователю. Но сейчас благодаря мобильным телефонам игры наконец-то стали общеизвестным явлением. И теперь перед компанией встала другая задача — объяснить «новичкам», что нет ничего страшного, если игра в чем-то оказалась сложной.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться