Провал Bayonetta 2 в Японии и другие новости дня

Японцы не хотят покупать Bayonetta 2, разработчики Armored Warfare рассказали о танке Т-80, а фанаты Assassin's Creed уже сейчас могут прогуляться по Парижу XVIII века.

  • Bayonetta 2 фактически провалилась в Японии. Издателям слэшера, вышедшего эксклюзивно на Wii U. За первую неделю продаж удалось продать меньше 40 тысяч экземпляров игры, тогда как ее первая часть за тот же срок разошлась тиражом около 200 тысяч копий.

  • Разработчики онлайн-экшена Armored Warfare выпустили видеопрезентацию танка Т-80 — одной из множества боевых машин, на которых можно будет повоевать в игре.

  • Создатели Assassin's Creed: Unity запустили сайт Project Widow, на котором поклонники сериала смогут отправиться в виртуальный тур по Парижу XVIII века, где будет разворачиваться действие новой игры. Гидом в этом путешествии стал актер Энди Серкис, прославившийся благодаря роли Голлума в трилогии «Властелин колец», а также сыгравший роль главного героя в экшене Enslaved и главного злодея — в Heavenly Sword.

  • Мы опубликовали видеообзор Xbox One и руководство по Hearthstone.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Новая часть Total War расскажет про Аттилу

The Creative Assembly анонсировала Total War: Attila — новую игру знаменитой стратегической серии. Как можно понять из названия, в центре сюжета окажется Аттила — вождь гуннов, который в пятом веке объединил под своими знаменами почти все сильнейшие племена Европы. Талантливый лидер и полководец, Аттила долгие годы вел войны с Западной и Восточной Римскими империями, а погиб в итоге от носового кровотечения.

The Creative Assembly заявляет, что Attila создается в первую очередь для опытных ветеранов серии Total War. Чтобы стать лидером Европы, игроку предстоит приложить немало усилий. Большое влияние на игровой процесс будут оказывать эпидемии, которые в пятом веке выкашивали целые народы. Также доработают графику и боевую систему.

В США студенты, играющие в League of Legends, смогут рассчитывать на стипендию

Riot Games проведет в США чемпионат по League of Legends среди студенческих команд ведущих университетов страны. Это уже второй такое мероприятие — в прошлом турнире приняли участие 540 команд из 300 учебных заведений США и Канады. На этот раз чемпионат продлится с октября 2014 года по март 2015, а общий призовой фонд составит 360 тысяч долларов.

Отметим, что в случае со студенческими командами игроки не смогут получить деньги на руки. Средства будут выплачены в виде «студенческой стипендии» — суммы на специальном счете, которую можно потратить на обучение (в США стипендия — единственный способ получить бесплатное образование). В победившей команде каждый игрок получит по 30 тысяч долларов, за второе место положено 15 тысяч, а за третье и четвертое — 7,5 тысяч.

Украинский разработчик обвинил 1C в отказе от игры по политическим мотивам

Представители студии Frogwares рассказали в интервью украинскому журналу «Шпиль», что российское издательство «1С-Софтклаб» отказалось заниматься новым проектом компании по политическим мотивам. После того, как разработчики решили внедрить в игру заставку, посвященную «небесной сотне», у компании начались проблемы с «издателем.

По словам президента Frogwares Ваэля Амра, две недели назад «1С-Софтклаб» отказалась издать новую игру про Шерлока Холмса с задуманной авторами заставкой. «Сначала они попросили полностью убрать эту заставку. Мы сказали «нет». После этого они попросили убрать ее только для России. Мы сказали «нет». Ведь они даже не объяснили, почему ее нужно убрать». В итоге русскоязычная версия Crimes & Punishments осталась без издателя. Теперь разработчики планируют самостоятельно локализовать игру и обещают, что она точно будет доступна на русском языке в Steam, а вот на консолях, возможно, уже не выйдет. Представители «1С-Софтклаб», которых мы попросили прокомментировать ситуацию, подтвердили, что компания отказалась от идеи издавать русскую версию игры, но о причинах этого решения предпочли не распространяться.

Раскрыты подробности кооперативного режима Call of Duty: Advanced Warfare

В кооперативном режиме Call of Duty: Advanced Warfare игроки будут сдерживать наступление множества врагов на доработанных картах для обычного мультиплеера. Режим будет поддерживать до четырех человек, при этом вдвоем получится играть даже за одним экраном, поделенным пополам. На выбор игрокам предложат три класса бойцов: Light, Heavy и Specialist.

За успешную оборону на протяжении определенного времени игроки получат доступ к новым возможностям боевого костюма. Также иногда можно будет выполнить дополнительную задачу, получив еще больше бонусов. Ну а самые стойкие смогут опробовать режим на повышенном уровне сложности.

Call of Duty: Advanced Warfare выйдет в ноябре на PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. В новой части популярного шутера действие перенесется в будущее, а в центре сюжета окажется частная военная корпорация, объявившая войну США. В игре появится много необычного оружия и приспособлений, вроде винтовки со встроенным 3D-принтером, способной самостоятельно производить боеприпасы, или многоцелевых гранат, которые, в зависимости от режима работы, могут раскрывать местоположение врагов или превращаться в своеобразный аналог самонаводящейся ракеты.

Новая консоль Microsoft официально выйдет в России уже завтра. Тем временем, главная конкурентка Xbox One, PlayStation 4, давно продается у нас в стране. Сможет ли Microsoft одолеть Sony, несмотря на почти годичную фору? Нужно ли на самом деле новым покупателям приставки брать комплект с Kinect? Какие именно сервисы для Xbox One будут доступны в России? А главное — на какие игровые эксклюзивы можно рассчитывать тем, кто решит приобрести свежую консоль?

На эти и многие другие вопросы мы попытались ответить в новом видеообзоре. Посмотреть его можно чуть выше.

Видеоигры в России подвергнут психологической экспертизе

Российские чиновники планируют провести масштабную экспертизу самых разных детских товаров, среди которых будут, в частности, компьютерные игры, книги и игрушки. В первую очередь власти беспокоит, не могут ли некоторые такие продукты развивать в детях агрессию. Заниматься оценкой будет специально созданный для этой цели совет, в который войдут эксперты из различных некоммерческих организаций и институтов, занимающихся вопросами детства.

«Экспертиза будет производиться как в свете образовательного процесса, так и в психологическом плане. Анализу будут подвергаться игрушки, книги, электронные игрушки для планшетов. Сам совет запретить какой-либо продукт не вправе, но после проведения экспертизы он может дать отрицательный отзыв и рекомендацию, а решение уже будет приниматься в других органах», — рассказала Татьяна Волосовец, директор ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства», который будет участвовать в экспертизе.

Надо отметить, что речь, судя по всему, в основном идет об игрушках и играх, использующихся в детски учреждениях. В Министерстве образования и науки объясняют: «Предусмотрен ряд мероприятий, нацеленных на формирование современной качественной и доступной предметно-развивающей среды в детских садах и центрах раннего развития детей. Планируется также инновационное развитие индустрии игровой продукции для детей, включая создание эффективной системы психолого-педагогической экспертизы учебно-игрового оборудования. Предполагается подвергать анализу возможность влияния того или иного учебно-игрового оборудования в первую очередь на формирование и развитие социальной активности, познавательной сферы несовершеннолетнего, на освоение им предшествующего культурного опыта».

Восьмилетний ребенок заработал миллион на роликах про видеоигры и игрушки

Восьмилетний Эван заработал за год более $1,3 млн. на своем Youtube-канале, где он публикует ролики про видеоигры и игрушки. Эван рассказывает о разнообразных наборах LEGO, Minecraft, Angry Birds и прочих популярных брендах. Его видеоролики набирают миллионы просмотров, а число подписчиков EvanTubeHD на данный момент составляет 822 тысячи человек — это позволяет зарабатывать огромные суммы на рекламных отчислениях от Youtube.

Как рассказал создатель и управляющий канала по имени Джаред, никто не ожидал, что обзоры Эвана окажутся настолько популярны. Сначала они просто хотели поэкспериментировать с веселой детской передачей, но когда число просмотров превысило один миллион, то стало ясно — канал превращается в настоящий доходный бизнес.

Destiny не смогла обойти Watch Dogs в Европе

В Ubisoft заявили, что Watch Dogs сохранила звание самой продаваемой новой игры в Европе, не пропустив вперед Destiny. В то же самое время в компании признали, что новый онлайн-шутер от Bungie смог вырваться вперед в США и Великобритании. Также важно отметить, что Destiny вышла только на консолях, а Watch Dogs выпустили еще и на PC, получив за счет этого дополнительное преимущество.

Суммарные продажи Watch Dogs за первые полтора месяца составили восемь миллионов копий. Аналитики полагают, что Destiny нужно перебить этот результат — чтобы окупить рекордный бюджет (500 миллионов долларов), игра должна продаться тиражом в 10-15 миллионов копий.

Анонимный сотрудник Blizzard рассказал про Titan

Пожелавший остаться анонимным сотрудник Blizzard рассказал сайту Kotaku о том, как должна была выглядеть онлайн-игра Titan, официальное сообщение об отмене которой появилось позавчера. По словам источника, события игры должны были развернуться на Земле в недалеком будущем, причем сеттинг несколько раз переделывался — изначально речь шла о сражении человечества с инопланетянами, но затем разработчики остановились на варианте войны между тремя державами.

При этом в Titan планировалось достаточно строгое разделение на мирную и военную части. Часть времени (условный «день») игроки проводили бы в городах, где делали гражданскую работу (упоминаются такие профессии, как мясник, механик, бизнесмен и т. п.), общались друг с другом и создавали команду. Ну а условной «ночью» наставало время для войны. Эта часть Titan выглядела как командный шутер от первого или третьего лица с магией, фантастическим оружием и несколькими классами персонажей.

Несмотря на то, что эта информация не подтверждена официально Blizzard, она почти во всем совпадает с предыдущими утечками по «Титану». Так, в 2009 году компания лицензировала движок CityEngine, предназначенный для моделирования городских пространств. А в 2011 году инвестиционная фирма Sterne Agee в аналитическом отчете по Activision сообщила, что Titan является казуальным онлайн-шутером.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться