The Boston Major 2016 Перейти

Анонимный сотрудник Blizzard рассказал про Titan

Андрей Александров (редакция)

Пожелавший остаться анонимным сотрудник Blizzard рассказал сайту Kotaku о том, как должна была выглядеть онлайн-игра Titan, официальное сообщение об отмене которой появилось позавчера. По словам источника, события игры должны были развернуться на Земле в недалеком будущем, причем сеттинг несколько раз переделывался — изначально речь шла о сражении человечества с инопланетянами, но затем разработчики остановились на варианте войны между тремя державами.

При этом в Titan планировалось достаточно строгое разделение на мирную и военную части. Часть времени (условный «день») игроки проводили бы в городах, где делали гражданскую работу (упоминаются такие профессии, как мясник, механик, бизнесмен и т. п.), общались друг с другом и создавали команду. Ну а условной «ночью» наставало время для войны. Эта часть Titan выглядела как командный шутер от первого или третьего лица с магией, фантастическим оружием и несколькими классами персонажей.

Несмотря на то, что эта информация не подтверждена официально Blizzard, она почти во всем совпадает с предыдущими утечками по «Титану». Так, в 2009 году компания лицензировала движок CityEngine, предназначенный для моделирования городских пространств. А в 2011 году инвестиционная фирма Sterne Agee в аналитическом отчете по Activision сообщила, что Titan является казуальным онлайн-шутером.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться