Разработчик объяснил, почему в играх по «Властелину колец» запрещены тыквы

Андрей Александров (редакция)

Джефф Побст, работавший в Sierra над несколькими играми по «Властелину колец», рассказал о том, что потомки Толкина, в чьих руках находятся права на знаменитое произведение, запретили разработчикам показывать в своих играх тыквы. Причина проста: Толкин создавал свою сагу на основе европейских мифов, а тыква — овощ из Нового Света. С похожей проблемой столкнулись и создатели игры по «Хоббиту», разрабатывавшейся в той же Sierra — им пришлось убрать помидоры, превратив их в ягоды.

Обсуждение ассортимента овощей в Средиземье началось после того, как одна из сотрудниц Polygon заявила в твиттере, что слышала, как в Middle-Earth: Shadow of Mordor один из орков говорит что-то о пряном тыквенном латте. Скоро к беседе подключился Джефф, который и рассказал, что никаких тыкв в этой игре быть не может.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться