Мы опубликовали превью на Call of Duty: Advanced Warfare

Андрей Поповцев (редакция)

Мы отправились в Париж, чтобы посмотреть на новую Call of Duty, первыми поиграть в мультиплеер и узнать наконец, в чем разница между наукой и научной фантастикой.

«Авторы Call of Duty не любят, когда их игру называют научной фантастикой. Глен Шофильд, один из основателей Sledgehammer Games и директор по разработке новой игры, поясняет: «мы предпочитаем говорить не science fiction (научная фантастика), а просто science (наука)». Он рассказывает, что дизайнеры Advanced Warfare почти ничего не придумали, а консультировались в Пентагоне и НАСА, лично примеряли прототипы военных экзоскелетов и наблюдали первые, пока еще неуклюжие пробежки шагающего танка.

Благодаря футуристическим боевым гаджетам в классическом геймплее Call of Duty впервые за годы произошли драматические изменения. Напичканный электроникой панцирь с гидравлическими усилителями на руках и ногах превращает обычного морпеха в некое подобие терминатора из известного фильма. Бойцы «Атласа» останавливают легковые машины одним ударом кулака, могут становиться почти невидимыми для обычного взгляда, имеют несколько режимов зрения».

Читать полностью

Свежие материалы