The Boston Major 2016 Перейти

Мы опубликовали превью на Call of Duty: Advanced Warfare

Андрей Поповцев (редакция)

Мы отправились в Париж, чтобы посмотреть на новую Call of Duty, первыми поиграть в мультиплеер и узнать наконец, в чем разница между наукой и научной фантастикой.

«Авторы Call of Duty не любят, когда их игру называют научной фантастикой. Глен Шофильд, один из основателей Sledgehammer Games и директор по разработке новой игры, поясняет: «мы предпочитаем говорить не science fiction (научная фантастика), а просто science (наука)». Он рассказывает, что дизайнеры Advanced Warfare почти ничего не придумали, а консультировались в Пентагоне и НАСА, лично примеряли прототипы военных экзоскелетов и наблюдали первые, пока еще неуклюжие пробежки шагающего танка.

Благодаря футуристическим боевым гаджетам в классическом геймплее Call of Duty впервые за годы произошли драматические изменения. Напичканный электроникой панцирь с гидравлическими усилителями на руках и ногах превращает обычного морпеха в некое подобие терминатора из известного фильма. Бойцы «Атласа» останавливают легковые машины одним ударом кулака, могут становиться почти невидимыми для обычного взгляда, имеют несколько режимов зрения».

Читать полностью

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться