Китайцам не понравилось покупать игры для Xbox One

Андрей Александров (редакция)

Business Insider полагает, что Xbox One может провалиться в Китае из-за непривычной модели распространения игр. В издании отмечают, что китайцы привыкли сначала попробовать игру, а затем заплатить за какие-нибудь дополнительные возможности в ней, а не совершать покупку сразу. Практически все игры, выходящие в Китае на PC и мобильных платформах, распространяются именно по условно бесплатной модели.

За первую неделю после запуска в Китае разошлось 100 тысяч Xbox One, однако в Business Insider отмечают, что в торговых сетях скопилось большое количество консолей — интерес покупателей явно меньше, чем рассчитывали в Microsoft. В издании считают, что компании надо попробовать в Китае другую модель распространения игр, более близкую к привычной условно бесплатной.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться