Sony починила прошивку PS4, и другие новости дня

Sony оперативно исправила проблемы прошивки 2.0 для PlayStation 4, в ArmA 3 появились новые вертолеты, а авторы World of Speed выпустили очередное видео геймплея.

  • Sony выпустила прошивку 2.01 для PlayStation 4, которая исправляет недочеты предыдущей версии программного обеспечения, вышедшей на прошлой неделе. Напомним, прошивка 2.0 серьезно ухудшила стабильность системы — например, из-за нее даже сорвался альфа-тест онлайн-шутера Evolve.
  • Bohemia Interactive выпустила загружаемое дополнение Helicopters для военного шутера ArmA 3, которое добавляет в игру несколько вертолетов, а также мультиплеерный режим для них.
  • Разработчики World of Speed опубликовали новую видеозапись геймплея, из которой можно узнать немало интересных подробностей об игре.
  • Ну а на нашем сайте появился рассказ о лучшем российском оружии, которое можно опробовать в разных компьютерных играх.

Картриджи с худшей игрой в истории выставили на аукцион

На eBay появились в продаже картриджи с игрой E.T.: The Extra Terrestrial для приставки Atari 2600. Вышедшая в 1982 году E.T. считается худшей игрой в истории — ее продажи оказались настолько низкими, что Atari была вынуждена захоронить тысячи картриджей на свалке возле Нью-Мексико. Весной этого года группа исследователей провела успешные раскопки на месте захоронения, найдя картриджи с E.T. и другими играми Atari. О раскопках снят документальный фильм, который выйдет до конца ноября.

Всего в ходе раскопок удалось обнаружить 792 тысячи картриджей. Исследователи извлекли чуть более тысячи картриджей — часть для передачи в музеи, а остальные для продажи коллекционерам. На данный момент за E.T.: The Extra Terrestrial предлагают 500 долларов.

Создатели Destiny начали работу над сиквелом

Глава Activision Эрик Хиршберг во время выступления перед акционерами сообщил, что прямо сейчас Bungie работает как над серией дополнений для Destiny, так и над полноценным продолжением этого онлайн-шутера. При этом Эрик не стал уточнять, когда выйдет новая часть, а также будет ли это очередной шутер или проект другого жанра в той же вселенной.

Напомним, что еще в 2010 году Activision и Bungie подписали контракт, по которому последняя обязана развивать вселенную Destiny не менее десяти лет. В 2012 году стали известны новые подробности контракта, согласно которым «для игры планируется сразу несколько сиквелов».

В базе торговых марок в Германии нашли возможную новую часть Fallout

На сайте Германского управления по патентам и торговым маркам обнаружилась запись, которая, возможно, относится к следующей части ролевого сериала Fallout. Заявка на регистрацию чего-то под названием Fallout: Shadow of Boston была подана немецким филиалом компании Bethesda. Она распространяется на игровые диски, скачиваемые игровые программы, а также «прослушивания для телешоу». Последнее, возможно, означает, что параллельно с игрой может выйти связанный с ней сериал.

Слухи о проекте с таким же названием появились в интернете еще в начале февраля. Тогда на сайте IMDB были опубликованы данные об участии в Shadow (или Shadows) of Boston актеров Рона Перлмана, Эрика Деллумса, Питера Гила и Джеффа Бейкера. Также предполагалось, что сценарием занимаются Крис Авеллон из Obsidian Games и Эрик Капони из 2K Games.

Создатель Oculus Rift посоветовал Sony не торопиться с запуском Project Morpheus

Руководитель компании Oculus VR Брендан Ирби посоветовал Sony очень тщательно поработать над качеством перспективного шлема виртуальной реальности Project Morpheus. По словам Брендана, создатели Oculus Rift будут рады конкуренции, но только в том случае, если конкурирующий продукт окажется таким же качественным, как и их собственный. Он отмечает, что сейчас собственные шлемы виртуальной реальности бросились делать многие крупные и мелкие компании, причем некоторые из них обязательно поддадутся соблазну выпустить свое устройство на рынок как можно скорее.

Брендан считает такой подход в корне неправильным. Компании, которые поторопятся выпустить свой продукт, могут оказаться в роли «слона в посудной лавке», страдающего потерей ориентации и «болезнью движения» — основными проблемами устройств виртуальной реальности. В Oculus VR потратили много времени, чтобы преодолеть эти трудности, а теперь рекомендуют другим компаниям также не экономить на разработке.

Сделал Ирби и некоторые намеки на то, когда могут начаться продажи Oculus Rift. По его словам, это случится «через много месяцев — но именно месяцев, а не лет». Впрочем, он до сих пор не готов назвать конкретную дату.

Авторы League of Legends анонсировали нового героя

На сайте League of Legends появилось описание следующего героя, который будет добавлен в игру. Восставшая из мертвых воительница по имени Калиста бьет противников на расстоянии и обладает способностями, которые позволяют ей непредсказуемо маневрировать во время боя, избегая вражеских атак.

Для этой героини разработчики придумали новую механику, которая называется «Soul-Bound» («Связанные души»). В начале матча Калиста может выбрать одного из персонажей в своей команде и предложить им заключить особый пакт. В случае согласия, два героя будут связаны до конца игры и получат дополнительные способности. В частности, одновременно атакуя других персонажей, они будут наносить бонусный магический урон. Из-за этого, как рассказывают авторы League of Legends, для успешной игры за Калисту потребуется особенно точно координировать действия игроков.

Мы продолжаем «Месяц халявы». Победителем прошлого конкурса стал человек с ником «блабла няня» — ему достается ключ на загрузку игры Battlefield 4.

Сегодня же мы разыграем пять ключей для доступа к бета-версии онлайн-гонки World of Speed. Чтобы принять участие в розыгрыше, ответьте на простой вопрос — Сколько всего поворотов насчитывает трасса «Калифорнийское шоссе»?

Свой вариант отправьте на почтовый адрес besplatno@corp.mail.ru до 15:00 завтрашнего дня. Завтра же мы объявим победителей, выбранных случайным образом среди всех правильно ответивших, и назовем следующий вопрос конкурса. Внимание, от одного участника принимается только одно письмо, поэтому перед тем, как присылать нам ответ, убедитесь что он действительно правильный!

Atari откроет онлайн-казино

Известное издательство Atari откроет сервис под названием Atari Casino, который совместит азартные игры с классическими аркадами из обширного портфолио компании. Среди классики, которая подвергнется скрещиванию, называют Asteroids, Centipede, Pong, Star Raiders, Tempest и Missile Command.

Как сообщают Atari и ее партнеры из компании Pariplay, участвующие в разработке проекта, на основе культовых видеоигр будут созданы виртуальные игровые автоматы и лотерейные билеты. Играть, естественно, можно будет на реальные деньги. Стартовать новое казино должно уже до конца нынешнего года.

В War Thunder добавят американские танки

Обновление «Стальные генералы» для онлайн-игры War Thunder должно, помимо прочего, добавить в игру американскую наземную технику. В обновленной версии игры появятся M4 Sherman, M26 Pershing, M41 Walker Bulldog, M103 и другие — всего 30 боевых машин США. Кроме того, разработчики включат в «Стальных генералов» новую советскую и немецкую технику, а также свежие самолеты для всех доступных в игре наций. Выйти обновление должно до конца года.

War Thunder — военный симулятор, в котором игроки могут сражаться на авиа и бронетехнике времен второй мировой. В игре есть несколько режимов сложности, а на выбор доступны боевые машины пяти стран — СССР, Германии, США, Великобритании и Японии.

Смотрите также
War Thunder: Ground Forces
В EVE Online переделали самые опасные секторы космоса

На серверы EVE Online установлено обновление Phoebe, в котором разработчики начали переделку секторов с нулевой безопасностью — самой опасной части космоса в игре. Именно в «нулях» чаще всего разворачиваются наиболее масштабные сражения EVE, в которых с каждой стороны участвуют тысячи кораблей. И именно от этой особенности игры разработчики хотят частично избавиться в новом аддоне.

До выхода Phoebe в EVE Online можно было не только перемещаться между соседними секторами космоса, но и, при наличии необходимого оборудования, совершать прыжки на огромные расстояния. Это позволяло перебрасывать гигантские флоты в любую точку космоса, сразу атакуя ключевые позиции противника, на которые тут же прибывал оборонительный флот не меньшей численности.

В CCP Games считают, что подобная модель не всегда идет на пользу игре — войны между компаниями выглядет скорее как договорные бои, а не как полноценные военные действия. Поэтому, в Phoebe использовать прыжковые двигатели можно только один раз — после же придется «отдохнуть» некоторое время. Разработчики ожидают, что в результате дальние прыжки игроки будут использовать лишь в экстренных ситуациях, в обычное время перемещаясь между соседними системами. Это приведет к тому, что в игре возникнут настоящие «границы» между корпорациями, а в войнах будет участвовать множество флотов мелких размеров, одновременно сражающихся в соседних секторах.

Вслед за Phoebe выйдет еще несколько дополнений, в которых разработчики продолжат дорабатывать нулевые секторы. Например, игрокам дадут возможность контролировать врата между ними, при необходимости закрывая старые маршруты и прокладывая новые.

Новый проект Blizzard, возможно, будет называться Eye of Azshara

Стало известно, что Blizzard зарегистрировала торговую марку Eye of Azshara. Азшара — древняя королева ночных эльфов, которая долгие годы мудро правила своим народом, но затем встала на сторону Пылающего Легиона. Итогом войны стал природный катаклизм, в ходе которого часть эльфов превратились в подводных жителей — наг. По легенде, одной из наг стала и сама Азшара.

О том, что именно за проект скрывается под названием Eye of Azshara, мы можем узнать уже 7 ноября в ходе фестиваля Blizzcon — в этот день у Blizzard есть странный двухчасовой «перерыв» в расписании, который компания может использовать для анонса новой игры. Первое, что напрашивается на ум — очередное дополнение для Hearthstone: Heroes of Warcraft. Но также компания может анонсировать новый аддон для World of Warcraft (обычно это делается раз в два года, но давно ходят слухи, что Blizzard может перейти на годичный цикл выхода аддонов). Наконец, не исключен и новый проект во вселенной Warcraft.

Мы рассказали о лучших образцах русского оружия в видеоиграх

Во что поиграть, если вы хотите научиться управлять отечественной подводной лодкой, вертолетом или истребителем за пару недель, можно узнать в нашей свежей статье.

«Долгие годы конструкторское бюро Камова в СССР занималась вертолетами, базирующимися на кораблях. Когда «камовцев» попросили разработать штурмовую машину для сухопутных войск, то результат удивил заказчика — настолько созданная ими «Черная акула» оказалась непохожа на привычные Ми-24. Первое, на что обращаешь внимание в этом компактном вертолете — соосная схема, когда у машины не один, а два основных винта, расположенных друг над другом. Благодаря этому Ка-50 — невероятно маневренная машина, способная за считанные секунды наносить атаки, а затем уходить из-под огня.

Прорывной для своего времени (конец восьмидесятых) оказалась и электроника вертолета. Планировалось, что чаще всего Ка-50 будут действовать в двойках или четверках, автоматически обмениваясь информацией — то есть, если один вертолет засек цель, то о ней сразу же узнавали и его товарищи по группе. Поэтому у «Черной акулы» лишь один пилот — конструкторы посчитали, что автоматика сможет заменить напарника в большинстве ситуаций».

Читать полностью

За сентябрь Destiny набрала почти 10 миллионов игроков

Из отчета Activision за третий квартал этого финансового года (заканчивается 30 сентября) следует, что онлайн-шутер Destiny набрал на всех платформах более 9,5 миллионов игроков. Учитывая, что цена игры начинается от 60 долларов за стандартное издание, компания уже смогла покрыть рекордные расходы на разработку игры, которые составили 500 миллионов долларов.

В перспективе Destiny может принести Activision намного больше денег — компания планирует развивать проект, выпуская каждые несколько месяцев платные дополнения. Первый аддон выйдет уже 9 декабря.

Смотрите также
Destiny
EA закрыла онлайн-игру Dawngate

Electronic Arts приняла решение прекратить тестирование собственной MOBA под названием Dawngate и закрыть проект. Как рассказал руководитель проекта Мэтт Бромберг, тестирование игры длилось восемнадцать месяцев, причем последние полгода бета была полностью открытой. Разработчики получили огромное количество отзывов от игроков, что позволило существенно улучшить проект. Однако, «результат был хорошим — но не настолько ошеломляющим, чтобы продолжать разработку».

Серверы игры будут функционировать еще три месяца. При этом Electronic Arts вернет деньги всем, кто покупал какие-то игровые предметы во время тестирования.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться