Анонс STALKER Apocalypse и другие новости дня

На продолжение STALKER просят 600 тысяч долларов, Final Fantasy X/X-2 переиздадут на PlayStation 4, а Xbox One обошла PS4 в США.

  • Скандально известная компания West Games начала кампанию по сбору 600 тысяч долларов на разработку STALKER Apocalypse — продолжения знаменитой серии шутеров.
  • Square Enix выпустит еще одно переиздание Final Fantasy X/X-2 — на этот раз, для PlayStation 4. Игра будет отличаться еще более качественной графикой.
  • Впервые за десять месяцев консоль Xbox One смогла обойти PlayStation 4 по продажам на своем ключевом рынке — в США.
  • Мы опубликовали рецензии на Lineage 2 Classic и мобильную MOBA Vainglory.

Игроки «Властелина Колец Онлайн» попробуют себя в роли режиссеров

На сайте русской локализации «Властелина Колец Онлайн» стартовал конкурс, участники которого смогут попробовать себя в роли кинорежиссеров, сняв ролик по мотивам кино «Хоббит. Битва пяти воинств». Задание необычное — необходимо найти в игре одно из мест, показанных в фильме, а затем разыграть там сценку все из того же фильма. Победителям конкурса достанутся настольные игры от компании Hobby World и подарки в самом «Властелине Колец Онлайн». Подробнее — по этой ссылке.

«Властелин Колец Онлайн» — массовая многопользовательская игра, основанная на трудах культового британского фантаста Джона Толкина. В ней игроки могут собрать собственное Братство кольца и лично поучаствовать в войне между добром и злом, идущей в мире игры.

Мы опубликовали рецензию на мобильную онлайн-игру Vainglory

Vainglory — компактная и захватывающая игра, способная купировать симптомы ломки, если вы любите Dota 2 или LoL, а компьютера под рукой нет. Узнать о ней больше можно в нашей рецензии.

«Vainglory — наглядный пример принципа «лучше меньше, да лучше». Игра настолько компактна, что сперва даже кажется, будто разработчики немного перестарались. Вместо привычных всем поклонникам жанра трех тропинок, проложенных через игровую карту, здесь — всего одна. Его, как и в других MOBA, сторожат грозные турели и патрулируют NPC-бойцы, а управляемые игроками герои, используя это пушечное мясо как щит, пытаются добраться до вражеской базы и уничтожить центральное здание.

Отличия начинаются за пределами этого, единственного, лейна. Южная часть карты занята лесом, где обитают нейтральные монстры. Большинство просто играют роль живых мешков с опытом и деньгами, но есть среди «нейтралов» чудища с гораздо более интересными функциями, которые сильно влияют на ход матча. В каком-то смысле, Vainglory даже опирается на них, чтобы создать полноценный геймплей, а не просто столкнуть лбами на тропинке две команды по три игрока».

Читать полностью

Смотрите также
Vainglory
Стартовало тестирование онлайн-шутера Block N Load

В Block N Load началось закрытое бета-тестирование. Проект представляет собой смесь онлайн-шутера и строительной игры в стиле Minecraft. Игроки смогут возводить на своих базах оборонительные сооружения и уничтожать укрепления противника. Разработчики обещают, что рельеф карты будет буквально меняться в реальном времени, в зависимости от действий бойцов, что должно сделать геймплей более непредсказуемым и интересным. В игре также существуют разные классы персонажей с собственными уникальными способностями.

Если вы хотите опробовать Block N Load лично, сделать это довольно просто. Специально для наших читателей мы заполучили 500 ключей на доступ в закрытое тестирование проекта. Чтобы получить свой ключ, достаточно нажать на кнопку ниже.

Мы опубликовали рецензию на Lineage 2 Classic

Классическая старая «Линейка» времен первых Хроник — тысячи часов прокачки до начала настоящей игры. Подробности — в нашей рецензии.

«Lineage 2 никогда не давала игрокам альтернативы — играть в одиночку или в команде. Классы здесь идеально дополняют друга, и реальный КПД прокачки в группе всегда выше, чем у соло-игроков. Проблема в том, что это хорошо звучит только в теории. На практике это выливается в игру на 3-4 аккаунтах одновременно: основной персонаж бьет монстров, персонажи поддержки сидят неподалеку в безопасном месте. Игра в несколько «окон» напоминает тяжелую работу даже на фоне классической для «Линейки» монотонной прокачки. Кроме того, «окна» лишают рабочих мест живых игроков поддержки, их просто не берут в партию. Но это — правильно! — классика. И хардкор».

Читать полностью

Закрытое тестирование Skyforge начнется 15 декабря

Разработчики Skyforge объявили дату запуска закрытого бета-тестирования проекта. Первые игроки получат доступ на серверы уже в понедельник, 15 декабря. На старте они смогут создать персонажей одного из трех классов, паладин, хранитель света и криомант. Испытать героев на прочность можно будет в трех больших локациях, одиннадцати PvE-приключениях и двух PvP-сражениях.

Новый контент авторы игры планируют добавлять по ходу тестирования. Так, уже сейчас известно, что в итоге в Skyforge будет доступно девять играбельных классов, некоторые из которых еще не анонсированы. Гарантированно попасть в ЗБТ можно, купив один из трех комплектов предварительного доступа, самый полный из которых также позволит прямо на старте играть за персонажей двух дополнительных классов, берсерка и штурмовика.

Смотрите также
Skyforge
Студия, создавшая S.T.A.L.K.E.R., возможно, откроется снова

Компания GSC Game World неожиданно обновила свой сайт. Помимо нового дизайна, в англоязычной версии страницы можно обнаружить довольно прозрачный намек, что студия в обозримом будущем снова займется разработкой игр. Один из больших баннеров в верхней части страницы, которые рассказывают об основных достижениях компании, гласит: «Eagerly anticipated comeback» («Долгожданное возвращение»).

Киевская GSC Game World прославилась в первую очередь благодаря шутеру S.T.A.L.K.E.R. Кроме того, она успела выпустить несколько стратегических игр под маркой «Казаки», пошаговую стратегию «Герои уничтоженных империй», а также шутеры Firestarter и Codename: Outbreak. Компания закрылась почти ровно три года назад, в декабре 2011, по решению ее владельца Сергея Григоровича. Тем не менее, некоторые источники утверждали, что разработка сиквела к S.T.A.L.K.E.R., которой студия занималась на момент закрытия, будет продолжена, и игра, возможно, все же увидит свет.

В Elite: Dangerous нашли «Вояджер-2»

Один из пользователей Reddit обнаружил в Elite: Dangerous «Вояджер-2» — знаменитый космический зонд, запущенный к окраинам Солнечной системы. Игрок обнаружил зонд в том районе космоса, где он теоретически окажется в 3300 году (время событий Elite: Dangerous). Модель не является интерактивной, что, в принципе, логично — к указанной дате «Вояджер-2» уже давно израсходует запасы энергии.

«Вояджер-2» был запущен 20 августа 1977 года. Аппарат прошел мимо Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна, собрав важные научные данные. Связь с «Вояджером-2» сохраняется до сих пор — ожидается, что зонд выйдет за пределы Солнечной системы через 10-20 лет.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться