Два дополнения к Dragon Age: Inquisition и другие новости дня

Для Dragon Age: Inqusition вышли платное и бесплатное дополнения, анонсирована Lords of the Fallen 2 и показан обновленный Steam Controller.

  • Electronic Arts выпустила сразу два дополнения к Dragon Age: Inquisition. Бесплатный аддон Destruction добавляет в игровые локации новых врагов, которые будут атаковать как группу игрока, так и прочих персонажей. Другое дополнение обойдется в десять долларов и будет включать в себя контент из Deluxe-издания — оружие, броню, двух ездовых животных и т. п.
  • Официально подтверждена разработка продолжения ролевой игры Lords of the Fallen. Работы над проектом пока находятся на стадии первых концептов.
  • Valve продемонстрировала новый концепт Steam Controller. Последняя версия геймпада несколько изменилась в форме, а также оснащена доработанной сенсорной панелью, по которой теперь можно понять направление движения.
  • Мы опубликовали рецензию на онлайн-гонку The Crew и рассказали о необычной мобильной игре Papers, Please.

В военной онлайн-игре War Thunder вышло очередное обновление, которое добавляет линейку американских танков. С патчем в игре появились первые семь американских боевых машин, а дальше их список будет расширяться каждую неделю. Прямо сейчас можно опробовать легкие танки M2A4 , M3, M3A1, M2A4, средние M2, M3, Mk I Grant и зенитную установку M13 MGC.

Появились и другие интересные возможности. Например, буксировочный трос, с помощью которого можно вытащить застрявшего товарища. Ну а если все того же товарища повредили — то теперь можно остановиться и помочь ему в ремонте. Полный список изменений патча доступен по этой ссылке.

Смотрите также
War Thunder: Ground Forces

В новом видеоролике о танковом экшене Armored Warfare разработчики рассказали о том, как создается техника и карты для игры. Ролик рекомендуется к просмотру всем фанатам — в нем можно увидеть новые модели боевых машин, новые локации и многое другое. Подробно рассказано и о том, какие возможности дает разработчикам новейший движок CryEngine 3. Видеоролик можно увидеть в начале заметки.

Разработкой Armored Warfare занимается студия Obsidian Entertainment, прославившаяся такими играми как Knights of the Old Republic 2, Fallout: New Vegas и Alpha Protocol. Их новый проект будет посвящен современной боевой технике и даст игрокам возможность управлять не только танками, но и дальнобойной артиллерией, а также другими бронированными машинами. Помимо соревновательного мультиплеера в Armored Warfare появятся PvE-миссии. Разрабатывается игра на движке CryEngine.

Мы опубликовали рецензию на мобильную версию Papers, Please

Papers, Please — пронзительная игра о буднях восточноевропейского пограничника в годы Холодной войны. Подробности о ее мобильной версии можно узнать в нашей рецензии.

«Ощущение черной безнадеги в Papers, Please очень сильно именно потому, что это видеоигра: будь она фильмом, это в лучшем случае была бы пресная производственная драма. А в интерактивных рамках мозг, привыкший побеждать, поначалу пытается трепыхаться и как-то справиться с потоком документов. Так вот: пытаться бесполезно. У игры масса концовок, но самые удачные из них в лучшем случае можно назвать компромиссными. А скорее всего, у всех все будет плохо. С каждым днем ситуация на границе становится все более напряженной, власти выдумывают все новые ограничения («А сегодня всех граждан Колечии мы будем обыскивать»; «А теперь для въезда нужно специальное разрешение»; «А теперь мы не пускаем тех, кто не предоставляет отпечатки пальцев»), которые приходится учитывать бедному пограничнику. Если нужно проверить, в правильном ли городе выпущен паспорт очередного просителя, нужно либо напрячь память, либо свериться со справочником: смартфонов и всплывающих подсказок в 1982-м не было. Опять-таки, все бумажки, справки и выписки приходится раскладывать на столе руками, и постараться не запутаться, и не упустить из виду ориентировку на важного преступника — один-два промаха начальство еще простит, но если в третий раз пустить в страну персону нон-грата, начнутся вычеты из зарплаты. А надо платить за отопление. И за лекарства больному дядюшке. И за карандаши в подарок сыну на именины».

Читать полностью

Новое приключение от авторов Remember Me выйдет в январе

Разработчики Life is Strange объявили дату релиза первой серии проекта. Он выйдет 30 января следующего года на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. Всего авторы игры запланировали пять серий.

Life is Strange — приключенческая игра, в которой игроки получат возможность управлять временем. Эта функция будет использоваться для решения головоломок и получения важной информации в диалогах.

Предыдущей игрой студии Dotnod, которая выпускает Life is Strange, было экшен-приключение Remember Me. Его действие разворачивалось в футуристической версии Парижа, а главной героиней была «охотница за воспоминаниями», способная управлять чужой памятью.

Смотрите также
Remember Me
Разработчики Elite: Dangerous заплатят лучшему игроку 10 тысяч фунтов

Авторы космического симулятора Elite: Dangerous пообещали преподнести первому пользователю, который сможет достичь статуса «Элита» в трех игровых дисциплинах — бой, торговля и исследование — 10 тысяч фунтов. Кроме того, более мелкие награды (1000 фунтов, либо 1500 долларов, либо 1200 евро) достанутся тем, кто первым достигнет наивысшего уровня в любой из этих дисциплин. Правда, те, кто согласится на промежуточный приз, автоматически будет выключен из борьбы за главную награду.

Также, чтобы принять участие в состязании, даже тем, кто начал играть еще на стадии бета-тестирования, нужно будет стартовать с нуля. Небольшое преимущество будет лишь у владельцев специального издания Elite: Dangerous, которым разрешат заменить стартовый корабль на чуть более совершенную модель.

Для симулятора фермера выпустят специальный контроллер

Компания Saitek разрабатывает контроллер, предназначенный специально для серии Farming Simulator. В комплект планируется включить аутентичный руль, педали и дополнительную панель, при помощи которой можно будет управлять различными инструментами, установленными на сельскохозяйственной технике и другими функциями игры. Кроме того, на руль добавят специальный стик, предназначенный для управления героем вне тракторов и комбайнов.

Farming Simulator выходит ежегодно уже в течение семи лет. В последней версии игры разработчики дали игрокам возможность не только управлять фермой, ухаживать за урожаем и выращивать скот, но и заниматься заготовкой леса.

Новый патч к Assassin's Creed: Unity приводит к закачке полной игры

Владельцы версии Assassin's Creed: Unity для Xbox One столкнулись с тем, что новый, четвертый по счету, патч приводит к полной загрузке игры. В Ubisoft уже сообщили, что несмотря на масштабность нового патча (в нем разработчикам пришлось переделывать Париж), загружать 40 гигабайт все-таки нет необходимости — патч «весит» всего 6,7 гигабайт. В компании уже работают над этой проблемой, пока же владельцам коробочных версий рекомендуется просто переустановить игру — тогда загрузится правильный патч. А вот тем, кто приобрел цифровую версию, придется ждать или качать ее заново. Также в Ubisoft отметили, что на других платформах проблема не наблюдается.

Четвертый патч к Assassin's Creed: Unity должен решить проблемы с низкой производительностью игры — для этого разработчикам пришлось даже переделывать некоторые локации. Также в патче исправляются некоторые ошибки игры.

Flappy Bird стала самой популярной игрой года по версии Google

Мобильные инди-игры Flappy Bird и 2048 обошли такие крупные проекты как FIFA 15, Destiny и Titanfall в рейтинге популярности, составленном Google по мотивам поисковой статистики, собранной в уходящем году. Наибольший интерес к Flappy Bird проявили жители Филиппин, Вьетнама (откуда родом создатель игры) и Великобритании. Поисковые запросы на 2048 чаще всего приходили из Исландии, Армении и Грузии. Ну а расположившаяся на третьем месте Destiny была фавориткой среди пользователей из США, Канады и Пуэрто-Рико.

Интересно, что, если в прошлом году, посетители Google, интересующиеся играми, искали в первую очередь мобильные релизы, то в 2014-ом лидерство перехватили карточные игры. Кроме того, всплеск популярности испытали ретро-игры в стиле 90-х, в частности, Shovel Knight и FTL: Faster Than Light.

Состоялся релиз Elite: Dangerous

Состоялся официальный релиз космического симулятора Elite: Dangerous, который разработала студия Frontiers Developments. Игра продолжает традиции культового сериала Elite, а в ее создании принимал активное участие один из авторов оригинала, Дэвид Брейбен.

Одна из основных черт проекта — свобода действий. Игрок начинает свой путь в Elite: Dangerous никому не известным космическим капитаном с небольшим стартовым капиталом и дешевым, плохо оснащенным кораблем. Чтобы твердо встать на ноги и заявить о себе, можно выбрать множество разных путей: от выполнения различных транспортных и боевых контрактов до торговли и пиратства.

По заявлениям разработчиков, в игре предельно точно смоделирована наша галактика, а игрокам в общей сложности доступно 400 миллиардов звездных систем. Причем, при воссоздании Млечного пути, как они утверждают, использовались в том числе самые свежие данные об открытых в последние годы экзопланетах. Кроме того, в отличие от оригинала, Elite: Dangerous — многопользовательская игра, где в одной вселенной может сосуществовать и работать множество игроков.

Мы опубликовали рецензию на автомобильный симулятор The Crew

Амбициозная многопользовательская гонка, выпущенная Ubisoft, проваливается почти по всем ключевым пунктам. Почему именно, можно узнать в нашей рецензии.

«Масштаб игровых США не помогает The Crew превратиться в автомобильный аналог Destiny или World of Warcraft, а наоборот — идет только во вред. Америка в игре настолько огромна, что гонщики расползаются по карте и теряются где-то за горизонтом. Поэтому ожидание перед заездом может растянуться на 10-15 минут — причем не только из-за качества онлайнового кода (с этим в The Crew тоже проблемы), но и потому, что никто из потенциальных соперников не захочет отвлечься от своих дел и тратить время на путь из одного города в другой ради участия в вашей гонке. Этим The Crew действительно напоминает «настоящие» онлайновые игры, в которых сбор игроков на рейд подчас требует больше времени, чем сам поход в подземелье».

Читать полностью

Смотрите также
The Crew — трейлер выхода
Гейб Ньюэлл вернул Hatred в Steam

Гейб Ньюэлл велел вернуть нашумевшую игру Hatred в Steam Greenlight и извинился перед ее разработчиками за произошедшее. По словам Гейба, как только он узнал о случившемся, то сразу провел «мини-расследование», пообщавшись с сотрудниками Valve, ответственными за удаление игры. Вместе они пришли к выводу, что Hatred стоит вернуть в продажу.

Hatred была удалена из Steam Greenlight вчера, буквально спустя несколько часов после появления в сервисе. В Valve свое решение объяснили тем, что игра собрала более тысячи негативных отзывов (в Hatred мы управляем жителем городка, который расправляется со своими соседями, поэтому очевидно, что игра понравилась далеко не всем). В ответ на это разработчики возразили, что Hatred за считанные часы набрала 13 тысяч голосов в Steam Greenlight, выйдя на седьмое место по популярности.

Microsoft впервые рассказала об облачном игровом сервисе Arcadia

Microsoft разрабатывает собственный облачный сервис Arcadia, который позволит удаленно воспроизводить игры и приложения на самых разных устройствах. В первую очередь компания планирует использовать сервис для воспроизведение на Xbox One игр от Xbox 360. Кроме того, в Microsoft изучают возможности использовать Arcadia на мобильных устройствах — например, дать возможность владельцам Windows Phone использовать игры и приложения с Android.

Вполне вероятно, что Arcadia появится и на PC. В сентябре Microsoft показывала Rio — тестовую версию сервиса, который позволял воспроизводить на PC игры, запущенные на Xbox 360.

Steam в России может привязать цены к курсу доллара

По данным сразу двух источников — Сергея Климова (компания Charlie Oscar, ссылка на заявление) и Сергея Галенкина (Wargaming, ссылка) — из-за сложной ситуации с курсом рубля Valve может привязать цены в российском Steam к курсу доллара. При этом для России продолжит работать собственная ценовая политика — игры останутся дешевле, чем во многих других странах, но в рублях цена будет меняться одновременно с курсом доллара.

С начала 2014 года официальный курс рубля в России упал практически вдвое — с 33 рублей за доллар до 61 рубля за доллар. Причинами столь резкого скачка принято считать падение цены на нефть, а также трудную политическую ситуацию, в которой оказалась страна.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться