Мы рассказали о главных сюрпризах прошедшего года

Море переизданий классики, хитрый Хидео Кодзима, GTA 5 от первого лица и другие поводы для радости в ушедшем году — в нашей новой статье.

«Уже 31 год прошел с тех пор, как в пустыне Аламогордо (штат Нью-Мексико) под покровом ночи было закопано и залито бетоном семьсот тысяч картриджей с игрой E.T. для Atari 2600, сделанной по лицензии фильма Стивена Спилберга «Инопланетянин». E.T. была страшной, как атомная война, и с треском провалилась в продажах, потянув за собой весь рынок видеоигр того времени (событие, известное как «кризис игровой индустрии 1983 года»). Это привело к решению отвезти весь нераспроданный и возвращенный покупателями тираж как можно дальше и закопать его как можно глубже. Впрочем, многие считали эту историю всего лишь городской легендой.

В 2014 году компания Fuel Industries доказала, что история с погребенными в пустыне картриджами — чистая правда. После проведенных в апреле раскопок семь сотен картриджей с «самой худшей игрой на сете» были изъяты из захоронения и выставлены на продажу, в то время как в пустыне их осталось еще в тысячу раз больше. Спустя тридцать лет после краха E.T. вновь пережила свой звездный час».

Читать полностью

Игрок в EVE Online лишился 1500 долларов в результате нападения

Фанат онлайн-RPG EVE Online, известный под ником Ozuwara Ozuwara, стал жертвой нападения в игре, которое в результате стоило ему около полутора тысяч вполне реальных долларов. Дело в том, что игрок решил перевезти груз PLEX, особого ресурса, который можно купить только за реальные деньги, и которым разрешено оплачивать игровое время. Для этого он выбрал самый дешевый корабль, который можно получить бесплатно на любой станции. В результате, Ozuwara Ozuwara не успел даже покинуть безопасную зону, и был уничтожен другим игроком, вместе со своим ценным грузом.

Это далеко не самый дорогостоящий инцидент в истории EVE Online. В прошлом январе пропущенный платеж за право владения одной из систем привел к кровопролитнейшей битве, которая в сумме принесла участникам убытков на 330 тысяч долларов. В ходе сражения также было уничтожено 75 кораблей класса «Титан».

Мы вспомнили главные разочарования года

Основные причины плохого настроения игроков в прошлом году: неработающие игры, переносы дат релизов и закрытие студии, создавшей BioShock. Обо всем этом — читайте в нашей свежей статье.

«Тех, кто ждал Watch Dogs в конце 2013 года, постигло разочарование: чтобы избежать лобового столкновения с Grand Theft Auto 5, а заодно и отполировать слабые места игры, Ubisoft перенесли ее на май 2014 года. Но то, что мы увидели после релиза, было далеко от совершенства. Вся красота E3-версии куда-то улетучилась, и ее пришлось возвращать с помощью модов, сюжет оказался глупым, персонажи — совершенно никакими, а машины управлялись, словно игрушечные. Вытянуть абсолютно новую игру такого масштаба у Ubisoft с первого раза просто не получилось. Похожая судьба, кстати, постигла вышедшую в конце года гонку The Crew».

Читать полностью.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться