Мы вспомнили главные разочарования года

Андрей Поповцев (редакция)

Основные причины плохого настроения игроков в прошлом году: неработающие игры, переносы дат релизов и закрытие студии, создавшей BioShock. Обо всем этом — читайте в нашей свежей статье.

«Тех, кто ждал Watch Dogs в конце 2013 года, постигло разочарование: чтобы избежать лобового столкновения с Grand Theft Auto 5, а заодно и отполировать слабые места игры, Ubisoft перенесли ее на май 2014 года. Но то, что мы увидели после релиза, было далеко от совершенства. Вся красота E3-версии куда-то улетучилась, и ее пришлось возвращать с помощью модов, сюжет оказался глупым, персонажи — совершенно никакими, а машины управлялись, словно игрушечные. Вытянуть абсолютно новую игру такого масштаба у Ubisoft с первого раза просто не получилось. Похожая судьба, кстати, постигла вышедшую в конце года гонку The Crew».

Читать полностью.

Свежие материалы