Assassin’s Creed Rogue выйдет на PC в марте и другие новости дня

Стали известны даты выхода Assassin's Creed: Rogue и дополнения с зомби-режимом для Call of Duty: Advanced Warfare, а в Bungie подсчитали участников теста Halo 5.

  • Ubisoft сообщила, что PC-версия Assassin's Creed: Rogue поступит в продажу 10 марта. Каждый покупатель в подарок получит одну из семи предыдущих игр серии.
  • Зомби-режим Call of Duty: Advanced Warfare появится в версиях для PC и PlayStation 4 уже 26 февраля. Режим будет входить в состав платного аддона Havoc, уже доступного на Xbox One.
  • В Bungie похвастались, что в во время мультиплеерного бета-теста Halo 5 игроки сыграли более 20 миллионов матчей. В итоге разработчики смогли получить множество полезной информации о том, насколько правильно функционирует режим.
  • Мы опубликовали рецензию на командный экшен Nosgoth.

Авторы World of Tanks закрыли офис в Харькове

Компания Wargaming приняла решение о закрытии Persha Studio, своего подразделения в Харькове, объяснив это «реструктуризацией работы веб-департамента». Коллектив Persha Studio насчитывал пятьдесят человек, большинству из которых предложили продолжить работу в офисах компании в Киеве и Минске.

Persha Studio вошла в состав Wargaming в 2011 году и занималась разработкой веб-приложений для компании, а также участвовала в создании World of Warplanes. На момент закрытия Persha Studio работала над карточной онлайн-игрой World of Tanks: Generals — судьба этого проекта пока неизвестна.

По вселенной Warhammer выпустят кооперативный шутер

Компания Fatshark анонсировала кооперативный экшен Warhammer: End Times Vermintide, который выйдет в конце этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Действие игры развернется в фэнтезийной вселенной Warhammer, где один из городов — Убершрейк — попал в осаду скавенов.

Игровой процесс во многом напоминает Leaft 4 Dead — игроки объединяются в команду из пяти человек, выбирают разные классы, каждый из которых обладает собственными особенностями, а затем сражаются с полчищами скавенов. Разработчики отмечают, что в End Times Vermintide сражаться врукопашную придется не реже, чем стрелять из луков и магическими заклинаниями.

В ArcheAge добавили Левиафана

На серверы русской локализации ArcheAge установлена вторая часть обновления 1.7, в которой появится новый босс — могучий морской монстр Левиафан, запросто способный раскидать даже флот, ведомый опытными игроками. Из других новинок стоит отметить двухпалубный фрегат, специальную зону для рыбалки, снаряжение для ремесленников и многое другое — подробнее читайте на официальном сайте.

ArcheAge — амбициозная MMORPG, в разработке которой принимал активное участие автор оригинальной Lineage, Джейк Сонг. В ней игроков ждет огромный фэнтезийный мир, в котором каждый найдет себе занятие. Вы можете сражаться с монстрами, объединиться в гильдию, стать пиратом или просто построить себе дом на уединенном островке.

Смотрите также
ArcheAge
Мы опубликовали рецензию на вампирский онлайн-экшен Nosgoth

Увлекательный и совершенно бесплатный сетевой шутер про гражданскую войну людей и вампиров, по совместительству — продолжение мрачной саги Legacy of Kain. Подробности — в нашей статье.

«Сражения против вампиров могут здорово пощекотать нервы: легко впасть в панику, когда одного из твоих напарников уносит в когтях летучая тварь, второго дожирает вампир-верзила, а третьего разрывают на части одновременно два быстрых ночных хищника. Чтобы уцелеть, люди-охотники должны работать максимально слаженно: к примеру, атака вампиров гарантированно потерпит неудачу, если скаут вовремя активирует свою турель, а алхимик отрежет врагов друг от друга стеной огня.

Разумеется, вампиры тоже должны координировать свои действия, но даже поодиночке они — ужас на крыльях ночи. Вампиры могут ползать по стенам, прыгать с крыши на крышу, видеть силуэты своих жертв сквозь предметы и восстанавливать жизни, выпивая кровь раненных противников. Дерутся, как правило, на ближних дистанциях. Оружие вурдалаков — это в первую очередь их когти и сверхъестественная скорость. Ощущения при игре за вампиров совершенно другие, чем за людей-охотников: это уже не шутер, а дикий слэшер с элементами паркура».

Читать полностью

Смотрите также
Nosgoth — казнь

Шесть игроков в Destiny прошли рейд Crota’s End не используя огнестрельное оружие — в ход шли лишь удары кулаками, а также гранаты и спецспособности героев. Все игроки были титанами — спецспособность этого класса, позволяющая устанавливать щит, оказалась наиболее подходящей для такого способа прохождения. Также стоит отметить, что рейд Crota's End изначально рассчитан на 30 уровень, в то время как игроки уже прокачаны до 32-го. В итоге на рейд ушло не так уж и много времени — чуть более 45 минут. Посмотреть видеозапись прохождения можно в начале этой заметки.

Отметим, что игроки Destiny регулярно придумывают нестандартные способы прохождения. Например, в конце декабря тот же самый Crota's End прошли в одиночку, используя самое неудобное оружие в игре — снайперскую винтовку No Land Beyond.

Создатели Call of Duty признались, что зомби-режим появился в игре почти случайно

Руководитель Treyarch Марк Ламиа рассказал, что знаменитый зомби-режим для Call of Duty: World at War в студии придумали в разгар творческого кризиса. Сама идея добавить в игру живых мертвецов была настолько абсурдной, что режим держали в секрете от начальства. Но когда Марк увидел, сколько удовольствия получают сотрудники от перестрелок с зомби, то не стал запрещать им работать над этой идеей дальше, а через некоторое время даже решил предложить издателю добавить этот режим в игру.

Когда новинку показали руководству из Activision, то там также нашлось немало противников новой идеи, которые считали, что зомби и шутер про войну — совершенно несовместимые вещи. Марк признается, что почти пошел на поводу у этих людей и чуть было не отменил режим, что стало бы огромной ошибкой. Тем не менее, в итоге он сделал правильный выбор.

Организаторы чемпионата по LoL отменили ограничения для гомосексуальных игроков

Филиппинский филиал компании Garena снял ограничения на участие игроков с нетрадиционной сексуальной ориентацией в Iron Solari, женском чемпионате по League of Legends, который должен пройти в Маниле. Организаторы принесли извинения тем, кого могла оскорбить их политика, и объявили, что в состязаниях смогут принять участие все киберспортсмены, «считающие себя женщинами».

Ранее в интернете появились сообщения, что Garena ограничила количество игроков-лесбиянок и трансгендеров на Iron Solari, разрешив каждой команде выставить не более одной такой участницы. Нарушителям этого правила грозил годовой запрет на участие в любых соревнованиях, организованных компанией, причем даже неосведомленность остальных членов команды о сексуальных предпочтениях некоторых своих игроков не считалась смягчающим обстоятельством. Официальным поводом для введенных на Iron Solari ограничений называлось некое «нечестное преимущество», которое, по мнению организаторов, может быть у гомосексуальных игроков.

На отмену этого правила, возможно, повлияло официальное заявление разработчиков League of Legends, опубликованное в их микроблоге. Студия Riot Games заявила, что на ее мероприятиях открыты двери для всех фанатов, без учета их сексуальной ориентации и самоидентификации. Кроме того, разработчики отметили, что работают с региональными партнерами, стараясь распространить эту политику на все турниры по League of Legends.

Мы опубликовали статью о переиздании Fahrenheit

В свежей статье мы рассуждаем об одной из знаковых игр прошлого десятилетия, которую вы могли пропустить (и совершенно зря).

«Долгое время величайшей похвалой для игры с сюжетом было сравнение с работами мастеров Голливуда. Хороший сюжет в игре — это чтобы как в кино. Fahrenheit стал началом конца этого позорного сопоставления, доказав, что игры не просто могут быть как фильмы, что они могут быть лучше и увлекательнее любого фильма. Просто потому, что позволяют быть не зрителем, но активным участником событий на экране. Чувство сопричастности отменяло все претензии к сценарию, сглаживало все острые углы. И сделано это было так удивительно изящно, что оценить магию Fahrenheit могла любая кухарка, впервые запустившая что-то, кроме пасьянса «Косынка». Кейдж с блеском сломал сразу несколько невидимых стен, отделяющих сюжет от геймплея и игры — от обычных людей».

Читать полностью

Авторы Pillars of Eternity уже задумались о сиквеле

Разработчики ролевой игры Pillars of Eternity практически закончили доделывать игру и уже планируют ее следующую часть, сообщил глава студии Obsidian Фергус Уркухарт. По его словам, ключевые члены команды очень скоро соберутся, чтобы обсудить будущее сиквела, а пока — составляют список того, что хотели бы увидеть в Pillars of Eternity 2.

Пока же студия в основном занята финальной доработкой первой части и созданием дополнительного контента для нее. Дополнения были обещаны во время сбора пожертвований на разработку на Kickstarter, и Obsidian намерена сдержать слово. Выйти Pillars of Eternity должна 26 марта.

Смотрите также
Pillars of Eternity
Продолжение Ultima Underworld профинансируют на Kickstarter

Создатели Underworld Ascendant запустили на Kickstarter кампанию по сбору пожертвований на разработку игры. Проект должен стать официальным продолжением культовой RPG-дилогии Ultima Underworld.

В новой части сериала разработчики обещают создать огромный живой мир, населенный интересными и необычными персонажами. В подземном царстве, где разворачивается действие Underworld, будут три основных фракции с собственными взглядами и целями: гномы, темные эльфы и шамблеры, загадочные грибные люди. Авторы игры обещают, что действия игрока будут напрямую воздействовать на расклад сил в мире Underworld и даже его экологию. Кроме того, они намерены сделать геймплей максимально гибким, чтобы игроки могли сами выбирать метод решения любой проблемы.

На странице игры на Kickstarter утверждается, что над проектом работают люди, непосредственно участвовавшие в создании оригинала и работавшие затем над множеством хитовых игр, среди которых System Shock, Thief, Deus Ex и The Last of Us. На разработку им требуется 600 тысяч долларов, из которых на момент подготовки новости было пожертвовано почти 170 тысяч. До окончания кампании осталось 29 дней.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться