Мы опубликовали статью о переиздании Fahrenheit

Андрей Поповцев (редакция)

В свежей статье мы рассуждаем об одной из знаковых игр прошлого десятилетия, которую вы могли пропустить (и совершенно зря).

«Долгое время величайшей похвалой для игры с сюжетом было сравнение с работами мастеров Голливуда. Хороший сюжет в игре — это чтобы как в кино. Fahrenheit стал началом конца этого позорного сопоставления, доказав, что игры не просто могут быть как фильмы, что они могут быть лучше и увлекательнее любого фильма. Просто потому, что позволяют быть не зрителем, но активным участником событий на экране. Чувство сопричастности отменяло все претензии к сценарию, сглаживало все острые углы. И сделано это было так удивительно изящно, что оценить магию Fahrenheit могла любая кухарка, впервые запустившая что-то, кроме пасьянса «Косынка». Кейдж с блеском сломал сразу несколько невидимых стен, отделяющих сюжет от геймплея и игры — от обычных людей».

Читать полностью

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться