The Boston Major 2016 Перейти
В World of Warcraft появятся гонки, и другие новости дня

В World of Warcraft можно будет погоняться на ездовых животных, Shroud of the Avatar выпустят до конца года, а Joe Danger направляется на Android.

  • В обновлении 6.1 к World of Warcraft появятся самые настоящие гонки — управляя ездовым животным, игрок должен будет пройти трассу, на которой размещены препятствия и бонусы.
  • Автор Ultima Online Ричард Гэрриот пообещал, что выпустит свою новую игру под названием Shroud of the Avatar до конца этого года. Также ведется работа над книжной трилогией по миру игры.
  • Hello Games выпустит Android-версию своей знаменитой аркады Joe Danger. Точная дата релиза пока неизвестна.
  • Мы опубликовали рецензии на ролевой платформер Apotheon и детскую игру «Adventure Time: Магистр игр»

В «Пара Па» начался Нежный февраль

Февраль — особенный месяц для всех поклонников «Пара Па». Именно в этом месяце влюбленные отмечают свой главный праздник — День святого Валентина. К празднику разработчики подготовили специальное дополнение — «Нежный февраль» — которое уже установлено на серверы игры. До конца месяца игроки смогут принять участие в создании альбома «Пара Па», наполняя его анкетами и знакомясь с их помощью друг с другом. Ну а рассказать о крепкой дружбе теперь можно будет всему миру с помощью специальной опции в интерфейсе. Подробности — по этой ссылке.

«Пара Па: Город танцев» — популярная танцевальная онлайн-игра. Ее пользователи могут общаться, знакомиться, влюбляться, осваивать новые танцы, соревноваться друг с другом — и все это под музыку от знаменитых исполнителей.

Ubisoft допускает возможность театрального представления по Assassin's Creed

Ubisoft провела перерегистрацию своих главных торговых марок, указав в новых заявках все сферы, в которых по ним теоретически могут быть выпущены продукты. Помимо стандартных видеоигр, фильмов и телесериалов встречаются и оригинальные варианты — как вам, например, идея театральной постановки по Assassin's Creed: Unity или Far Cry 4? Или шоу на радио по Watch Dogs? А может тематический парк по Just Dance, в котором будут десятки танцевальных аттракционов?

Впрочем, вряд ли Ubisoft планирует запускать все перечисленные продукты в ближайшие годы — скорее всего, компания просто решила обезопасить себя от подражателей, а также «застолбить место» на будущее. Пока же из серьезных проектов, которые не относятся к компьютерным играм, можно отметить лишь экранизацию Assassin's Creed, чья премьера намечена на конец 2016 года.

Мы опубликовали мини-рецензию на «Adventure Time: Магистр игр»

Всем родителям: верный способ избавиться от детей на несколько драгоценных часов. Подробности — в нашей статье.

«Детская аркада по термоядерному сериалу «Время приключений» оказывается детской только в смысле уровня сложности и попустительского отношения к ошибкам игрока. В остальном это — немного примитивная, но увлекательная «metroidvania»: с открытым для исследования двухмерным миром, полном летающих платформ, , тайных тропок, ловушек, кровожадных скелетов и зомби-бананов. И кстати — с известной претензией на лавры LittleBigPlanet: в «Магистре игр» есть редактор уровней, причем непростой. Новые приключения можно рисовать пальцем на экране, либо на специальном листе — чтобы потом считать и оцифровать их с помощью камеры».

Читать полностью

Смотрите также
Destructamundo
Поклонникам Uncharted 4 пообещали графику «почти как в кино»

Художник по персонажам Uncharted 4 Фрэнк Зенг похвастался, что графика в игре будет выполнена практически на уровне анимационных роликов, которые создают известные компании для кинематографа. Предметом особенной гордости разработчиков являются персонажи — по словам Фрэнка, качество модели и анимации Дрейка настолько высоко, что его можно практически без изменений использовать в дорогом голливудском фильме. Впрочем, улучшены и остальные элементы игры — те же самые карты заметно выросли в размерах и стали при этом детальнее и красивее.

Uncharted 4 — первая игра в серии, которая создается для PlayStation 4. Игра рассказывает о новых приключениях Дрейка и Салли, которые решили «провернуть что-то невероятное в последний раз». Разумеется, все пошло не по плану, поэтому Дрейку приходится выпутываться из очередной передряги.

(обновлено) Бета-версию Battlefield: Hardline попробовали шесть миллионов человек

Стив Папутсис, директор Visceral Games, похвастался, что в открытом бета-тесте Battlefield: Hardline, проходившем с 3 по 8 февраля, приняли участие пять миллионов человек. Это больше числа участников открытого тестирования Destiny — в нем приняли участие 4,6 млн. человек. Впрочем, стоит отметить, что Battlefield: Hardline тестировали не только на Xbox и PlayStation, но и на PC.

Релиз Battlefield: Hardline намечен на 17 марта. Игра будет сильно отличаться от предыдущих частей серии — вместо военных сражений она рассказывает о противостоянии полицейских и бандитов.

Обновлено: По уточненной информации Electronic Arts, количество игроков бета-версии составило шесть миллионов человек.

Смотрите также
Battlefield: Hardline
Valve запретила профессиональным игрокам делать ставки на матчи в Counter-Strike

Игроки, профессионально выступающие в Counter-Strike: Global Offensive или надеющиеся сделать это своим ремеслом в обозримом будущем, должны будут воздержаться от ставок на исход матчей в турнирах, проходящих под эгидой Valve. Это также касается организаторов чемпионатов.

По мнению разработчиков, люди, связанные с профессиональной сценой, часто обладают недоступной простым смертным информацией, и потому обладают нечестным преимуществом при размещении ставок. Поэтому те из них, кто в будущем продолжить ставить на матчи в Global Offensive, возможно, будут изгнаны с турниров, спонсором которых является Valve.

Возможно, введение нового правила было вызвано недавним скандалом с договорным матчем между двумя профессиональными командами, играющими в CS: GO. Игроков коллектива iBUYPOWER уличили в том, что они специально «сдали» матч, чтобы заработать на ставках.

Один из режимов игры в Survarium будет имитировать S.T.A.L.K.E.R.

Режим свободной игры, о котором разработчики Survarium рассказали недавно на официальном сайте проекта, будет напоминать геймплей S.T.A.L.K.E.R. В нем игрокам придется выживать и выполнять задания на большой открытой карте. Периодически в игре будут начинаться смертельно опасные бури, но те, кто сможет найти укрытие и пережить катаклизм, получат возможность собрать принесенную ураганом ценную добычу.

Игроки в этом режиме будут разделены на фракции, а сложность заданий будет зависеть в том числе от текущего расклада сил. Кроме того, игра периодически будет давать игрокам задания, которые столкнут их лбами. Также разработчики обещают нечто, напоминающее заявленную еще в S.T.A.L.K.E.R. систему виртуальной жизни: по их словам, действие на карте будет продолжаться даже в отсутствие людей.

Создатель Braid влез в долги ради новой игры

Джонатан Блоу был вынужден взять кредит, чтобы продолжить разработку своей следующей игры, The Witness. Предыдущий его проект, популярная аркадная головоломка Braid, принес автору несколько миллионов долларов, но даже эти деньги уже подошли к концу, а работа над The Witness пока так и не завершилась.

Блоу объяснил, что, хотя Braid продолжает продаваться, две из платформ, на которых она вышла, Xbox 360 и PlayStation 3, стремительно теряют популярность, так как их замещают консоли нового поколения. В результате, доходов от новых продаж банально не хватает на то, чтобы поддерживать команду, создающую новую игру.

The Witness — приключение в стиле классической Myst. Она была анонсирована для PC, PlayStation 4 и iOS. Дата релиза игры пока не определена.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться