Переиздание Darksiders 2 и другие новости дня

Подтверждена версия Darksiders 2 для консолей нового поколения, в The Crew появился новый PvP-режим, а Sony отказалась от торговой марки The Last Guardian

  • В компании Nordic Games официально подтвердили, что работают над Darksiders 2: Definitive Edition, версией известного слэшера для консолей нового поколения. Выйдет ли игра на PC — пока не сообщается.
  • Ubisoft выпустила для гоночной онлайн-игры The Crew обновление The Speed Live, которое включает в себя PvP-режим Eliminator, десять карт, а также новые возможности для тюнинга машин.
  • Sony отказалась от торговой марки The Last Guardian. Эта эксклюзивная для PlayStation игра находилась в разработке с 2009 года, а летом уже появлялись слухи о ее отмене, которые, впрочем, были опровергнуты компанией.
  • Мы опубликовали рассказ о временном периоде, в который происходит Total War: Attila, а также отрецензировали стратегию Grey Goo от авторов серии Command & Conquer.

В Cross Fire завершилась «Битва призраков»

Команда «ГмГР0ЗА» одержала победу в турнире «Битва призраков», который прошел 14 февраля в шутере Cross Fire. Турнир проводился в самом оригинальном режиме игры, где одна команда выступает за бойцов спецназа, а вторая — за призраков. Призраки вооружены лишь ножом, но практически незаметны, что позволяет им действовать из засад. Второе место заняла команда «Эре6», а третьими пришли «ГМпро». Все команды получили отличные призы — редкие игровые вещи.

Cross Fire — многопользовательский командный шутер, повествующий о противостоянии наемников из организации Global Risk и террористов из группировки Black List. С 2012 года Cross Fire стала основной экшен-дисциплиной World Cyber Games.

Разработчиков The Order 1886 обвинили в том, что игра слишком короткая

Ру Вирасурия из Ready at Dawn заявил, что в компании не планируют отвечать на критику некоторых игроков, недовольных тем, что The Order: 1886 можно пройти менее чем за шесть часов. Тем не менее, Ру добавил, что продолжительность сюжета — не единственная вещь, которая определяет качество. По его словам, есть много совершенно разных игр — с мультиплеером и без, длинных и коротких — которые принято считать отличными.

Скандал вокруг продолжительности The Order: 1886 начался вчера, когда пользователь Youtube под ником PlayMeThrough выложил полное прохождение игры, которое заняло у него порядка 5 часов 30 минут — причем в это время вошли и скриптовые ролики. Это возмутило некоторых игроков, которые высказались, что игра, продающаяся за полную цену, не может быть столь короткой.

Мы опубликовали статью о Total War: Attila

Распад Римской империи, вторжение варваров и начало Темных веков: все, что нужно знать перед тем, как садиться за новую часть Total War — в нашей свежей статье.

«В V веке на империю нахлынули гунны, спровоцировавшие Великое переселение народов. Они пришли на уже подготовленную почву: Рим и без того серьезно пострадал от предыдущей волны нашествий, а теперь ему предстояло выдержать новый тяжкий удар. Гуннов возглавлял сильный вождь Аттила. Не зная грамоты, он все же вписал свое имя в историю. Расчетливый, харизматичный и беспощадный, он был тем человеком, который мог удержать свое сколоченное мечом неспокойное государство. Поначалу он огнем и мечом прошелся по землям Византии, а затем в начале 450-х годов обрушился на земли Западной Римской империи и подверг их страшному опустошению».

Читать полностью

Один из фанатов наиграл в Crusader Kings 2 более года реального времени

Paradox опубликовали инфографику по Crusader Kings 2, из которой следует, что самый рьяный фанат провел в игре 10500 часов. Это 437,5 суток или 875 дней (более двух лет), если играть по двенадцать часов ежедневно. В среднем же каждый игрок провел в Crusader Kings 2 около 100 часов.

Всего удалось продать более 1,1 миллиона копий игры. Суммарный тираж девяти загружаемых дополнений составил 2,5 миллиона, также фанаты приобрели 5,5 млн. мини-дополнений.

В Dota 2 насчитали миллион игроков одновременно

В эти выходные число пользователей Steam, одновременно игравших в Dota 2, впервые превысило один миллион человек. Это стало рекордом не только для игры, но и для самого сервиса. В целом же игроки в Dota 2 дают одну восьмую соответствующего показателя Steam, показатель онлайна в котором сейчас превышает восемь миллионов человек.

Dota 2 более чем в два раза опережает ближайшего преследователя — экшен Counter-Strike: GO с 420 тысячами пользователей онлайн. На третьем месте идет Team Fortress 2 с 88 тысячами. А вот результат главного конкурента, League of Legends, больше почти на порядок — два года назад в этой игре насчитали около 7,5 миллионов пользователей онлайн.

Мы опубликовали рецензию на мобильную хоррор-головоломку Dark Echo

Мобильная игра, которая раз и навсегда отучит вас бояться темноты. Подробности — в нашей рецензии.

«Со временем разработчики добавляют в игру все новые элементы. На уровнях появляются движущие стены, которые норовят столкнуть вас в смертельную ловушку. Некоторые этажи оказываются частично затоплены, и, хотя водоемы достаточно мелкие, чтобы перейти их вброд, при этом поднимается такой шум, что на него слетаются монстры чуть ли не с другого конца уровня. Главный герой в определенный момент набирает полные карманы камней, которые можно кидать в стены и отвлекать таким образом монстров.

В итоге получается очень простая в смысле механики, но крайне увлекательная игра. Несмотря на то, что формально вы ориентируетесь по звуку, его распространение отлично визуализировано: графический стиль предельно прост, но работает идеально. Уровни, как правило, небольшие и интересные. На каждом есть какая-то своя фишка, и чем дальше — тем интереснее и неожиданнее. Поэтому время за этой игрой пролетает с невероятной скоростью. Головоломки в игре — будто семечки, только приятных воспоминаний от них гораздо больше».

Читать полностью

Известный композитор проговорился, что работает над игрой во вселенной фильма «Трон»

Композитор Джорджио Мородер обмолвился, что начал работать над саундтреком к новой игре во вселенной киносериала «Трон». Вместе с ним музыку для игры будет писать популярный дабстеп-продюсер Skrillex. Разработкой проекта, судя по всему, будет заниматься внутренняя студия Disney, хотя, в отсутствие официального анонса, сложно говорить что-то определенное.

Предыдущая игра по мотивам «Трон» вышла в 2010 году. Tron: Evolution была сюжетно связана со второй частью фильма, «Трон: Наследие», и получила довольно низкие оценки. Предполагается, что новый проект будет самостоятельной игрой.

Джорджио Мородер — известный итальянский музыкант, сильно повлиявший на эволюцию электронной музыки. Он также известен, благодаря саундтрекам к таким фильмам как «Лицо со шрамом» и «Бесконечная история».

Автор The Binding of Isaac анонсировал крупное дополнение

Эдмунд Макмиллен анонсировал дополнение The Binding of Isaac: Afterbirth, которое должно выйти в середине нынешнего года. В нем игроков ждет более сотни новых предметов, свежий режим игры, новый играбельный персонаж, альтернативная финальная глава и множество другого контента. Макмиллен пообещал, что дополнение добавит в игру 100-200 часов геймплея. Конкретная дата релиза пока неизвестна.

The Binding of Isaac — крайне своеобразная аркадная RPG, главный герой которой, мальчик по имени Исаак, исследует подвал собственного дома, где ему пришлось спрятаться от мамы, сошедшей с ума и решившей принести его в жертву. Помимо сюжетной завязки и сеттинга, от прочих игр The Binding of Isaac отличает огромное количество предметов с самыми неожиданными свойствами, которые появляются на уровнях случайным образом и помогают Исааку в его похождениях.

Проект оказался даже слишком необычным и смелым для некоторых платформ. Так, Nintendo запретили выпускать игру на 3DS из-за того, что одна из ключевых тем в сюжете The Binding of Isaac — религиозный фанатизм.

Стань автором!