В Кельне пройдет крупнейший чемпионат по Counter-Strike, и другие новости дня

На чемпионате по Counter-Strike: GO ожидают до 15 тысяч зрителей, владельцев Xbox One порадовали очередными скидками, а Грег Зещук занялся играми для детей

  • Самый масштабный в истории чемпионат по Counter-Strike: Global Offensive пройдет в этом августе в немецком Кельне. На ESL One Cologne разыграют 250 тысяч долларов, а организаторы ожидают до 15 тысяч зрителей.
  • До конца выходных Microsoft распродает на Xbox One игры Halo: The Master Chief Collection и Killer Instinct по сниженной на 40% цене.
  • Один из основателей BioWare Грег Зещук возглавил компанию Biba, которая занимается мобильными играми для детей. В 2012 году Грег решил завязать с разработкой игр, но недавно признал, что ему захотелось вернуться.
  • Мы рассказали о том, чем занимаются легендарные разработчики прошлого и опубликовали мини-рецензию на Pancake — The Game.

В Armored Warfare распродают комплекты раннего доступа

К 23 февраля команда Armored Warfare приготовила всем любителям военной техники отличный подарок — скидку на комплекты раннего доступа к игре. Цены упали практически на треть: золотой набор теперь стоит 839 рублей вместо 1199 рублей, а платиновый — 2499 рублей вместо 3499 рублей. Поспешите — акция продлится до полуночи 23 февраля. Приобрести наборы можно по этой ссылке.

Владельцы комплектов раннего доступа смогут первыми опробовать Armored Warfare — танковую онлайн-игру от студии Obsidian Entertainment. Также в комплекты включены разнообразные бонусы, которые пригодятся и после релиза игры.

Свежий патч для Assassin's Creed: Unity задержали на PC

Патч для Assassin's Creed: Unity, разблокирующий контент, который раньше можно было заполучить лишь воспользовавшись специальным мобильным приложением, отложили на PC на неопределенный срок, сообщили издатели игры. Пользователи PlayStation 4 и Xbox One уже получили патч на этой неделе.

Напомним, что параллельно с новой Assassin's Creed разработчики выпустили приложение для мобильных платформ, которое позволяло получить дополнительные награды в игре. Среди них, в частности, значилась дополнительная игровая валюта и костюмы для главного героя Unity, парижского ассассина Арно.

Мы рассказали, чем занимаются сейчас знаменитые в прошлом разработчики

Где сейчас Джон Кармак, Ричард Грей, Демис Хассабис, Уоррен Спектор, Уилл Райт и другие люди, сделавшие любимые игры нашего детства, можно узнать из нашей свежей статьи.

«Ричард Грей одним из первых попробовал выпускать игры по эпизодам — как это сейчас делает, например, студия Telltale. К сожалению, «сериал-шутер» SiN Episodes стал его последним большим проектом. В 2006 году вышла первая серия под названием Emergence — на ней производство остановилось. Вскоре после релиза «пилота» SiN Episodes студию Ritual Entertainment купила компания MumboJumbo. Новые хозяева уволили многих ключевых сотрудников, а Грею поручили делать казуальные игры.

К 2008 году ему это надоело, и Грей ушел на пенсию. По его словам, с этого времени он перестал играть в большие проекты и следить за событиями в индустрии вообще. В 2013-м Ричард переехал жить в Москву — здесь у него есть русская жена, дочь и даже дача. В последнее время рисует уровни для социальных игр на Facebook, изучает движок Unity и вместе с дочерью собирается сделать какую-нибудь небольшую самостоятельную игру».

Читать полностью

Игровые издатели составили усредненный «портрет» российского мобильного игрока

В России мобильными играми увлекаются в основном вполне обеспеченные люди, чей средний возраст составляет 31 год, говорится в результатах исследования, проведенного компанией Gameloft. В месяц он зарабатывает около 58 тысяч рублей, а за играми проводит 16 часов в неделю. 68% аудитории мобильных релизов составляют люди старше 18 лет. А 89% родителей, интересующихся подобными развлечениями, играют вместе с детьми.

86% времени, которое такие пользователи проводят, пользуясь мобильными устройствами, они тратят на различные приложения, из которых играм достается 32%. Ну а чаще всего они играют на выходных.

Разработчики игр прокомментировали отказ Питера Мулинье общаться с прессой

Разработчики игр комментируют поступок Питера Мулинье, который решил больше не общаться с прессой после того, как стал объектом критики за невыполненные обещания в игре Godus. Так, Тим Шейфер решил заступиться за своего коллегу, рассказав, что игры очень часто получаются не такими, какими их задумывают разработчики. Шейфер и сам не раз попадал в похожие ситуации, и посоветовал фанатам следить не за обещаниями, а за тем, насколько качественным получился конечный продукт.

А вот создатель DayZ Дин Холл считает, что разработчики должны более ответственно относиться к проектам, средства на которые были собраны фанатами на сервисах типа Kickstarter. Ну а тем, кто жертвует деньги на таких сервисах, он посоветовал ответственно подходить к выбору проекта — в последнее время появилось слишком много мошенников, которые гонятся за легкими деньгами.

Напомним, что на прошлой неделе Брайан Хендерсон, победивший в конкурсе в игре Godus, обвинил ее создателя Питера Мулинье в отказе от выполнения собственных обещаний. По условиям конкурса Брайан должен был стать богом в игре, а также получить 1% от денег, которые она зарабатывает. Однако, несмотря на то, что Брайан победил аж в 2013 году, обещанного он так и не получил. Сам Мулинье отреагировал на случившееся очень экстравагантно — заявил, что такие истории его очень расстраивают, и что он впредь больше не будет общаться с прессой, чтобы не пообещать что-нибудь, что не сможет выполнить.

Забастовка портовых рабочих вызвала дефицит 3DS в США

Президент Nintendo Сатору Ивата рассказал о причинах, по которым компания не может наладить нормальные поставки обновленных консолей 3DS и фигурок amiibo в США. Как оказалось, во всем виновата забастовка портовых рабочих, которая проходит на западном побережье страны.

К счастью для американских поклонников Nintendo, забастовка не повлияла на поставки видеоигр для платформ, которые выпускает компания. Ивата объяснил, что, благодаря небольшой массе коробок с играми, их можно завозить в США не по морю, а по воздуху.

Проблемы в западных американских портах начались в октябре из-за споров между компаниями-перевозчиками и докерами, требующими пересмотра некоторых пунктов рабочего договора. Обе стороны обвиняют друг друга в задержках при разгрузке прибывающих кораблей, а тем временем в портах, которые обслуживают более 70% американского импорта из Азии и около половины морской торговли страны в целом, образуются очереди из грузовых судов. В ситуацию пришлось даже вмешаться властям США, обеспокоенным негативным влиянием, которое она оказывает на американскую экономику.

Игра про взрывающихся котят собрала на Kickstarter больше денег, чем консоль Ouya

Exploding Kittens, карточная игра про взрывающихся котят, собрала на Kicktarter около 8,7 миллионов долларов — это даже больше суммы, которую в свое время пользователи сервиса пожертвовали на «народную» консоль Ouya. Игра уже стала настоящим феноменом Kicktarter — изначально ее разработчики запрашивали всего десять тысяч долларов, таким образом, стартовая сумма была превышена в восемьсот с лишним раз. Число людей, пожертвовавших деньги на проект, превысило 200 тысяч.

Exploding Kittens играется колодой из 56 карт, часть из которых — кошачьи. Вытянувший такую карту игрок взрывается в том случае, если у него нечем обезвредить кота (например, сгодится лазерная указка, отвлекающая питомца). Кроме того, есть карты, которыми можно атаковать других игроков и делать им разные пакости.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться