PlayStation 4 помогла Sony установить рекорд, и другие новости дня

Sony заработала рекордную сумму на PlayStation 4, Activision может выпустить Guitar Hero на консолях нового поколения, а на Xbox One выйдет Neverwinter Online.

  • Благодаря успешному запуску PlayStation 4, Sony смогла завершить прошлый год с прибылью, рекордной с 1998 года. В будущем в компании планируют сосредоточиться на самых прибыльных направлениях, вроде видеоигр и цифровых камер, избавившись ради них от производства телевизоров и смартфонов.
  • Activision может выпустить новую часть Guitar Hero на PlayStation 4 и Xbox One уже в этом году. По слухам, игра будет представлена в июне, на выставке Е3.
  • 31 марта на Xbox One выйдет Neverwinter Online — онлайн-игра по знаменитой вселенной, появившаяся на PC два года назад. Игра будет доступна бесплатно для всех подписчиков Xbox Live Gold.
  • Мы опубликовали рецензии на The Order 1886 и Alto's Adventure, а также видеорассказ про онлайн-игру Skyforge.

Rocktar отложила выход PC-версии GTA 5 до 14 апреля, объяснив новую задержку желанием выпустить игру вместе с режимом Heists для GTA Online. На консолях данный режим выйдет чуть раньше — 10 марта. Также в Rockstar пообещали выплатить 200 тысяч в игровой валюте всем, кто оформил предзаказ на GTA 5 для PC.

Изначально планировалось, что PC-версия GTA 5 выйдет вместе с обновленными версиями для PS4 и Xbox One в ноябре 2014 года, но с тех пор Rockstar уже трижды откладывали выход игры — на 27 января, 24 марта, а теперь 14 апреля.

Обновлено: Мы взяли комментарий у сотрудника Rockstar, который раскрыл все детали переноса игры. Смотрите видео в начале заметки.

Разработчики танкового онлайн-экшена Armored Warfare недавно провели необычный эксперимент — пригласили попробовать игру настоящих танкистов из российских вооруженных сил. По итогам этого необычного мероприятия было снято видео, в котором военные поделились впечатлениями от игры, а также рассказали о своей службе, боевых машинах, используемых в армии, и тренажерах, на которых готовятся танкисты. Посмотреть ролик можно в начале заметки.

Разработкой Armored Warfare занимается студия Obsidian Entertainment, прославившаяся такими играми как Knights of the Old Republic 2, Fallout: New Vegas и Alpha Protocol. Их новый проект будет посвящен современной боевой технике и даст игрокам возможность управлять не только танками, но и дальнобойной артиллерией, а также другими бронированными машинами. Помимо соревновательного мультиплеера в Armored Warfare появятся PvE-миссии. Разрабатывается игра на движке CryEngine.

Sid Meier’s Starships выйдет 12 марта

Sid Meier's Starships, новая космическая стратегия Сида Мейера, выйдет 12 марта на PC, MAC и iOS. Подробности выхода Android-версии пока неизвестны, так же не называется и цена игры.

В Sid Meier's Starships игроку предстоит заняться колонизацией космоса — строить космические корабли, искать пригодные для жизни планеты, сражаться с конкурентами. Особое внимание уделяется конструктору космических кораблей, с помощью которого можно будет создавать машины с совершенно уникальными характеристиками.

Valve покажет собственный шлем виртуальной реальности в начале марта

На конференции GDC, которая пройдет со 2 по 6 марта в Сан-Франциско, Valve покажет сразу несколько технических новинок, в том числе и шлем виртуальной реальности. Слухи о разработке этого устройства ходят достаточно давно, но пока конкретно неизвестно, будет ли это полноценный конкурент Oculus Rift и Project Morpheus или нечто другое.

Также Valve планирует показать на GDC окончательный вариант геймпада Steam Controller и обновленную линейку консолей Steam Machines. Сроки запуска всех этих устройств пока неизвестны.

В Steam насчитали 125 миллионов пользователей

Valve сообщила, что число пользователей игрового сервиса Steam выросло до 125 миллионов. Был поставлен и новый рекорд одновременного онлайна — 8,9 млн. человек. Наконец, персональным рекордом отметилась Dota 2, которая стала первой игрой в сервисе, переваливший за отметку в миллион пользователей онлайн одновременно.

В прошлый раз Valve сообщала об успехах Steam в сентябре 2014 года, когда число пользователей составляло 100 миллионов — таким образом, очередные 25 миллионов сервис набрал всего за пять месяцев. Показатель одновременного онлайна вырос на 500 тыс. человек всего за месяц.

Мы опубликовали рецензию на The Order: 1886

Очень красивый экшен про рыцарей Круглого стола, которые сражаются с оборотнями на улицах викторианского Лондона и делают это почти без участия игрока. Подробности — в нашей статье.

«Единственный сюжетный поворот раскрывается в первые же минуты игры, а все остальное время персонажи занимаются тем, что с важным лицом говорят и делают глупые вещи. Один из самых показательных моментов — штурм дирижабля Объединенной индийской компании. Узнав, что среди охранников, возможно, имеются мятежники, благородные сэры жестоко вырезают весь встреченный персонал воздушного судна. А когда в середине того же уровня рыцарь Галахад рассматривает заполненную людьми гостиную через снайперский прицел, первое, что ему предлагают сделать — опознать мятежников по нашивкам: стрелять в настоящих охранников в этот момент почему-то нельзя. Что было не так с нашивками у ранее убитых рыцарями подданных британской короны — не уточняется. И это не пустая придирка к обычным для любой игры условностям, а лишь один из примеров того, из каких нестыковок и глупостей состоит The Order».

Читать полностью

На Android вышло обновленное приложение «Игр@Mail.Ru»

Все, кто любит читать новости и материалы нашего сайта в пути, могут оценить обновленное приложение «Игр@Mail.Ru», которое вышло на Android. В приложении появилась функция «Прочитать позже», с помощью которой можно смотреть материалы даже тогда, когда пользователь находится оффлайн. Также стоит отметить возможность сохранения картинок в галерею, улучшенную авторизацию и много других изменений, прочесть о которых можно на странице приложения.

Напомним, что аналогичное приложение доступно и пользователям устройств от Apple. Скачать его можно в AppStore по этой ссылке.

Бывший босс Sega назвал «глупейшим решением» отказ от сотрудничества с Sony

Том Калински, руководивший американским подразделением Sega до 1996 года, назвал отказ от сотрудничества с Sony глупейшим решением в истории компании. По словам Тома, вместе с двумя руководителями Sega of America, он предложил план разработки совместной консоли. По идее, компании должны были объединить ресурсы и создать мощнейшую игровую систему, которая бы доминировала на рынке. Но японское руководство Sega отвергло это предложение, решив и далее разрабатывать игровые платформы самостоятельно. По словам Тома, в тот момент он пришел к выводу, что начальство компании вообще не способно принимать адекватные решения.

Надо отметить, что в середине 90-х Sega вполне уверенно чувствовала себя на рынке. 16-битная консоль MegaDrive/Genesis почти на равных боролась с Super Nintnedo, а в 1994 году вышла игровая система нового поколения, Sega Saturn, которая в теории обладала очень мощными для того времени характеристиками. Но в результате Saturn стала провальной консолью, тираж которой не превысил 10 миллионов, а лидирующие позиции на рынке заняла Sony, решившая самостоятельно разрабатывать игровую систему.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться