Миллионные заработки в GTA Online и другие новости дня

В режиме Heists для GTA Online можно будет заработать 10 миллионов долларов, Elite: Dangerous выйдет на PS4, а в The Division будут зоны на 100 игроков

  • В новом режиме Heists для GTA Online игроки смогут зарабатывать очень большие суммы — например, за успешное прохождение на повышенном уровне сложности положено 10 миллионов игровых долларов.
  • Разработчики Elite: Dangerous планируют выпустить игру не только на Xbox One, но и на PlayStation 4 — но лишь после того, как закончится действие специального договора с Microsoft.
  • По слухам, в онлайн-игре Tom Clancy's The Division будут зоны вместимостью до 100 человек, рассчитанные в первую очередь на PvP-сражения.
  • Мы опубликовали превью на симулятор выживания H1Z1.

Valve рассказала о своем контроллере для виртуальной реальности

В Valve раскрыли подробности о Lighthouse — системе управления, которая будет использоваться вместе со шлемом виртуальной реальности Vive. В состав Lighthouse войдут два контроллера — для левой и правой рук. Каждый контроллер будет снабжен огромным количеством органов управления, начиная с обычных кнопок и заканчивая датчиками, отслеживающими сжатие руки.

Кроме того, в состав Lighthouse войдут две док-станции, которые будут не только заряжать контроллеры, но и следить за окружающей обстановкой. В Valve обещают, что пользователь может взять любой предмет — и сенсоры, встроенные в док-станции, создадут его копию в виртуальной реальности. Возможности Lighthouse впечатляют — например, эта система уже умеет отслеживать движения сразу десяти человек, которые находятся в одной комнате.

В Perfect World пройдут дни богатых трофеев

С 6 по 10 марта в Perfect World пройдут «Дни богатых трофеев» — событие, в ходе которого игроки будут зарабатывать больше опыта и добычи. Ну а все желающие получить еще один подарок могут принять участие в кулинарном конкурсе — для этого достаточно приготовить блюдо в тематике игры, сфотографировать его и отправить снимок организаторам. Конкурс продлится до 29 марта, а подробные правила доступны здесь.

Perfect World — бесплатная MMORPG, события которой разворачиваются в мире, созданном на основе китайской мифологии. Она отличается не только интересным геймплеем, но и мощными социальными функциями — например, здесь можно даже сыграть свадьбу. За 6 лет существования игры в России и СНГ в ее русскоязычной версии зарегистрировалось более 9,5 миллионов игроков.

Смотрите также
Perfect World
Анонсирована Rock Band 4 для PlayStation 4 и Xbox One

Activision официально анонсировала Rock Band 4, слухи о разработке которой ходили последние недели. Музыкальный симулятор выйдет на Xbox One и PS4 и станет самым масштабным в серии — например, игра будет поддерживать все инструменты и песни, созданные для предыдущих частей (это 2168 композиций). Тем не менее, разработчики рекомендуют приобрести новые инструменты, которые создаются специально для Rock Band 4.

Rock Band — серия музыкальных игр, в которых любой желающий может собрать собственную группу. В Rock Band можно играть на ударных и гитаре (обычной и бас), а также исполнять вокальную партию при помощи караоке-микрофона. Игра идет в комплекте со специальными контроллерами в виде инструментов, которые в упрощенном виде имитируют игру на настоящей гитаре и ударной установке.

Житель Шанхая скончался после 19 часов игры в World of Warcraft

24-летний Ву Тай скончался в одном из компьютерных клубов Шанхая после того, как провел 19 часов за игрой в World of Warcraft. Как рассказал один из товарищей погибшего, в какой-то момент Ву застонал и начал вытирать лицо платком, на котором тут же появилась кровь. Посетители клуба тут же вызвали мужчине «Скорую», но когда медики прибыли на место, Ву уже скончался.

Пока что врачи не могут назвать причину смерти — для этого нужно вскрытие. Но учитывая тот факт, что Ву Тай провел за компьютером более 19 часов, основной версией является перенапряжение и переутомление.

Улучшенное приложение «Игр@Mail.Ru» вышло на iOS

Все, кто любит читать новости и материалы нашего сайта в пути, могут оценить обновленное приложение «Игр@Mail.Ru», которое вышло на iOS. В приложении появилась функция «Прочитать позже», с помощью которой можно смотреть материалы даже тогда, когда пользователь находится оффлайн. Также стоит отметить возможность сохранения картинок в галерею, улучшенную авторизацию и много других изменений, прочесть о которых можно на странице приложения.

Напомним, что аналогичное приложение доступно и пользователям устройств на Android. Скачать его можно в Google Play по этой ссылке.

Подведены итоги февральского конкурса статей

Мы подвели итоги февральского конкурса статей. На этот раз победителем становится Юрий Красавин, опубликовавший фичер о самых олдскульных геймерах: «50+».

Второе место занимает Виталий Минеев благодаря своей статье «Нью-Йорк, я люблю тебя».

Рюкзаки Ozone Backpack выигрывают авторы Алёна и Влад Бабаев благодаря своим статьям «Настоящий взлом» и «Тяжело в учении — легко в бою» соответственно.

Ну а победителем в голосовании клуба авторов становится Strange_R, опубликовавший фичер «Как это было до Xbox Live и PSN. Часть первая».

Благодарим за старания всех участников, поздравляем победителей и желаем всем удачи в мартовском конкурсе!

Valve будет использовать Source Engine 2 для продвижения Steam

Журналисты выяснили, каким образом Valve планирует зарабатывать деньги на Source Engine 2. Напомним, что вчера, когда компания анонсировала новый движок, был сделан упор на то, что он будет совершенно бесплатным — разработчикам даже не придется отчислять процент с доходов, как в случае с Unreal Engine 4. Тем не менее, Valve все-таки выдвинула одно требование к тем, кто хочет использовать Source Engine 2 — распространять свои игры они должны через онлайн-магазин Steam. Таким образом, компания все-таки получит свой процент в виде комиссии магазина.

По словам Valve, Source Engine 2 будет содержать все современные графические технологии, ни в чем ни уступая конкурентам. При этом движок неким образом планируется сделать доступным не только разработчикам, но и игрокам, желающим принять участие в создании любимых игр (вероятно, речь идет о пользовательских дополнениях).

Microsoft анонсировала совместную покупку игр для Windows 10 и Xbox One

Microsoft сообщила, что после выхода Windows 10 разработчики смогут выпускать игры, которые достаточно будет купить один раз, чтобы играть как на новой ОС, так и на Xbox One. В компании воспринимают Windows 10 как единую платформу для самых разных устройств, поэтому логично, чтобы программы, купленные на одном из этих устройств, были доступны и на всех остальных. Тем не менее, в компании не будут навязывать совместную покупку: использовать ее или продавать игру по отдельности — решать самим разработчикам.

Первой игрой, поддерживающей совместную покупку, станет Elite: Dangerous, версия которой для Xbox One была анонсировна одновременно с объявлением новой возможности. Консольная версия игры выйдет летом этого года и будет отличаться улучшенной графикой и переработанным управлением.

Мы вспомнили лучшую рекламу PlayStation 2

Одной из самых популярных игровых консолей исполнилось 15 лет. В нашей свежей статье мы вспоминаем самую смелую и провокационную рекламу Sony.

«4 марта 2000 года в Японии стартовали продажи Sony PlayStation 2 — одной из самых популярных игровых консолей в истории. Несмотря на то, что на японском запуске было доступно всего десять игр, из которых более-менее хорошей была лишь Ridge Racer 5, продажи побили самые смелые прогнозы: в первые сутки было продано 600 тысяч консолей, а всего PS2 разошлась по миру тиражом в 155 миллионов штук.

Влияние, которое PS2 оказала на индустрию, едва ли поддается точной оценке: именно эта консоль сыграла важную роль в популяризации формата DVD для игр, благодаря ей мы увидели Grand Theft Auto 3, Vice City и San Andreas, лучшие на планете аркадные гонки Burnout 3 и массу отличных блокбастеров из Японии — включая Metal Gear Solid 3, Silent Hill 2 и Gran Turismo 4.

Но еще PS2 запомнилась благодаря необычной и очень смелой рекламе».

Читать полностью

Создатель Final Fantasy признался, что ненавидит сиквелы

Автор сериала Final Fantasy заявил, что терпеть не может сиквелы: «Не люблю продолжения. Просто ненавижу их. Именно поэтому в каждой части Final Fantasy были новые герои, история и игровая система». Он также пообещал, что каждый проект его собственной студии, Mistwalker, будет самостоятельной игрой. «Мы будем полностью выкладываться каждый раз и доводить игру до логического завершения, чтобы не оставлять зацепок для сиквелов», — сказал Сакагути.

Хиронобу Сакагути начал работать в игровой индустрии в начале 80-х годов. С тех пор он успел поработать над такими играми как Final Fantasy, Chrono Trigger, Xenogears, Parasite Eve, Vagrant Story и Blue Dragon. В 2000 году Сакагути покинул компанию Square Enix, в которой он проработал около 16 лет, и основал собственную студию.

Смотрите также
Final Fantasy XV — трейлер
Игровые разработчики назвали Shadow of Mordor игрой года

Экшен Middle-Earth: Shadow of Mordor объявили лучшей игрой прошлого года по версии разработчиков на конференции GDC 2015. Головоломке Monument Valley достались награды за инновации и визуальное мастерство, а также звание лучшей мобильной игры. Приз за лучший дебют получили создатели The Banner Saga. Награда за лучший дизайн отошла Hearthstone: Heroes of Warcraft. Лучшими рассказчиками признали авторов Kentucky Route Zero: Episode 3, авторов Alien: IsolationAlien: Isolation наградили за звуковой дизайн, а разработчики Destiny получили приз за лучшие технологии.

Параллельно свои награды получили и лучшие инди-проекты. За визуальный дизайн — Metamorphabet, за историю — 80 Days, за дизайн — Outer Wilds, за звук — Ephemerid: A Musical Adventure. Премия Нуво, которую вручают за инновации, досталась Tetrageddon Games, а Гран-при Шеймуса Макнэлли — Outer Wilds.

Появились первые отзывы о финальной версии игрового контроллера Valve

Компания Valve на конференции GDC 2015 продемонстрировала журналистам окончательную версию разработанного в компании игрового контроллера. На лицевой стороне устройства расположены два тачпада, оснащенные системой обратной связи. Они также могут использоваться как дополнительные кнопки. Здесь же находятся обычные кнопки и аналоговый стик. Кроме того, на заднем торце контроллера разработчики расположили еще шесть кнопок.

Несмотря на то, что описание устройства звучит немного странно, те, кто смог опробовать его лично, отзываются о новом контроллере довольно положительно. Не совсем обычная конфигурация и набор кнопок в итоге оказываются вполне оправданными. Кроме того, очевидцы отмечают, что контроллер очень интересно эмулирует мышь и клавиатуру.

Наконец, устройство можно будет полностью перенастроить. Более того — часть базовой концепции заключается в том, чтобы позволить пользователям придумывать новые конфигурации управления и делиться ими через сеть.

Контроллер должен появиться в продаже в ноябре и будет стоить около 50 долларов. Тогда же должен состояться дебют Steam Machine, линейки игровых платформ, которые разрабатывались под эгидой Valve и построены на операционной системе SteamOS.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться