Мы опубликовали рецензию на Bloodborne

Андрей Поповцев (редакция)

Генератор подвигов, приключений, упоительных историй, ненависти и боли. Подробности — в нашей статье.

«В ассортименте Bloodborne десятки приемов, чтобы вытащить игроков из зоны комфорта. Монстры выскакивают из засад, улицы уровней сплетаются в лабиринты, лампы (контрольные точки) расположены далеко друг от друга. Вместо режима обучения, растянутого на час, тут лишь несколько лаконичных советов — в бою сами разберетесь. Игрока ни на секунду не покидает ощущение собственной уязвимости — здесь быстро убивают и не прощают глупых и самоуверенных.

Разработчики не издеваются (хотя иногда в это сложно поверить), а всего лишь пытаются заставить игроков пользоваться собственной смекалкой и наблюдательностью. Вон та огромная свинья при всем желании не пролезет в тот проход — может, спрятаться там и жалить тварь из безопасного места? Куча сокровищ лежит посреди комнаты со странными трупами — не засада ли? Босс одним ударом сносит почти все здоровье, но прижимает к груди какой-то медальон — может, там его слабое место? На словах кажется, что все это очень очевидно, но в игре эти знания добываются через боль, лишения и десятки перезагрузок».

Читать полностью

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться