В Pillars of Eternity могут добавить пошаговые бои, и другие новости дня

Для Pillars of Eternity анонсирован пошаговый режим, в StarCraft 2: Legacy of the Void начался бета-тест, а игрокам Mortal Kombat X дадут опробовать бойцов перед покупкой

  • Obsidian работает над пошаговыми боями для Pillars of Eternity — новый режим планируется включить в патч 1.10, выход которого намечен на начало лета.

  • Стартовало закрытое бета-тестирование StarCraft 2: Legacy of Void. Дата выхода игры пока не объявлена.

  • Разработчики Mortal Kombat X пообещали игрокам дать возможность опробовать персонажей из платных дополнений перед их покупкой.

  • Мы опубликовали рецензию на Pillars of Eternity и короткий обзор мобильной головоломки Silly Sausage in Meat Land.

Вышла новая часть видеодневников Armored Warfare, в которой разработчики рассказали об основных типах боеприпасов в игре. Танкисты смогут выбирать из трех типов снарядов — бронебойных, осколочно-фугасных и кумулятивных — каждый из которых обладает несколькими уникальными характеристиками. Также некоторые боевые машины оснащены управляемыми ракетами — их можно наводить на цель даже после запуска, так что опытный игрок сможет «угнаться» за танком даже в том случае, если он попытается уйти с линии огня. Подробности можно узнать из ролика, который опубликован в начале заметки.

Armored Warfare — танковый онлайн-экшен от Obsidian Entertainment, авторов Knights of the Old Republic 2, Fallout: New Vegas и Alpha Protocol. Их новый проект будет посвящен современной боевой технике и даст игрокам возможность управлять не только танками, но и дальнобойной артиллерией, а также другими бронированными машинами. Помимо соревновательного мультиплеера в Armored Warfare появятся PvE-миссии. Разрабатывается игра на движке CryEngine.

Xbox 360 лишили Gears of War

Новая часть популярного экшен-сериала Gears of War не выйдет на Xbox 360, так как ее создатели решили сфокусироваться на версии для Xbox One. О разработке свежей Gears of War впервые стало известно в декабре. Над ней трудится студия Black Tusk.

Кроме того, в работе над очередным выпуском Gears of War принимает участие продюсер Род Фергюсон, игравший важную роль в команде, которая создала оригинальную трилогию. Ожидается, что на нынешней Е3 разработчики продемонстрируют первый трейлер нового проекта.

Bloodborne появилась на свет благодаря ICO

Хидетака Миядзаки, создатель Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne, рассказал, что попал в игровую индустрию благодаря своему другу, который когда-то убедил его сыграть в ICO. В то время Миядзаки уже подумывал заняться разработкой игр, но затем отказался от этой идеи и ушел работать в Oracle Corporation. Но проведя некоторое время за ICO, Миядзаки понял, что делать игры — это его призвание.

В итоге Миядзаки получил приглашение в From Software — пару лет он проработал над Armored Core, а затем возглавил Demon's Souls, проект, который многие в компании считали бесперспективным. Миядзаки сразу же решил рискнуть и воплотить в игре все идеи, которые у него были. Он признался, что совершенно не боялся провала — ведь если игра провалится, то всех уже мало будет волновать, что он напридумывал. Но в результате Demon's Souls принесла From Software мировую известность, а компания уже выпустила несколько игр в том же духе — две части Dark Souls и Bloodborne.

Sony закрыла PlayStation Home

Компания Sony отключила серверы онлайн-сервиса PlayStation Home. Официальная причина закрытия службы — изменения, произошедшие в консольной индустрии.

Открытое бета-тестирование PlayStation Home началось в декабре 2008 года. Разработчики попытались создать внутри сервиса своеобразное виртуальное пространство, которое в прямом смысле должно было стать вторым домом для множества игроков. Правда, из-за невнятного функционала и нечетко обозначенных целей, особой популярности Home не снискал. Несмотря на то, что в сервисе зарегистрировалось около 30 миллионов человек, большинство пользователей вряд ли заходили в него больше двух раз.

В Resident Evil: Revelations 2 появился кооперативный режим

Capcom выпустила патч к Resident Evil: Revelations 2, который позволяет проходить рейды в кооперативном режиме по сети. Собрать группу можно несколькими способами: пригласить одного из своих друзей, подключиться к случайному игроку в режиме быстрого матча или воспользоваться поиском с точными настройками.

Raid Mode — дополнительный режим в Revelations 2, в котором игроки проходят карты из кампании, но с большим количеством врагов. Изначально в этом режиме можно было сыграть с товарищем только за одной консолью, но под давлением фанатов Capcom согласилась добавить онлайн-режим.

Смотрите также
Resident Evil: Revelations 2
Мы опубликовали рецензию на Pillars of Eternity

Классическая ролевая игра, способная одинаково увлечь и тех, кто помнит, с чего все начиналось, и новичков. Подробности — в нашей статье.

«Возможность на несколько десятков часов переместиться в беззаботное прошлое — далеко не главное достоинство Pillars of Eternity. Даже в абсолютных величинах это совершенно потрясающая игра, в которой сошлись практически все лучшие черты жанра. В первую очередь это, конечно, невероятный объем контента, который разработчики умудрились втиснуть в одну игру. Pillars of Eternity — из тех прекрасных историй, где приключения поджидают буквально за каждым углом. Сюжетные квесты ветвятся и мотают ваш отряд по всей (довольно большой) карте. По пути вам неминуемо подворачиваются необязательные задания, которые, само собой, можно не выполнять, но тогда вы почти наверняка пропустите что-то очень интересное. У каждого спутника тоже есть собственные жизненные устремления, и вы вольны помочь ему или ей достичь цели.

Даже крепость, которую герой получает в свое распоряжение вскоре после начала игры, оказывается не просто базой, где можно перевести дух и закупить свежую экипировку, а источником отдельного длинного приключения. Дело в том, что замок проклят, а под его фундаментом скрыты тоннели, прорытые древним королем. На нижнем ярусе катакомб, по слухам, обитает некое могущественное существо, которое периодически подсылает к вам своих миньонов. И, пока вы не доберетесь до него и не положите конец его козням, покоя вам не будет».

Читать полностью

Американские экологи раскритиковали энергопотребление Xbox One

Совет по защите природных ресурсов (Natural Resources Defense Council, одна из крупнейших независимых экологических организаций в США) раскритиковал Microsoft за то, что компания не хочет решать проблему с повышенным энергопотреблением Xbox One в спящем режиме. Несмотря на то, что расход энергии консолью в новых прошивках несколько снизился (с 18 до 12,5 ватт), спящий режим установлен режимом «по умолчанию», а пользователю явным образом не предлагается альтернатива в виде полного выключения консоли. Эта функция есть в настройках Xbox One, но по данным NRDC лишь немногие пользователи знают о ней.

Впервые в NRDC обратили внимание на консоли нового поколения более года назад, когда тесты показали, что PlayStation 4 и Xbox One расходуют в спящем режиме в три-четыре раза больше электроэнергии, чем их предшественницы. По оценке совета, такая расточительность уже сейчас обходится американским игрокам в лишние 250 миллионов долларов в год, которые они платят за электроэнергию.

Survarium запустят завтра

Официальный релиз Survarium, нового онлайн-шутера от авторов S.T.A.L.K.E.R., состоится 2 апреля, в 22:00 по московскому времени. В этот день финальная версия игры появится в Steam. Загрузить Survarium можно будет абсолютно бесплатно.

Игра стилистически очень похожа на S.T.A.L.K.E.R. Здесь игрокам предстоит выживать, бороться со враждебной средой и другими людьми, в мире, пережившем глобальную катастрофу. В дальнейшем разработчики планируют развивать Survarium. В частности, в нее будут добавлены как минимум два новых режима: свободная игра и кооператив для небольших групп игроков. Пока же основное развлечение в Survarium — командное PvP.

Чтобы полностью пройти «Ведьмака 3», понадобится больше 200 часов

Ведущий дизайнер «Ведьмака 3» Дэмиан Монье рассказал, что полное прохождение игры займет более двухсот часов. Именно столько времени придется потратить, чтобы посетить все закоулки карты, выполнить все задания и прокачать героя до максимума. Ранее разработчики сообщали, что у игры будет целых 36 концовок.

«Ведьмак 3» — продолжение знаменитой ролевой серии про ведьмака Геральта. Впервые в истории сериала игроков ждет полностью открытый мир, а также сюжет, который можно пройти самыми разными способами. Будет доработана и боевая система. Игра выйдет 19 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Смотрите также
Ведьмак 3: Дикая охота
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться