Необычный способ понизить сложность Bloodborne и другие новости дня

Сложность Bloodborne понижается через 12 часов игры, для Pillars of Eternity вышел первый патч, а американские владельцы PS Vita получили компенсации

  • В Bloodborne обнаружился баг, который можно использовать для понижения сложности. Продолжительная (примерно 12 часов) игра приводит к утечке памяти из-за чего выключается искусственный интеллект — после этого даже самые опасные боссы становятся практически беспомощными. При этом беспрерывно играть 12 часов не обязательно — можно просто оставить консоль включенной на это время.

  • Для Pillars of Eternity вышел первый крупный патч — в нем разработчики исправили множество ошибок, а также пересмотрели сложность игры в некоторых местах.

  • В США Sony начала выплачивать компенсации владельцам PS Vita, которые посчитали себя обманутыми рекламой. Они могут получить или 25 долларов наличными или ваучер на 50 долларов, которые можно потратить на покупку игр и аксессуаров для консолей Sony.

  • Мы опубликовали превью на ретро-гонку Drift Stage и мини-обзор платформера Jump'N'Shoot Attack.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

В России выходит мультфильм по Dragon Nest

9 апреля состоится российская премьера полнометражного мультфильма «Гнездо дракона», события которого происходят во вселенной онлайн-игры Dragon Nest. Над лентой трудились специалисты из США, Франции и Китая, а ее бюджет превысил 40 миллионов долларов. Мультфильм отлично подходит для семейного просмотра с самыми маленькими зрителями — так что узнавайте о сеансах в кинотеатрах своего города.

Dragon Nest — красивая и динамичная онлайн-игра, разработчики которой сделали упор на экшен-составляющую. Боевая система Dragon Nest во многом напоминает файтинги — в ней нет системы прицеливания, поэтому на первый план выходит скорость реакции и мастерство игрока. Стоит отметить и сессионный геймплей — даже если у вас лишь полчаса свободного времени, то в Dragon Nest вы найдете себе занятие по душе.

Смотрите также
Dragon Nest
Мы опубликовали превью на Drift Stage

Ретро-гонка для тех, кто собирал вкладыши от жвачек «Турбо» и увешивал комнату плакатами с «Феррари»: такая же простая и веселая, как было приятно 20 лет назад. Подробности — в нашей статье

«В конце-концов, под ностальгические синтвейв-запилы музыканта Myrone по-другому ехать просто не получается. Один удар по кнопке ручника — и наш «Лотус» готов дымить колесами хоть до самого финиша. От вас требуется лишь хорошая реакция, чтобы не проскочить очередной поворот. Да и если проскочите — тоже не беда: машина будет тереться о бортик, почти не сбавляя скорости. Когда-то так же просто обстояли дела почти во всех аркадных гонках.

В финальной версии игры, конечно, будет режим карьеры, возможность раскрашивать машины, конструктор трасс и еще какой-нибудь онлайновый мультиплеер. Но даже по ранней «альфе» с одной машиной и трассой уже понятно — эта игра для того, чтобы собирать людей у монитора и решать споры о том, что же все-таки быстрее — «Феррари» или «Ламборгини». А может, все-таки «Лотус»?

Читать полностью

Смотрите также
Need for Speed: No Limits
С завтрашнего дня Blizzard повысит цены в России

Blizzard с 7 апреля повысит рублевые цены на все свои игры и многие дополнительные услуги в них. Цены вырастут примерно в полтора-два раза — так, базовая версия World of Warcraft будет стоить 549 рублей (ранее — 349 руб.), а за дополнение Warlords of Draenor придется отдать 1299 рублей (против 899 руб. в прошлом). Аналогичным образом выросли цены на почти все дополнительные услуги, а вот стоимость подписки осталась прежней — 349 рублей за месяц.

Diablo 3 и дополнение Reaper of Souls теперь обойдутся по 1499 рублей (ранее стоили 999 и 899 руб. соответственно), а за StarCraft 2: Wings of Liberty и StarCraft 2: Heart of the Swarm придется отдать по 999 рублей (ранее продавались по 499 руб.). Пока нет никакой информации об изменении цен в Heroes of the Storm, кроме того, повышение не коснется Hearthstone: Heroes of Warcraft — в ней цены выросли еще в прошлом году.

Исходники Halo Online утекли в сеть

Всего через несколько дней после анонса Halo Online, в сети появились исходники альфа-версии игры. Файлы были выложены на сервис GitHub, откуда их через некоторое время удалили по просьбе Microsoft — тем не менее, игра успела распространиться по сети и до сих пор доступна в торрентах.

Ранняя альфа-версия содержит несколько карт — как из Halo 3, так и собственной разработки, а также огромное количество рабочей информации. Это позволило моддерам, несмотря на протесты Microsoft, начать работу над собственной версией Halo Online, которая будет больше соответствовать желаниям фанатов.

Как рассказал сайту Torrentfreak один из участников проекта, они преследуют две основных цели. Во-первых, выпустить игру на западных рынках — сейчас Microsoft подтвердила только русскую версию Halo Online. Во-вторых, моддеры планируют сделать свой проект полностью бесплатным, в то время как в официальной версии можно будет приобретать оружие.

При этом собеседник сайта не считает пиратством то, чем он занимается — по его словам, это скорее «благородный поступок». Пользователи PC давно просили Microsoft выпустить на этой платформе Halo 3, но в компании оставили их просьбы без ответа. Halo Online основывается именно на третьей части, так что теперь появилась возможность хотя бы частично исполнить пожелания фанатов.

Смотрите также
В России выйдет Halo Online
Мы опубликовали рецензию на Escape from the Pyramid

Сплав раннера и аркадной игры, позаимствовавший лучшие элементы обоих жанров. Подробности — в нашей статье.

«Разработчики точно знают, что простая человеческая жадность часто оказывается сильнее инстинкта самосохранения, поэтому в их подземельях полно боковых коридоров, поворачивать в которые совершенно не обязательно. Но вы, скорее всего, все равно это сделаете, потому что нельзя же просто взять и не стырить золотого скарабея и охапку бриллиантов. Ну а внутри, естественно, помимо сокровищ, ждут дополнительные ловушки.

Начинается все относительно безобидно, с шипов на полу, но всего через несколько уровней наружу выползают кобры и скорпионы, в спину пытаются ужалить стрелы из спрятанных в стенах арбалетов, а под ногами разверзаются резервуары с какой-то бурлящей красной жидкостью. В некоторых местах создатели игры выстраивают из ловушек такие полосы препятствий, что мудрено не вспотеть, пытаясь их преодолеть. И уж точно нечего надеяться сделать это с первого раза».

Читать полностью

Смотрите также
Stormblades
Разработчик Xbox рассказал, что Microsoft планировала раздавать консоли бесплатно

Шеймасс Блекли, один из разработчиков первой версии Xbox, рассказал, что, когда в Microsoft только открывали консольное направление, очень популярной была идея раздавать консоли бесплатно всем желающим. Зарабатывать же планировалось как на продаже игр, так и на дополнительных платных сервисах, вроде подписки на Xbox Live. В идеале Xbox должна была стать своеобразным «троянским конем» для продвижения Windows — получив консоль бесплатно, ее владелец через некоторое время обнаруживал бы, что весь функционал будет доступен только после покупки операционной системы.

По словам Шеймасса, одной из причин, почему компания отказалась от этого решения, стала нелюбовь игроков к Windows: не самая лучшая репутация операционной системы могла отпугнуть аудиторию даже от бесплатной консоли. Тем не менее, некоторые идеи, обсуждавшиеся до запуска Xbox, со временем все-таки увидели свет — например, это платный сервис Xbox Live.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться