Необычный способ понизить сложность Bloodborne и другие новости дня

Андрей Александров (редакция)

Сложность Bloodborne понижается через 12 часов игры, для Pillars of Eternity вышел первый патч, а американские владельцы PS Vita получили компенсации

  • В Bloodborne обнаружился баг, который можно использовать для понижения сложности. Продолжительная (примерно 12 часов) игра приводит к утечке памяти из-за чего выключается искусственный интеллект — после этого даже самые опасные боссы становятся практически беспомощными. При этом беспрерывно играть 12 часов не обязательно — можно просто оставить консоль включенной на это время.

  • Для Pillars of Eternity вышел первый крупный патч — в нем разработчики исправили множество ошибок, а также пересмотрели сложность игры в некоторых местах.

  • В США Sony начала выплачивать компенсации владельцам PS Vita, которые посчитали себя обманутыми рекламой. Они могут получить или 25 долларов наличными или ваучер на 50 долларов, которые можно потратить на покупку игр и аксессуаров для консолей Sony.

  • Мы опубликовали превью на ретро-гонку Drift Stage и мини-обзор платформера Jump'N'Shoot Attack.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться