The Boston Major 2016 Перейти
В США будут использовать игры для обучения школьников и другие новости дня

Американские чиновники прогнозируют скорое появление игр в школах, Square Enix готовит новый анонс, а тестирование дополнения к Path of Exile начнется до конца месяца

  • Согласно последнему прогнозу Министерства образования США, уже через несколько лет в школах для обучения будут активно использоваться видеоигры. По информации министерства, сейчас подростки проводят за играми столько же времени, сколько они тратят на школу — поэтому разумно будет использовать их хобби для дополнительного обучения.

  • Square Enix запустила тизер-сайт, намекающий на скорый анонс новой игры от компании. Изучив доступную информацию, фанаты пришли к выводу, что речь идет о новой части Star Ocean — заменитой приключенческой серии, которая существует с 1996 года.

  • До конца этого месяца начнется закрытое тестирование крупного дополнения к Path of Exile, которое носит название The Awakening. Дата релиза аддона не разглашается.

  • На нашем сайте опубликовано видео о сюжете Mortal Kombat X и рецензия на мобильную игру Devious Dungeon 2.

Три года назад в России состоялся релиз Warface — онлайн-шутера, разработанного компанией Crytek. За прошедшее время игра набрала впечатляющую популярность в нашей стране — на данный момент в ней зарегистрировано более 27,5 миллионов пользователей, причем за последний год эта цифра выросла более чем на 8 млн. человек. За три года игроки заработали почти 500 миллиардов варбаксов, сбили 30 миллионов вертолетов и совершили более 16 миллионов убийств дефибриллятором. Набирает популярность и киберспорт в игре — в разных турнирах приняли участие 11400 человек, а число просмотров киберспортивных онлайн-трансляций достигло почти трех миллионов.

Warface продолжает стремительно развиваться — за три года на серверы игры установлено 100 обновлений. Игроки смогли опробовать новые PvE-миссии и PvP-режимы и побывали в самых разных регионах — от Бразилии и до Сибири.

В честь юбилея в игре проходит несколько интересных конкурсов. Узнать подробности можно по этой ссылке.

Смотрите также
Warface
Destiny: House of Wolves выйдет 19 мая

19 мая Bungie выпустит второе по счету дополнение к DestinyHouse of Wolves. Аддон продолжит сюжет, рассказывающий о том, как последние защитники Земли противостоят таинственному злу, напавшему на планету. Разработчики обещают, что House of Wolves будет содержать намного больше контента, чем The Dark Below, первое дополнение к Destiny.

Destiny — новый онлайн-шутер от авторов Halo. Действие разворачивается в Солнечной системе после того, как человечество почти полностью погибло под натиском могущественного врага. Игрок в роли одного из Хранителей защищает выживших людей от окончательного уничтожения. В Destiny есть как сюжетные приключения, рассчитанные на одиночное и групповое прохождение, так и PvP с разными режимами.

Смотрите также
Destiny
NVIDIA выпустила драйверы для GTA 5

NVIDIA выпустила обновленные драйверы, которые повысят стабильность и производительность видеокарт компании при игре в Grand Theft Auto 5. Драйверы совместимы с видеокартами от 400 до 900 серий. Скачать их можно на официальном сайте компании.

PC-версия GTA 5 выходит уже завтра, 14 апреля. Те, кто оформил предварительный заказ на цифровую версию в Steam, могут скачать игру заранее, чтобы начать играть сразу после выхода.

Определился первый чемпион по Mortal Kombat X

Доминик Маклин, также известный под ником cR|Sonic Fox, стал первым чемпионом по Mortal Kombat X, победив в турнире ESL Fatal 8, прошедшем в субботу. Fatal 8 — шоу-турнир, собравший восемь лучших игроков в знаменитый файтинг, среди которых двухкратный чемпион по Mortal Kombat Карл Вайт и Райан Харт, обладатель сразу трех рекордов Гиннесса (полученных, впрочем, за победы в Street Fighter). Доминик Маклин смог обыграть соперников выступая за нового героя Mortal Kombat X, ковбоя Эррона Блэка.

До конца этого года по Mortal Kombat X пройдет еще несколько крупных турниров. Кроме того, игра уже включена в программу киберспортивной лиги ESL. Релиз Mortal Kombat X состоится уже завтра, 14 апреля.

Отложенный релиз GTA 5 на PC оправдали стремлением к совершенству

Представители Rockstar заявили в интервью PC Gamer, что версия Grand Theft Auto 5 для PC всегда была у них в планах. Ее разработка началась одновременно с созданием вариантов для PlayStation 3 и Xbox 360, но компания решила сперва сфокусироваться на консолях прошлого поколения, чтобы достичь на них максимального возможного качества. После этого были разработаны версии для PS4 и Xbox One, которые послужили своеобразным трамплином для создания самой совершенной GTA 5, которая должна выйти на PC завтра. По словам разработчиков, они хотели сделать версию игры для компьютеров наиболее продвинутой в техническом смысле.

Сотрудники компании также рассказали, что предварительная работа, которую они проделали, чтобы выпустить игру на компьютерах, здорово помогла им, когда свежую Grand Theft Auto переносили на консоли нового поколения. В частности, им очень пригодилась поддержка 64-битной архитектуры и DirectX 11. Кроме того, как оказалось, художники, работавшие над проектом, изначально создавали графику в высоких разрешениях, которые планировалось использовать на PC, а в более ранних версиях игры разработчикам приходилось использовать сильно упрощенные варианты текстур и моделей.

Microsoft пообещала улучшить энергоэффективность Xbox One

Microsoft пообещала, что после очередного обновления прошивки Xbox One ее пользователям будет объяснена разница между двумя режимами выключения консоли: энергосберегающим, в котором Xbox One потребляет меньше энергии, и режимом повышенной готовности, в котором Xbox One быстрее включается и автоматически скачивает обновления. Владельцы консоли будут сами выбирать, готовы ли они платить большие коммунальные счета за некоторые удобства при использовании консоли.

Решение Microsoft стало ответом на критику Совета по защите природных ресурсов США, исследования которого показали, что Xbox One в режиме энергосбережения расходует в два-три раза больше электричества, чем Xbox 360. При этом в Xbox One предусмотрен и режим полного выключения, но он запрятан глубоко в настройках, а владельцам консоли никак не сообщается о его наличии. В Совете считают, что этот недостаток обходится владельцам Xbox One в 250 миллионов долларов дополнительных коммунальных расходов ежегодно.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться