Открылся ранний доступ к «Блицкриг 3», и другие новости дня

Ранний доступ к «Блицкригу 3» обойдется в 995 рублей, новое дополнение к Destiny могут назвать The Taken King, а в Калининграде будут готовить разработчиков игр

  • В Steam открылся ранний доступ к онлайн-стратегии «Блицкриг 3». Доступны два издания — обычное за 995 и делюкс за 1495 рублей.

  • Bungie зарегистрировала в США торговую марку The Taken King — вероятно, так будет называться третье дополнение к Destiny, намеченное на конец этого года.

  • В калининградском Балтийском федеральном университете имени Канта будут готовить магистров по специальности «Разработка мультикультурных компьютерных игр». Учащиеся получат знания в области программирования, иностранных языков, а также научатся создавать сюжеты для игр.

  • Мы опубликовали рецензию на симулятор регулировщика дорожного движения Does Not Commute.

К Skyforge вышло первое крупное обновление

На серверы Skyforge установлено первое в истории игры крупное дополнение. В нем опытные игроки смогут продолжить сюжетную линию, а также опробовать все возможности божественной формы — в ней персонаж становится практически бессмертным и наносит огромный урон. Появятся и новые групповые приключения — аномальные зоны для небольших команд, а также рейды и искажения, которые рассчитаны сразу на десять игроков. Ну а самым сложным испытанием станут вторжения — совсем скоро на мир игры впервые нападут пришельцы, отбить атаку которых будет очень непросто.

Skyforge — оригинальная онлайн-игра, совмещающая RPG-механики и динамичность боевика. Также, в ней нет такого понятия как уровни персонажей, а класс героя можно изменить в любой момент. Скачать игру можно бесплатно.

Смотрите также
Skyforge
Подведены итоги апрельского конкурса статей

Мы готовы объявить имена победителей нашего апрельского конкурса статей. Главный приз — гарнитуру GameCom 788 — на этот раз выигрывает Влад Бабаев, опубликовавший статью «Ретро всегда в моде».

Второе место занимает Алексей Евглевский благодаря его фичеру «А? Что услышал об ИИ» — ему достается GameCom 388.

Гарнитуру GameCom 318 выигрывает автор ALexxX aka Апр3ль, опубликовавший фичер «Этот неловкий момент».

Игры Pillars of Eternity и Etherium получают Дима Смольный и YourOldFriend за рецензии на «Velvet Assassin» и «I am Bread» соответственно.

По мнению клуба авторов приза также достоин Евгений Скудин, опубликовавший обзор игры Resident Evil: Revelations 2. Евгению мы вручим мышь Tesoro Gungnir, а также игру The Banner Saga.

Поздравляем победителей и ждем ваших новых работ в рамках майского конкурса статей!

На iOS и Android вышел квест Grim Fandango Remastered

На iOS и Android выпустили Grim Fandango Remastered — ремейк культового квеста девяностых, который уже доступен на PC, PS4 и PS Vita. iOS-версия продается за 599 рублей, а на Android игру можно приобрести за 504 рубля — но только в первую неделю, когда действует скидка в честь релиза.

Grim Fandango была выпущена в 1998 году компанией LucasArts. Действие игры разворачивается в загробном мире, а главный герой выступает в роли агента, который перевозит погибших из мира живых в мир мертвых.

Смотрите также
Grim Fandango Remastered
Разработчики Star Wars Battlefront отказались от прицелов на оружии

В DICE подтвердили, что большая часть оружия в Star Wars: Battlefront не будет оснащена штатными прицелами. Некоторые винтовки снабдят оптикой, но в основном стрельбу придется вести от бедра. Как рассказал исполнительный продюсер DICE Патрик Бах, это обусловлено желанием разработчиков сделать игру максимально аутентичной. По его словам, сражения во вселенной «Звездных войн» отличаются от современных боевых действий, как те представлены в Battlefield, поэтому авторы Star Wars: Battlefront стараются как можно реже вспоминать о своих старых проектах, заимствуя из них лишь самые лучшие идеи, а в целом надеются сделать геймплей максимально уникальным.

События Battlefront развернутся во времена классической трилогии, а игрокам предстоит встать на сторону Империи или повстанцев, которые используют в сражениях совершенно разную тактику и технику. Основным режимом игры будет мультиплеер, но разработчики также обещают добавить набор сюжетных миссий, проходить которые можно будет в одиночку или с друзьями.

Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года

Официальные продажи шлема виртуальной реальности Oculus Rift начнутся в первом квартале 2016 года. Коммерческая версия шлема будет основана на улучшенном прототипе Crescent Bay, который был представлен в сентябре прошлого года и сейчас используется разработчиками программного обеспечения. К релизу некоторые характеристики шлема еще будут улучшены — например, в нем появится более точная система отслеживания движений пользователя.

В Oculus пока не раскрывают точные параметры и цену устройства, но обещают, что подробный анонс состоится в ближайшие недели. Тогда же будет представлена библиотека игр и программ с поддержкой Oculus Rift.

Titanfall 2 выйдет не раньше следующего апреля

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен на выступлении перед инвесторами заявил, что Titanfall 2 стоит ожидать только в следующем финансовом году, который продлится с апреля 2016 по март 2017 года. Стоит отметить, что на ближайшее время у Electronic Arts и так уже очень плотный график релизов: Star Wars Battlefront и новая Need for Speed в конце этого года, Mirror's Edge 2 и новая Plants vs Zombies в начале следующего.

Ранее разработку Titanfall 2 подтвердил Винс Зампелла, глава Respawn Entertainment — студии, которая создала оригинальную игру и трудится над продолжением. Вторая часть выйдет не только на PC и Xbox One, но и на PlayStation 4.

Создатели X-Wing анонсировали новый космический симулятор

На Kickstarter начали собирать пожертвования на разработку Starfighters Inc., нового космического симулятора, над которым работает студия, открытая людьми, причастными к разработке культовой серии X-Wing, а также Far Cry и Crysis. Создатели проекта описывают его как онлайн-экшен в космосе с реалистичной физикой. Таким образом, можно заключить, что игроки смогут выполнять многие маневры, которые обычно недоступны в подобных играх (например, летать кормой вперед). Также, среди особенностей Starfighters Inc. упоминается возможность управлять собственными корпорациями, большой простор для настройки внешнего вида кораблей и поддержка виртуальной реальности.

Для создания «базовой» версии Starfighters Inc. понадобится 250 тысяч долларов. В нее должны войти 5 игровых режимов и 6 типов кораблей. Если же разработчикам удастся собрать пожертвований на 700 тысяч, они обещают выпустить «расширенную» версию, которая будет поддерживать большее количество игроков на одной карте (до 32 человек против 16 в базовом варианте), четыре дополнительных режима, а также корабли с несколькими боевыми постами, управлять которыми нужно будет совместно с другими бойцами. На момент подготовки материала посетителе Kickstarter успели пожертвовать на создание Starfighters Inc. более 35 тысяч долларов.

Патч к Mortal Kombat X лишил игроков сохранений

Свежий патч для PC-версии Mortal Kombat X был срочно удален из Steam, после того как фанаты игры начали жаловаться, что, установив его, лишились сделанных ранее сохранений. Злополучное обновление должно было исправить многие ошибки, из-за которых игра периодически «вылетала» у некоторых пользователей, а также добавить бесплатный классический костюм для Саб-Зиро и, по иронии судьбы, реализовать в игре систему, которая предотвращала бы случайное удаление сохранений.

Разработчики уже сообщили, что обнаружили источник новой проблемы и тестируют исправленную версию патча. Она должна будет выйти в самое ближайшее время.

Проблемы преследуют PC-версию Mortal Kombat X с самого релиза. В частности, многие пользователи жаловались на то, что не могут даже начать играть: при попытке запустить схватку в любом из режимов, игра просто вываливалась на Рабочий стол. Вскоре выяснилось, что происходило это из-за системы фоновой загрузки Steam.

Суд отказал в удовлетворении иска игроков к Sony

Окружной суд США отказал в удовлетворении группового иска, поданного против Sony пользователями PlayStation 4, которые утверждали, что компания солгала в рекламной кампании шутера Killzone: Shadow Fall. Истцы заявляли, что, хотя реклама обещала поддержку в игре разрешения 1080p, на самом деле та работала в более низком разрешении, используя технологические трюки, чтобы скрыть этот факт.

Иск теоретически можно будет подать снова, но для этого придется приложить немалые усилия. Также суд предписал обеим сторонам конфликта самостоятельно оплатить свои юридические расходы, связанные с ведением процесса. Кроме того, сообщается, что Sony и игроки достигли некоего соглашения, но его детали не разглашаются.

Смотрите также
Killzone: Shadow Fall
Фанаты Battlefield Hardline предпочли новое поколение консолей

Из каждых пяти проданных экземпляров Battlefield Hardline для консолей, четыре были куплены владельцами PlayStation 4 и Xbox One, рассказал финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен. Он также отметил, что переход на новое поколение консолей в этот раз протекает заметно быстрее, чем в случае с PS3 и Xbox 360.

Battlefield Hardline вышла 17 марта. Игра добилась достойных продаж — в США она была объявлена самой коммерчески успешной видеоигрой марта, а в Великобритании и вовсе превзошла все остальные проекты, которые успели выйти с начала года. Тогда же была опубликована первая статистика, посвященная онлайн-режимам Hardline. На PlayStation 4 в новую Battlefield в пиковые моменты одновременно играли 124 тысячи человек, на Xbox One — 102 тысячи, а вот на PC — всего 28 тысяч.

Смотрите также
Battlefield Hardline
Новая часть Need for Speed выйдет в конце года

Компания Electronic Arts опубликовала отчет за закончившийся финансовый год, в котором рассекретила планы выпуска новых частей Need for Speed и Plants vs. Zombies. Подобные отчеты традиционно содержат раздел с прогнозами на будущий год — в нем и обнаружилась информация о новых играх. Продолжение Need for Speed должно выйти с октябрь по декабрь 2015 года, а Plants vs Zombies — в первом квартале 2016 года. На все тот же первый квартал намечен и релиз еще одной новинки от EA — Mirror's Edge 2.

Доходы Electronic Arts в прошлом году выросли примерно на четверть — с 3,6 миллиардов долларов до 4,5 миллиардов. В компании очень довольны результатами Battlefield Hardline (30 миллионов игровых сессий только за неполный март) и Dragon Age: Inquisition (более 200 миллионов часов, проведенных поклонниками в игре).

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться