The Boston Major 2016 Перейти
Дополнение к Civilization: Beyond Earth и другие новости дня

В Civilization: Beyond Earth можно будет покорять морские просторы, Project Morpheus выйдет до июня 2016 года, а продюсер Mass Effect перешел в Microsoft.

  • Дополнение Rising Tide добавит в Civilization: Beyond Earth возможность исследовать моря, строить поселения прямо на воде и добывать ценные ресурсы. Релиз намечен на нынешнюю осень.

  • В японской прессе появилась информация о том, что шлем виртуальной реальности Project Morpheus от Sony выйдет до июня 2016 года.

  • Продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсон перешел в Microsoft на роль креативного директора. На новом месте он в первую очередь будет заниматься развитием очков дополненной реальности HoloLens.

  • Мы опубликовали мини-рецензию на мобильную аркаду Cooped Up и превью на игру о дайвинге Subnautica.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Обновление ArcheAge сделает лучших игроков полководцами

На сайте ArcheAge опубликовали рассказ о военных советах, которые появятся в обновлении 1.8. Раз в месяц лучшие герои каждой фракции будут избираться в Малый совет, участники которого станут настоящими полководцами и получат разнообразные возможности по управлению своими сторонниками. Подробнее о них можно прочесть по этой ссылке.

Русская версия ArcheAge была запущена 22 февраля 2014 года. Это амбициозная онлайн-игра, в разработке которой принимал активное участие автор оригинальной Lineage, Джейк Сонг. В ней игроков ждет огромный фэнтезийный мир, где каждый найдет себе занятие. Вы можете сражаться с монстрами, объединиться в гильдию, стать пиратом или просто построить себе дом на уединенном островке.

Смотрите также
ArcheAge
Анонсированы «Казаки 3»

Украинская компания GSC Game World анонсировала историческую стратегию «Казаки 3», релиз которой должен состояться уже в этом году. Как и первые две части серии, продолжение будет рассказывать о войнах XVII—XVIII веков. В игре будет пять исторических кампаний, режим случайных сражений, и также 12 наций, среди которых Франция, Великобритания, Россия, Украина и другие. Не забыта и фирменная фишка серии — масштабные бои в ходе которых под управлением игрока может оказаться до нескольких тысяч подчиненных. Для поклонников мультиплеера подготовлено несколько режимов с поддержкой до 7 противников на одной карте.

Для победы в «Казаках 3» придется учитывать ландшафт местности — с занятой возвышенности можно вести огонь на дальние дистанции, а если отвести свои подразделения за гору, то их не достанет вражеская артиллерия, находящаяся по другую сторону. Другие особенности игры будут раскрыты в ближайшее время.

14 июня в рамках своей Е3-конференции компания Bethesda покажет первый геймплейный ролик новой части Doom. Пока же компания выпустила небольшой тизер, показывающий одного из монстров игры, а также сцену с перезарядкой дробовика — видео опубликовано в начале заметки.

Первые подробности о новой части Doom были раскрыты прошлым летом на QuakeCon 2014. Bethesda планирует сделать игру в духе классического шутера 1993 года — например, в продолжении будет достаточно хардкорный по нынешним временам геймплей со сложными уровнями и отсутствием автоматического восстановления здоровья.

The Bard's Tale 4 появится на Kickstarter 2 июня

Со 2 июня компания inXile Entertainment начнет на Kickstarter сбор средств на The Bard's Tale 4 — продолжение серии ролевых игр от Брайана Фарго. В четвертой части игроку предстоит исследовать множество подземелий, которые полны опасных врагов и непростых головоломок. За графику отвечает Unreal Engine 4, кроме того, разработчики делают большой упор на звук и музыку — ведь герой игры будет бардом.

Оригинальная The Bard's Tale вышла в 1985 году, а в 1988 и 1990 году в продажу поступили вторая и третья части. В этой ролевой серии игрок управлял бардом, который сражался с монстрами в подземельях, выполнял разнообразные задания и пытался раздобыть мощную экипировку. В 2004 году под названием The Bard's Tale на PS2, Xbox и PC вышла еще одна игра, которая заметно отличалась от оригинальной серии — вид от первого лица уступил место виду от третьего лица, а в сюжет добавили огромное количество сатиры и черного юмора. В inXile Entertainmemt отмечают, что четвертая часть будет больше похожа на оригинальную трилогию, а не на ремейк десятилетней давности.

Консоли испортили графику «Ведьмака 3»

Сотрудник студии CD Projekt RED на условиях анонимности признался журналистам, что разработчикам «Ведьмака 3» пришлось серьезно урезать возможности графического движка, на котором работает игра. Изначальный вариант должен был выглядеть гораздо более впечатляюще, но, поработав с PS4 и Xbox One, авторы проекта поняли, что консоли просто не смогут достойно справиться с такой нагрузкой.

В результате, разработчики оказались перед выбором: создавать три абсолютно разные версии «Дикой охоты» или привести игру к наименьшему общему знаменателю. Выбор пал на второй вариант, из-за чего из игры пришлось вырезать немало продвинутых визуальных эффектов. Например, игроки лишились полноценной симуляции воды, тесселяции земли и зданий, а также высококачественных отражений. Источник подчеркнул, что, по мнению разработчиков, на современных PC вполне можно было бы реализовать все их задумки, но этому помешала необходимость выпустить игру сразу на трех платформах.

Смотрите также
Ведьмак 3: Дикая Охота
Гильермо Дель Торо назвал действия Konami «тактикой выжженной земли»

Гильермо Дель Торо признался, что его очень удивило решение Konami отменить интерактивный хоррор Silent Hills. По словам режиссера, действия издательства напоминали тактику выжженной земли. Разработка шла строго по плану, а все причастные к ней люди были довольны тем, какой получается игра. Дель Торо считает, что руководство Konami приняло сомнительное и «невежливое» решение.

Также Дель Торо в очередной раз подтвердил, что его партнер по Silent Hills, Хидео Кодзима уходит из Konami сразу после того как завершит работу над Metal Gear Solid 5. У Кодзимы случился конфликт с руководством компании, которое больше не считает игры для консолей и PC основным направлением, а планирует переориентировать издательство на мобильные разработки.

Британские магазины продали 5 млн копий GTA 5

Grand Theft Auto 5 разошлась в британских магазинах тиражом в 5 миллионов экземпляров. Надо учитывать, что речь идет лишь о физических копиях игры, купленных жителями Соединенного королевства. С учетом цифровых продаж, итоговые цифры наверняка будут еще более впечатляющими.

Последние данные о суммарном тираже Grand Theft Auto 5 выходили в феврале. Тогда издатели сообщили, что фанаты купили 45 миллионов копий игры. Но с тех пор состоялся релиз PC-версии GTA 5, который привлек новую аудиторию. Например, пользователи Steam уже за неполный месяц после релиза купили 2 миллиона экземпляров игры. Также новая Grand Theft Auto побила рекорд по количеству одновременно подключенных игроков в Steam. До этого он принадлежал Skyrim и составлял 280 тысяч человек. GTA 5 улучшила этот результат на 20 тысяч.

NVIDIA выпустила драйверы для «Ведьмака 3»

NVIDIA выпустила обновленные драйверы, которые повысят стабильность и производительность видеокарт компании при игре в третью часть «Ведьмака». В описании драйверов говорится, что они совместимы с видеокартами от 400 до 900 серий, но стоит учитывать, что для запуска игры понадобится как минимум GeForce GTX 660. Скачать драйверы можно на сайте компании.

«Ведьмак 3» выходит уже завтра на PC, PlayStation 4 и Xbox One. По уверениям разработчиков, это будет самая масштабная игра серии — прохождение основной сюжетной линии и всех дополнительных заданий займет более 200 часов. Основой для «Ведьмака» послужила серия романов польского фантаста Анджея Сапковского.

Смотрите также
Ведьмак 3: Дикая Охота
В Battlefield 4 добавят новый игровой режим

На тестовом сервере Battlefield 4 начались испытания нового игрового режима под названием Squad Conquest. Это вариант режима Conquest со значительно уменьшенной численностью команд — по пять игроков (вместо 32) с каждой стороны. Команды сражаются за контроль над тремя точками, причем, если одной стороне удастся захватить их все, она сразу же побеждает, но можно выиграть и по очкам, если достаточно долго удерживать больше точек, чем противник.

Также в Squad Conquest есть четвертая точка, контроль над которой дает дополнительное преимущество. Например, на тестируемой сейчас карте Zavod 311 у команды, которая захватывает дополнительную стратегическую позицию, появляется танк. Удерживать эту точку особенно сложно, поэтому команды вынуждены идти на определенный риск ради доступа к тяжелой технике.

Пока на сервере тестируется лишь одна карта для Squad Conquest, но, если режим понравится игрокам, разработчики добавят и новые локации. Дата запуска Squad Conquest для всех желающих пока неизвестна.

Смотрите также
Battlefield 4
Linux и Mac OS временно лишили виртуальной реальности

Представители Oculus объявили, что временно приостановили работу над поддержкой шлема виртуальной реальности Rift для Linux и Mac OS. По их словам, это было необходимо, чтобы полностью сосредоточиться над программным обеспечением для Windows и добиться максимально качественной работы шлема с этой операционной системой. О полном прекращении работ речи не идет, но, когда именно разработчики смогут снова к ним вернуться, они пока не знают.

Шлем Oculus Rift должен появиться в продаже в первом квартале 2016 года. Недавно его создатели опубликовали системные требования, которым должен будет соответствовать компьютер для нормальной работы с Rift. Они пояснили, что рекомендуют разработчикам игр ориентироваться на те же требования, но вполне возможно, что некоторые студии не смогут достаточно хорошо оптимизировать свои проекты.

По мотивам Crysis выпустят настольную игру

Немецкая компания Frame6 вышла на Kickstarter с настольной игрой Crysis Analogue Edition, основанной на популярном экшен-сериале Crysis. Как рассказывают создатели CAE, они работают в тесном контакте с разработчиками оригинала. Crytek не только предоставила им лицензию на использование своего бренда, но и поделилась художественными наработками, а представители компании участвовали в первоначальном тестировании новой игры.

Рассказывая о Crysis Analogue Edition, ее авторы сулят фанатам быструю стратегическую игру, в которой две команды будут сражаться на карте, используя различные спецспособности своих нанокостюмов. Всего в CAE смогут сражаться от двух до восьми игроков. На выпуск игры понадобится 85 тысяч евро, из которых на момент подготовки новости было пожертвовано более 23 тысяч. Кампания по сбору средств заканчивается 13 июня.

Смотрите также
Crysis 3
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться