Разработчики «Ведьмака 3» объяснили, почему им пришлось изменить качество графики

Андрей Александров (редакция)
Смотрите также

В CD Projekt RED объяснили, что изменения графики «Ведьмака 3» — это обычный процесс разработки игры, в ходе которого команде приходится отказываться от одних возможностей в пользу других. Как рассказал Марчин Ивински, в версии для VGX 2013 они действительно постарались использовать как можно больше современных спецэффектов. Но затем стало ясно, что игра со столь большим миром не сможет работать со всеми задуманными графическими наворотами — поэтому, от некоторых из них пришлось отказаться. Марчин добавил, что в 2013 году разработчики выбирали между двумя вариантами рендерера: один был использован в демо-ролике, а другой, в итоге, пошел в финальную версию игры. Это также повлияло на внешний вид игры.

Глава компании Адам Бадовски не считает, что графика игры стала хуже за прошедшее время. Действительно, команде удалось убрать некоторые спецэффекты — но это позволило сделать более большой и детальный мир, что не менее важно. Адам добавил, что движок еще будет оптимизироваться с помощью патчей, поэтому через некоторое время игра станет красивее, чем сейчас.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться