Мы опубликовали статью о бегстве игроков из World of Warcraft

Андрей Поповцев (редакция)

Самую популярную в мире ролевую онлайн-игру снова штормит: в новой статье мы пытаемся разобраться, почему в начале 2015 из WoW сбежало 3 млн подписчиков.

«Самое простое объяснение лежит на поверхности: WoW с каждой обновкой становится все более легкой в освоении игрой. Если на прокачку до 60 уровня в «ванилле» средний игрок тратил несколько месяцев, то сейчас путь от 1 до 100 занимает жалкие пару недель (а если вы придете вдвоем с другом, то специальная программа лояльности сократит это время еще втрое). Мало того, вы можете моментально получить 90 уровень, просто оплатив эту услугу во внутриигровом магазине. Неудивительно, что первые «сотые» появились в игре уже в день запуска, а еще через неделю им просто стало нечем заниматься: десяток новых подземелий да единственный рейд — вот и все, что было доступно на старте. Весь этот контент большинство игроков пробежали на самом ерундовом уровне сложности и на этом игра для них, очевидно, закончилась».

Читать полностью

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться