Мы поделились впечатлениями от Project Morpheus

Андрей Поповцев (редакция)

Самая адреналиновая погоня от первого лица, жуткий хоррор в виртуальной реальности и другие впечатления от почти финальной версии шлема Sony — в нашей свежей статье.

«Тактильные ощущения от виртуального мира — это еще не все. Большую часть внимания занимает прицеливание. Привычного по шутерам перекрестья прицела в игре нет, целиться приходится как в реальности — полагаясь на свой глазомер. Даже несмотря на то, что Sony пока не научились как следует имитировать отдачу от оружия, большая часть пуль все равно уходит «в молоко». Погоня длится максимум минут десять, но кажется, что минимум полчаса. Рядовая по меркам любой видеоигры сцена, разыгранная в виртуальной реальности, вызывает больше эмоций, чем все остальные игры, в которые удалось поиграть на этой E3. Вот это, друзья, и называется «будущее».

Читать полностью

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться