Мы вспомнили, как создавалась культовая стратегия «Аллоды»

Андрей Поповцев (редакция)

Создатели оригинальных «Аллодов» рассказали нам, как 17 лет назад они выпустили одну из самых успешных и узнаваемых российских игр. Подробности можно узнать в нашей статье.

«Аллоды: Печать тайны» — уникальная игра. Она появилась в стране, в которой не было ни профильного образования, ни игровых конференций, ни вменяемой игровой критики, да и сама игровая индустрия была, что называется, в зачаточном состоянии. Игроки влюбились в нее с первого взгляда — и не только русские, которые в тот момент в основном покупали на барахолке сборники «Сто пятьдесят лучших игр на одном CD», но и более продвинутые в этом плане американцы.

С тех пор прошло больше 17 лет, однако отечественных проектов, которые были бы столь успешны и у нас, и за рубежом, по-прежнему немного. Мы решили разыскать разработчиков «Аллодов» и узнать, каково это — быть первопроходцами. Проще всего, конечно же, оказалось встретиться с Сергеем Орловским — он радушно принял нас в питерском офисе «Нивала». Чтобы найти остальных участников команды, мы больше часа изучали его записную книжку, аккаунт в Facebook и титры игры».

Читать полностью

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться